Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#326145 Гость 09 сен 2015, 20:43
SM@TRON: Первого класса там всего один вагон. А что касается второго - на пару часов вполне потянет. Но не более того.
А Вам сколько вагонов нужно-то? :=-O: Неужели народ весь ломится в первый класс, потому-что второй - так себе, в результате чего первый класс не купить и нужно еще один вагон?
#326146 SM@TRON 09 сен 2015, 21:02
Мне :=-O: ?! Нисколько. Я предпочитаю проводить время в поездках продолжительностью больше 2-3 часов в положении "сидя на спине" ::-X: .

С уважением, Евгений.
#326149 LmV 09 сен 2015, 21:04
Vovchik cat:
Поезда СПб-Псков теперь вообще нет, а даже если бы и был, то вагоны НЭ не смогли бы там ходить, потому как линия не электрифицирована.
Можно было бы цеплять до Пыталова к "Балтии", но опять же - нет электрификации, и придётся вагон-электростанцию цеплять, либо - надеятся на мощность дополнительного дизгена ТЭП70БС.
А Похабки нигде заменять на поезда из вагонов под локом - не будут, ибо - такая экономика сейчас...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326150 LmV 09 сен 2015, 21:05
SM@TRON: Мне :=-O: ?! Нисколько. Я предпочитаю проводить время в поездках продолжительностью больше 2-3 часов в положении "сидя на спине" ::-X: .
Правильно! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326153 SM@TRON 09 сен 2015, 21:07
Михаил Лучинин: Можно было бы цеплять до Пыталова к "Балтии", но опять же - нет электрификации, и придётся вагон-электростанцию цеплять, либо - надеяться на мощность дополнительного дизгена ТЭП70БС.
Не вариант. СЦБ не потянет.

С уважением, Евгений.
#326154 seregathebest 09 сен 2015, 21:09
Ну собственно многое уже сделано на участке Москва-Крюково. Ехали уже по новому пути на Сапсане с ограничением 100 в районе Сходни. Перед Крюково перешли на другой путь с ограничением 25 и так и ехали еле-еле пока не проехали Крюково.
#326155 LmV 09 сен 2015, 21:12
SM@TRON:
Не вариант. СЦБ не потянет.
От электростанции, вроде, можно запитать и не через рельсы, но - разорительно будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326157 SM@TRON 09 сен 2015, 21:20
seregathebest: Ну собственно многое уже сделано на участке Москва - Крюково. Ехали уже по новому пути на Сапсане с ограничением 100 в районе Сходни. Перед Крюково перешли на другой путь с ограничением 25 и так и ехали еле-еле пока не проехали Крюково.
Говорят что на уч-ке Сходня - Химки оба "внутренних" пути не действуют. Отсюда ограничения и куча отмен на пригороде.

С уважением, Евгений.
#326200 John 3 volta 10 сен 2015, 10:09
не действует дальний, северный. по южному утром чешут 2 экспресса из Крюково, пассы - Финский, поезд с синими вагонами и с красно-желтыми.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#326202 Мартовский Заяц 10 сен 2015, 10:26
SM@TRON: ЧС200 уже благополучно отставили.
А точно все ЧС200 отставили? И НЭ теперь только под ЭП20? По данным сайта trainpix.org, в ТЧ-8 ОКТ осталось три рабочих ЧС200 - 003, 006, 009. Но за достоверность я не могу ручаться, разумеется.
#326204 SM@TRON 10 сен 2015, 10:28
Ну может что то и стоит в "горячем резерве" на случай шухера с ЭП20. Но основной локомотив для Невского и Лёвы сейчас это ЭП20. ЧС200 уже давно не видать.

С уважением, Евгений.
#326213 SM@TRON 10 сен 2015, 10:58
Мск - СПб: РЖД "тактично" сохранила поезда.

Корректировка графика с 1 октября связана с запуском «Сапсана» Петербург – Москва и «Ласточки» Москва – Тверь в тактовом режиме.

Большинство отмененных поездов значились в расписании «по особому указанию» и фактически уже не ходили, однако за ними было закреплено расписание. Их отмена означает, что они никогда больше не будут назначены. Речь идет о поездах Петербург – Осташков, Петербург – Ташкент, Москва – Боровичи, нескольких поездах Петербург – Москва и Петербурга – Анапа, также под отмену попали все поезда из Петербурга в Крым. Сидячая электричка Петербург – Москва с 1 октября будет ходить не каждый день, а два раза в неделю. Это все потери.

