Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#323903 LmV 27 авг 2015, 22:53
seregathebest:
ну, Финляндия с Эстонией-це Европа, так что на счет кратчайшего я бы поспорил ::-D:
+1000500
Другое дело, что, в Польшу (и Центральную Европу) - да, новый кратчайший. Но Эстония тоже считается Центральной Европой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323925 SM@TRON 28 авг 2015, 07:11
seregathebest:
SM@TRON » 27-08-2015, 23:33: Вот вам и новый кратчайший путь в Европу из Питера по земле.
ну, Финляндия с Эстонией - це Европа, так что на счет кратчайшего я бы поспорил ::-D: .
Ну конечно же я имел ввиду Старую Европу а не Скандинавию и уж тем более не новоиспечённых сателлитов типа Прибалтики.

С уважением, Евгений.
#325420 SM@TRON 04 сен 2015, 18:41
С начала 2015 года перевозки автомобилей в составе пассажирских поездов АО "ФПК" увеличились в 1,6 раза.

Сегодня из Москвы в Адлер в специализированном вагоне-автомобилевозе, курсирующем в составе поезда № 102, отправился автомобиль, владелец которого оформил 5000-й перевозочный документ с момента запуска услуги в ноябре 2012 года.

Необходимо отметить, что статистика свидетельствует о стремительном росте востребованности данной услуги. В 2013 году перевезено 744 автомобиля, в 2014 году – 1992 автомобиля. А по итогам работы за 8 месяцев 2015 года количество оформленных документов на перевозку автомобилей увеличилось в 1,6 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Данный показатель уже на 16% превысил результат всего 2014 года и составил более 2300 автомобилей.

"Юбилейного" пассажира, Василия Мелещенко, поздравил вице-президент ОАО "РЖД" – генеральный директор АО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов.

– Мы поздравляем и благодарим нашего пассажира за выбор услуги перевозки личного автомобиля в вагоне-автомобилевозе, – сказал Михаил Акулов.

В свою очередь Василий Мелещенко поблагодарил АО "ФПК" за предоставленную услугу, подчеркнув, что перевозка автомобиля в вагоне-автомобилевозе делает поездку из Москвы в Сочи более комфортной и удобной.

Михаил Акулов также рассказал о перспективах развития услуги перевозки автомобилей в вагонах-автомобилевозах. Так, по его словам, в 2015-2016 годах планируется организовать перевозки автомобилей на маршрутах Москва – Казань и Санкт-Петербург – Воркута, а также в составе двухэтажного поезда сообщением Москва – Адлер. Кроме того, Михаил Акулов сообщил, что в настоящее время АО "ФПК" совместно с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" разрабатывает проект двухэтажного вагона-автомобилевоза повышенной вместимости.

Сегодня курсируют 8 вагонов для перевозки машин по маршрутам: Москва – Хельсинки, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Адлер, Москва – Петрозаводск, Москва – Псков, Москва – Астрахань, Санкт-Петербург – Адлер и Санкт-Петербург – Астрахань.

В краткосрочной перспективе АО "ФПК" модернизирует еще 5 вагонов для освоения новых направлений географии услуги и удовлетворения спроса пассажиров на уже действующих маршрутах.

Наиболее востребованными на сегодняшний день внутригосударственными направлениями перевозки личных автомобилей пассажиров в вагонах-автомобилевозах являются: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86468

С уважением, Евгений.
#325512 Арсений 05 сен 2015, 13:33
Пассажир12: ФПК в 2016 году не намерена повышать тарифы в вагонах СВ, купе и люкс.
http://ria.ru/economy/20150904/1228830638.html
Не намерены. Зато намерены навязывать еду и прочие услуги тем самым поднимая цену и убивая поезда.
#325514 oleg5955 05 сен 2015, 13:37
Пассажир12: ФПК в 2016 году не намерена повышать тарифы в вагонах СВ, купе и люкс.
http://ria.ru/economy/20150904/1228830638.html
Конечно, зачем повышать. ::-D: "У Федеральной пассажирской компании стоит цель перейти на охват всех вагонов нерегулируемого сегмента системой динамического ценообразования, сообщил вице-президент РЖД, гендиректор ФПК Михаил Акулов."
#325518 СКВЖД 05 сен 2015, 14:14
Северо-Кавказская железная дорога сообщает об изменении расписания движения поездов на участке Туапсе – Веселое в период с 26 по 28 октября 2015 года.
В целях обеспечения безопасности пассажиров и эксплуатации железнодорожного транспорта, в рамках планового проведения ремонта искусственных сооружений, в Краснодарском регионе Северо-Кавказской железной дороги с 23:00 час. 26 октября до 23:00 час. 28 октября 2015 г. на станции Лазаревская будет производиться замена пролетного строения моста.
В этой связи 25 – 27 октября 2015 года отменяются следующие поезда дальнего следования:
№644/643 Кисловодск – Адлер отправлением 26 октября из Кисловодска и 27 октября – из Адлера;
№679/680 Адлер – Владикавказ отправлением 26 октября из Адлера и 27 октября – из Владикавказа;
№641/642 Ростов – Адлер отправлением из Ростова 26 и 27 октября и, соответственно, 27 и 28 октября – из Адлера;
№803/804 Адлер – Краснодар отправлением из Адлера и Краснодара 27 и 28 октября;
№813/814 Адлер – Майкоп отправлением из Адлера и Майкопа 27 и 28 октября;
№261/262 Архангельск – Адлер отправлением из Адлера 22 октября и 25 октября – из Архангельска и №305/306 Москва – Сухум отправлением из Москвы 25 октября и 27 октября – из Сухума.

