Возвращались на этом поезде 9 июля из Анапы. Ехали в 4-м плацкартном вагоне. Ну, что сказать... Это не поезд, это рухлядь! Я в таких старых вагонах не ездила даже в 70-х годах прошлого века. Кондиционер не работал, хотя проводник и начальник поезда утверждали, что он работает, только очень слабо, потому что вагон 60-х годов. Сильно ободрала ногу, когда сидела на нижней полке: из обшивки торчал гвоздь. Прищемила руку падающим ограничителем на верхней полке. К тому же его еще и всю ночь пришлось придерживать рукой, потому что он падал. Проводники - студенты, Омский студенческий отряд. Работать не хотят. Вечером проводник вешал пассажирам на уши лапшу, будто поезд еще не разогнался, поэтому кипяток не нагрелся. В 10 часов утра кипятка не было. Пассажиры тихо роптали, но затем возмутились. Только после этого он соизволил сходить за дровами. Туалетная бумага и бумажные полотенца в туалете утром появились только после жалобы начальнику поезда. Я давно не ездила в таких жутких, грязных и вонючих поездах. Думала, что таких уже нет. Советую РЖД откопать на какой-нибудь свалке еще более раритетные вагоны, например, дореволюционные.