Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#325272 zdr 04 сен 2015, 13:43
А почему вообще сейчас должны были что-то подписывать по ВСМ? На проектирование ещё в мае подписали, а на строительство можно долго ещё не подписывать, пока проект не оформится.
zdr: А почему вообще сейчас должны были что-то подписывать по ВСМ? На проектирование ещё в мае подписали, а на строительство можно долго ещё не подписывать, пока проект не оформится.
Обсуждение фонда для строительства будет:

Россия и Китай 23–25 сентября обсудят создание фонда для строительства ВСМ Москва—Казань.
Первый вице-президент ОАО РЖД Александр Мишарин сообщил, что Россия и Китай 23–25 сентября обсудят создание совместного фонда для строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань. «Мы сформировали конкретные условия вхождения в проект. Следующий шаг нужно обсуждать. У нас есть принципиальные договоренности, кто сколько вносит. Второй вопрос — как вносит, на каких условиях и кто за что отвечает. Следующих шаг — это формирование совместного фонда, который дальше будет участвовать в создании SPV и выборе концессионеров»,— цитирует ТАСС господина Мишарина.


А что там конкретно подпишут -- пока не сказано...
#325289 SM@TRON 04 сен 2015, 14:02
Тепловоз Грузовой: Эту ахинею не я рассказываю - эта ахинея уже была рассказана до меня, во всех всевозможных источниках информации, в том числе и на сайте ОАО РЖД. Если везде упоминается скорость 400, то я эту скорость и привожу, и отсебятину тут - не пишу. Упоминалась бы скорость 250 - то я бы и рассказывал про скорость 250 а не про 400. Так что не ко мне вопросы... :;-):
А вы вообще умеете думать своей головой?! Или без СМИ уже вообще никак?!

С уважением, Евгений.
#325290 Colonel_Abel 04 сен 2015, 14:03
Тепловоз Грузовой:Эту ахинею не я рассказываю -- эта ахинея уже была рассказана до меня, во всех всевозможных источниках информации, в том числе и на сайте ОАО РЖД. Если везде упоминается скорость 400, то я эту скорость и привожу, и отсебятину тут -- не пишу.
"Доктор, вот мне 70 лет и я могу женщину только раз в месяц. А соседу 75 и он рассказывает мне, что может раз в три дня. Так рассказывайте ему, что Вы можете каждый день." Имхо из той же оперы. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#325291 SM@TRON 04 сен 2015, 14:03
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А какая разница?! Официальные документы подписывали вчера. Теперь если что-то и будет обсуждаться, то уже в неофициальной обстановке, а значит никакой юридической силы иметь не будет.
А те документы, которые подпишут 23-25 сентября - тоже значит никакой юридической силы иметь не будут? А зачем и для чего их тогда подписывать? Какой смысл тогда, непонятно...
Я имею ввиду именно то, что подписывали в ходе этого визита ВВП в Чайну.