Поезда 14/13, 241/242 будут перенаправлены в Новороссийск, 343/344 проследует до станции Туапсе. По другим поездам решения пока принимаются

Умом железку не понять!
#325628 Monochrome 06 сен 2015, 10:24
Дневной экспресс станет фирменным поездом

Дополнительный дневной экспресс из пяти вагонов с мягкими креслами, кондиционерами и биотуалетами отправился в минувшие выходные из Самары в Пензу.
Это своего рода промоакция для привлечения внимания пассажиров к возможностям туристических поездов, пояснил начальник Куйбышевского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Александр Попов.

Ускоренное сообщение между Пензой и Самарой было организовано в апреле и стало популярным среди пассажиров. За четыре месяца дневными экспрессами воспользовались около 60 тыс. человек.

И спрос продолжает расти. Так, в июле дневной экспресс № 109/110 Самара – Пенза перевёз 16 тыс. человек – больше, чем в июне, на 12,7%. Поезд «заработал» в прошлом месяце 7,4 млн руб. – плюс 11% к июньской выручке. При этом среднесуточный показатель пассажирооборота вырос почти в два раза – с 350 до 580 человек. Сейчас дневной экспресс курсирует ежедневно. Однако расписание этого поезда удобнее для жителей Пензенского региона: пассажиры, уехав в 6.48, прибывают в Самару в 11.28; в 17.03 желающие отправляются обратно, чтобы в 21.43 быть дома. А вот самарцам, воспользовавшимся дневным экспрессом, приходилось ночевать в Пензе.

Пробел и восполнил дополнительный рейс, который будет ходить по средам, пятницам и воскресеньям. На маршруте предусмотрены пять остановок: в Чапаевске, Сызрани, Кузнецке, Ключиках и Чаадаевке на территории Самарской, Ульяновской и Пензенской областей.
«Учитывая привлекательность ускоренного сообщения для пассажиров и уровень комфорта, принято решение с 1 сентября присвоить поезду № 109/110 категорию фирменного», – рассказал Александр Попов.

Второй состав полностью удовлетворит потребности жителей трёх регионов в услугах туристического поезда.

Дополнительный поезд пришёлся кстати пассажирам разных категорий: туристам, молодёжи и пенсионерам.
«У меня внучка живёт в Пензе, теперь могу чаще к ней ездить. Стало очень удобно погостить у родных и вечером того же дня вернуться домой», – поделился пассажир дневного экспресса житель Самары Владимир Кутявин.

К слову, на днях ОАО «РЖД» и АО «ФПК» обратились в Федеральную антимонопольную службу с предложением снизить стоимость инфраструктурного тарифа для дневного экспресса, чтобы сделать билеты ещё более доступными для пассажиров.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара
#325629 SM@TRON 06 сен 2015, 10:29
Всё понятно. Либо раскатали и хотят зарабатывать больше, либо наоборот - поезд хоть и пользуется популярностью "в народе" но особыми прибылями не блещет и с помощью фирмы хотят хоть немного повысить его рентабельность.

С уважением, Евгений.
#325695 Гость 06 сен 2015, 16:44
SM@TRON: Всё понятно. Либо раскатали и хотят зарабатывать больше, либо наоборот - поезд хоть и пользуется популярностью "в народе" но особыми прибылями не блещет и с помощью фирмы хотят хоть немного повысить его рентабельность.
Вы думаете, поезд дальнего следования локомотивной тяги из 5 полупустых вагонов в принципе может иметь положительную рентабельность? Напрасно, напрасно ::-D: Сценарий повысить тариф в сидячку до 1500-2000 рублей я не рассматриваю, поскольку, во-первых, она не скоростная, а во-вторых, даже если это получится, то и 2 вагонов будет много. ::-D:
#325696 SM@TRON 06 сен 2015, 16:45
Я то понимаю. Но должен же быть хоть какой-то разумный смысл в этих телодвижениях с фирмой?!

С уважением, Евгений.
#325699 Гость 06 сен 2015, 16:55
SM@TRON: Я то понимаю. Но должен же быть хоть какой-то разумный смысл в этих телодвижениях с фирмой?!
Хоть как-то снизить убытки, вестимо. До прибыли там, как от Пензы до Анкориджа ::-D:
Правда, никто не знает, даст ли повышение цены положительную динамику, поскольку чем выше цена, тем меньше пассажиров :8-):
#325772 Волжанин34 07 сен 2015, 00:39
СКВЖД:В этой связи 25 – 27 октября 2015 года отменяются следующие поезда дальнего следования:
№644/643 Кисловодск – Адлер отправлением 26 октября из Кисловодска и 27 октября – из Адлера;
№679/680 Адлер – Владикавказ отправлением 26 октября из Адлера и 27 октября – из Владикавказа;
№641/642 Ростов – Адлер отправлением из Ростова 26 и 27 октября и, соответственно, 27 и 28 октября – из Адлера;
№803/804 Адлер – Краснодар отправлением из Адлера и Краснодара 27 и 28 октября;
№813/814 Адлер – Майкоп отправлением из Адлера и Майкопа 27 и 28 октября;
№261/262 Архангельск – Адлер отправлением из Адлера 22 октября и 25 октября – из Архангельска и №305/306 Москва – Сухум отправлением из Москвы 25 октября и 27 октября – из Сухума.

Поезда 14/13, 241/242 будут перенаправлены в Новороссийск, 343/344 проследует до станции Туапсе. По другим поездам решения пока принимаются
Вот пассажиры-то обрадуются! Пришли на вокзал, а поезда нету! Ну отправили бы все ПДСы уж из Туапсе и приняли туда же! Хрен с ними с ластами, но отмена ПДСов из-за ремонта моста - это перебор!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1