В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324234 nord 30 авг 2015, 18:16
Сюжет на РЖД-ТВ от 27.08.2015
УДОБНО И ПРОСТО — ЕСЛИ БЕЗ ОШИБОК. ЧТО НАДО ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ КУПИТЬ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
http://www.rzdtv.ru/2015/08/27/udobno-i ... -internet/
#324241 seregathebest 30 авг 2015, 19:59
А сайт на завершающих стадиях так до сих пор и сваливается в ошибку. За всё лето не исправили. У РЖД беда с программистами?
#324243 nord 30 авг 2015, 20:17
У нас в IT работает 15 тысяч человек. Правда сколько среди них программистов - я хз.
http://rzd.ru/public-reception/public/r ... RE_ID=5216
Спросите у него: Илларионов Алексей Викторович. Вице-президент по информационным технологиям. 2-й сверху в правой колонке.
#324244 nataly-m 30 авг 2015, 20:19
nord:Вице-президент по информационным технологиям
Наверняка пребывает в благостной уверенности, что "все хорошо, прекрасная маркиза" ::-D:
#324246 seregathebest 30 авг 2015, 20:43
nord » 30-08-2015, 21:17:Спросите у него: Илларионов Алексей Викторович. Вице-президент по информационным технологиям. 2-й сверху в правой колонке.
Вот мне делать больше нечего как с секретарями и пресс-службами общаться :;-):
#324248 serg 30 авг 2015, 20:51
nord: У нас в IT работает 15 тысяч человек. Правда сколько среди них программистов - я хз.
http://rzd.ru/public-reception/public/r ... RE_ID=5216
Спросите у него: Илларионов Алексей Викторович. Вице-президент по информационным технологиям. 2-й сверху в правой колонке.
Как человеку, работающему ныне в схожей госструктуре, склонен думать, что процентов семьдесят IT-специалистов способны лишь на замену картриджей в принтерах.
#324250 nord 30 авг 2015, 22:09
А вот хрен там. Большинство работает с теми самыми АСУ, коих насчитывается более 200 на всей сети РЖД. Я вот к примеру лишь знаю из них где-то 50 (и то лишь работал с 3-мя, остальные видел на картинках в презентациях). На сети несколько крупных ИВЦ. На самом деле коллектив не кажется таким большим, когда понимаешь насколько огромные массивы информации стекаются во все региональные ИВЦ.

Так, чтобы оценить масштаб сколько у нас АСУшек: https://raildata.ru/index.php?part=is_rzd_price

Илларионов помнится говорил в интервью одному сетевому изданию, что IT-кластер РЖД очень огромен и самодостаточен (сами разрабатывают системы и поддерживают их). Да и масштабы обработки огромны: 6 млн. операций во всех АСУ за сутки (!) и более 10 ПБ в информационных хранилищах.

Хотя конечно есть и те, кто максимум следит за работоспособностью узлов ЛВС и меняет картриджи в принтере ))
#324280 Андрей(УЛН) 31 авг 2015, 09:05
Внезапно возник вопрос, который не должен был возникнуть... Возможно ответ где-то есть в форуме, но, к сожалению, нет времени искать...

Знакомая покупала билет на сайте РЖД впервые. Билет в купейный вагон поезда № 105 Волгоград-Нижневартовск. Попросила меня распечатать ей его. Я смотрю, а отчество она не ввела. Нижних мест в женское купе уже нет (да и вообще на требуемую дату нижних купейных мест нет), поэтому сдача-покупка под большим вопросом. Возникло два вопроса:
1) допустят ли её к поездке, если не указано отчество;
2) если сдавать через личный кабинет, через какое время билет на то же самое место она сможет купить?
#324295 Андрей(УЛН) 31 авг 2015, 10:47
Спасибо за информацию.
---------------------------------------
Спрашиваю: почему ты не указала отчество?
Ответ - ну там же написано "при наличии".
Мой вопрос: А что у тебя нет отчества?
Ответ: есть.

Пауза с её округляющимися глазами. Занавес.
#324381 Serge& 31 авг 2015, 16:11
Всё правильно, там же не написано конкретно :"при наличии отчества". Я понял так, что отчество надо указывать только при наличии желания это сделать. У меня желания не было (лень), я не указал, в поезд допустили без вопросов.
#324616 seregathebest 02 сен 2015, 12:19
Ошибки при покупке билета мы поправить не можем, зато навязывать отели-всегда пожалуйста ::-!:
#324682 Арсений 02 сен 2015, 16:39
nord: А в чём именно ошибка? Написано же русским языком: "Не найдено ни одного поезда прямого сообщения".
Вы или шутите, или не понимаете, что между Москвой и Питером хоть один поезд но с местами система должна найти :;-):
#324690 seregathebest 02 сен 2015, 16:59
nord: А в чём именно ошибка? Написано же русским языком: "Не найдено ни одного поезда прямого сообщения".
Ошибка при покупке билета, после возвращения с платежного шлюза, на скрине её нет. Данный серин представляет навязывание доп.услуг ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Михаил И и гости: 232