С уважением, Евгений.
#325298 Exval 04 сен 2015, 14:16
nord: Да, я не тот городок назвал. Конечно имелся ввиду Роттердам.
Выгода Китая в скорости. Морской путь Из Китая в Европу через Суэцкий канал занимает 25-30 суток (разнится от типа судна). По железной дороге с помощью той же РЖД для контейнерных поездов достигнута скорость в 15 суток (Вухань(КНР) - Гамбург (Германия), Чжэнчжоу(КНР) - Гамбург (Германия)). Коридор на Белкомур интересен по комбинации "железнодорожное сообщение - морское сообщение". Т.е. комбинирование высокой скорости (железная дорога) и низкой стоимости доставки (морское сообщение). Даёт выгоду и у некоторых операторов практикуется. Т.е. выходом на Белкомур китайцы хотят срезать доставку по наиболее дорогим по стоимости т*км дорогам - Польша, Германия и напрямую подать в порты, а оттуда уже доставка сразу же в нужные точки сбыта.
Перевалка на границе осуществляется на перевалочных станциях. Контейнеры просто переставляют на платформы нашей колеи. И эта работа занимает меньше суток. С сыпучими грузами всё сложнее. Есть угольные терминалы и из них уголь пересыпают уже в вагоны колеи 1435 мм.
Для Китая в нынешнее время интенсификации экономики важна не только стоимость доставки, но и скорость. Как знаем посуточная скорость на транспорте распределяется в целом (при международном сообщении) по убыванию следующим образом:
1. Авиасообщение
2. Автотранспорт
3. Железная дорога
4. Морское и речное сообщение.
1-м возить можно посылочки разве что. Очень дорого и не масштабируется для перевозок в больших объёмах. 2-й вариант хорош только в случае, если перевозки осуществляются не в больших объёмах (до 40 т - больше возить по автодорогам в большинстве стран очень накладно) и на небольшие расстояния - не более 2 тыс. км). 3-й вариант является самым оптимальным для грузоперевозок в больших объёмах и по цене скорость/цена. 4-й вариант самый дешёвый и при этом самый медленный, что накладывает проблемы на интенсификацию, т.е. чтобы вести бизнес при больших морских перевозках нужна очень большая ликвидность компаний. Ведь то ли дело оборот каждой "посылочки" 15 суток (на жд), то ли пилим 30 суток по морю. Плюсуем время на отгрузку, оформление и продажу. Появляются после продажи средства - заказываем ещё товар. А ликвидность определяет сколько "посылочек" можем друг за другом отправлять.
Поэтому китайцы и играются с проектом Шёлкового пути. Ищут новые возможности по соотношению скорость/цена.
Понятно. На эти рассуждения я вижу три существенных возражения.
1. Период сверхвысоких темпов роста китайской экономики, судя по всему, закончился. Она и сегодня продолжает расти, но уже не на 15% в год, а всего на 6-7. В этом ситуации проблема «лишних денег» практически исчезает и факторы экономии, возврата вложенных средств выходят на первый план.
2. Самый дорогостоящим звеном доставки грузов является их перевалка с одного вида транспорта на другой. Да, контейнерная революция позволила сильно уменьшить расходы на перевалку, но они всё равно превышают те, которые несёт перевозчик при следовании груза по маршруту. Поэтому идя с этим вот морским отрезком (от Архангельска до Роттердама) и выглядит столь сомнительно. Несколько лет назад рассматривался другой вариант доставки китайских товаров в Европу через территорию России: путём строительства железнодорожной линии (причём российской колеи) от западных границ «союзного государства» через Польшу до Вены. А оттуда они могли бы уже автомобильным транспортом развозится по розничным торговым сетям, к примеру. Здесь логистический смысл был ясен. Но зачем надо вести грузы через всю Евразию до Архангельска (попутно ещё перегрузив их с вагонов китайской колеи на российские), чтобы потом перевалить на корабли и проделать небольшой морской путь до Роттердама? Это сильно удорожает доставку.
3. Когда речь идёт о постоянных поставках нескоропортящихся грузов, то ритмичность важней скорости. Если, например, вы регулярно, скажем, раз в неделю, отправляете один контейнер своему партнёру, то не имеет значения – сколько времени этот контейнер находится в пути. Всё равно партнёр будет получать по контейнеру каждую неделю.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой: Эту ахинею не я рассказываю - эта ахинея уже была рассказана до меня, во всех всевозможных источниках информации, в том числе и на сайте ОАО РЖД. Если везде упоминается скорость 400, то я эту скорость и привожу, и отсебятину тут - не пишу. Упоминалась бы скорость 250 - то я бы и рассказывал про скорость 250 а не про 400. Так что не ко мне вопросы... :;-):
А вы вообще умеете думать своей головой?!
Могу думать. :;-): А эти могут?:
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5098
SM@TRON:
Или без СМИ уже вообще никак?!
А информацию мне откуда брать прикажете? :;-):
#325300 Exval 04 сен 2015, 14:18
zdr: А почему вообще сейчас должны были что-то подписывать по ВСМ? На проектирование ещё в мае подписали, а на строительство можно долго ещё не подписывать, пока проект не оформится.
Речь идёт о поисках источника финансирования проекта, который, как уже всем понятно, окупится не сможет. Пока эта проблема не будет решена, начать строительство не удастся. Поэтому её важно решить до окончания проектирования, ибо, быть может, оно также в полном объёме и не потребуется. Зачем нужен проект, который всё равно не удастся осуществить?
#325301 SM@TRON 04 сен 2015, 14:20
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А вы вообще умеете думать своей головой?!
Могу думать :;-): . А эти могут? http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5098
А вы таки еврей :;-): ?! Хотя вряд-ли. У евреев как раз таки соображалка работает будь здоров :8-): .
SM@TRON: Или без СМИ уже вообще никак?!
А информацию мне откуда брать прикажете :;-): ?
Думать головой не пробовали?! Анализировать информацию на основании своих же источников и отбрасывать явный бред тоже не пробовали?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А какая разница?! Официальные документы подписывали вчера. Теперь если что-то и будет обсуждаться, то уже в неофициальной обстановке, а значит никакой юридической силы иметь не будет.
А те документы, которые подпишут 23-25 сентября - тоже значит никакой юридической силы иметь не будут? А зачем и для чего их тогда подписывать? Какой смысл тогда, непонятно...
Я имею ввиду именно то, что подписывали в ходе этого визита ВВП в Чайну.
Так в этом визите Путина -- про ВСМ, как уже было сказано выше -- подписано не было ничего...
SM@TRON:Думать головой не пробовали?! Анализировать информацию на основании своих же источников и отбрасывать явный бред тоже не пробовали?!
И где тут бред и где правда? Про скорость 400 -- по Вашему это бред. Но когда этот "бред" повторяется в каждом источнике информации, в том числе и на официальном сайте ОАО РЖД -- то тут хочешь-не хочешь -- а поверить придётся. Или Путину про скорость 400 не докладывают? :;-):
#325307 SM@TRON 04 сен 2015, 14:39
Дело в том, что вы не хотите видеть того что не укладывается в вашу картину мира. Вы не хотите искать источники которые опровергают ваши хотелки. И слушать что вам говорят другие вы тоже не хотите. Вам хочется что-бы ВСМ была построена (любой ценой) и вы готовы притянуть за уши что угодно. Любые материалы которые говорят в пользу ВСМ вами рассматриваются как истина в последней инстанции, а всё что говорит против, это "шлак" не имеющий никакого значения. А ещё говорите что здесь народ не терпит другого мнения. Да это вы "там" не желаете видеть другое мнение а не мы "тут".

p.s. Ну причём здесь опять Путин а?! Он то каким боком к этому проекту?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Дело в том, что вы не хотите видеть того что не укладывается в вашу картину мира. Вы не хотите искать источники которые опровергают ваши хотелки.
ВСМ это не мои хотелки. Это хотелки высших чиновников, которые решили строить ВСМ, и которым на мои "хотелки" -- попросту начхать. Если они захотят построить ВСМ -- то они её построят. Не захотят -- значит не построят. И про мои "хотелки" они не спросят, когда строить ВСМ вдруг передумают. Так что здесь от меня ничего не зависит. :;-): Напрасно Вы так думаете.
SM@TRON: Вам хочется что-бы ВСМ была построена (любой ценой)
Да мне много чего хочется, как и Вам например, как и любому другому человеку здесь форуме. И что с того? Что изменится от наших хотелок? -- Ровным счётом ничего...
SM@TRON: Любые материалы которые говорят в пользу ВСМ вами рассматриваются как истина в последней инстанции, а всё что говорит против, это "шлак" не имеющий никакого значения. А ещё говорите что здесь народ не терпит другого мнения. Да это вы "там" не желаете видеть другое мнение а не мы "тут".
Пожалуйста, здесь каждый вправе писать своё любое мнение. Я разве высказывался против этого?
SM@TRON:p.s. Ну причём здесь опять Путин а?! Он то каким боком к этому проекту?!
Путин неоднократно упоминал про ВСМ Москва--Казань. А если упоминал, то он поддерживает данный проект.
#325330 Exval 04 сен 2015, 15:36
Тепловоз Грузовой:

И где тут бред и где правда? Про скорость 400 -- по Вашему это бред. Но когда этот "бред" повторяется в каждом источнике информации, в том числе и на официальном сайте ОАО РЖД -- то тут хочешь-не хочешь -- а поверить придётся.
А если во всех источниках, подконтрольных РЖД, появится сообщение, что они, к примеру, собираются создать локомотив с вечным двигателем, то это тоже будет означать, что следует пересмотреть традиционное представление о принципиальной невозможности такого двигателя?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7