Между тем график поездов существенно откорректирован. Некоторые поезда ускорены, некоторые, наоборот, замедлены. Изменения не коснулись основных фирменных поездов Октябрьской железной дороги – «Красной стрелы» и «Экспресса». Им сохранены существующие время отправления и прибытия.

Стали чуть менее фирменными:

РЖД в связи с корректировкой графика изменила привычное расписание некоторых фирменных поездов.

Так, поезд «Мегаполис», который в отличие от большинства поездов обслуживает не Федеральная пассажирская компания, а частная ООО «Тверской экспресс», превращается из позднего в ранний. Если сейчас его выбирают любители подольше поспать (он отправлялся из Петербурга после полуночи и прибывал в Москву около девяти утра), то с октября этот поезд пойдет графиком 22:29 – 5:57. В сторону Петербурга расписание изменится несущественно.

Еще один фирменный ночник «Лев Толстой» Хельсинки – Москва (проходящий через Ладожский вокзал Петербурга) утратил статус самого быстрого ночного поезда. Если сейчас от Петербурга до Москвы он в пути 6,5 часа, то с 1 октября его замедляют на час.

Не повезло фирменному поезду «Две столицы» по ходу из Москвы в Петербург. Сейчас он прибывает в 6:20, с 1 октября время прибытия – 5:07, то есть до открытия метро. В РЖД позиционируют фирменные поезда как поезда с максимально удобным графиком. Тут, видать, вышла нестыковочка. Кто теперь захочет ехать за двойную цену с таким временем прибытия – большой вопрос.

Впрочем, есть за что похвалить железнодорожников. Некоторые поезда существенно ускорены. Самый яркий пример – фирменный поезд Москва – Псков № 10 – он теперь будет преодолевать свой маршрут за 11:37, что на два часа быстрее, чем сейчас. Это связано с переносом времени отправления: будет уходить из столицы после последнего «Сапсана» и ему не нужно будет пропускать скоростные поезда.

Из Петербурга – со всеми остановками:

Зато необходимость пропускать «Сапсаны» по-прежнему заложена в расписание почти всех поездов, отправляющихся с Московского вокзала Петербурга днем. «Сапсаны» будут пропускать составы, следующие в Иваново, Кисловодск, Нижний Новгород, Белгород, Уфу, Самару, Астрахань, Владикавказ, Казань, Челябинск, Ижевск, Брянск, Махачкалу и другие. Эта ситуация мало чем отличается от ныне существующей. Некоторые поезда из этих чуть замедлены, но говорить о полном пересмотре расписания не приходится.

Ранее «Фонтанка» высказывала опасение, что в связи с вводом тактового движения «Сапсанов» между Петербургом и Москвой будет сокращена большая часть транзитных поездов из Петербурга. В своем первоначальном виде «такт» предполагал отправление «Сапсанов» из Петербурга и Москвы один раз в два часа парами с интервалом в 10 минут. Однако после того, как власти Петербурга запретили железнодорожникам увеличивать количество «Сапсанов», в РЖД оставили количество скоростных поездов в расписании с 1 октября на нынешнем уровне. Часть «Сапсанов» назначена с пометкой «по особому указанию».

Из-за проволочек с назначением поездов продажи билетов на «Сапсаны» отправлением с 1 октября были открыты только 3 сентября с задержкой более месяца. Продажа билетов на ночные поезда между Москвой и Петербургом началась только в минувшие выходные. А многие проходные транзитные поезда не заведены в систему до сих пор, однако открытие продажи билетов на них ожидается в ближайшие дни.

Кирилл Балберов для "Фонтанки.ру"

http://www.fontanka.ru/2015/09/07/070/

С уважением, Евгений.
#326215 SM@TRON 10 сен 2015, 11:21
Сапсаний такт укрепили «Невским Экспрессом».

Скоростной поезд «Невский Экспресс» в расписании с 1 октября будет уходить из Москвы и Петербурга ежедневно кроме субботы в 17:00. Время в пути составит 4:05.

Ранее поезд не значился в новом расписании, и ходили слухи о его отмене в связи с запуском «Сапсана» в тактовом режиме.

Напомним, с 1 октября «Сапсаны» из Петербурга и Москвы будут ходить парами. Расписание составлено таким образом, что поезда могут отправляться каждые два часа (в 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19 часов) с интервалом в 10 минут, однако часть рейсов значится в расписании «по особому указанию» (рейсы в 9, 11 и 17 часов).

С назначением «Невского Экспресса» на 17:00 становится понятно, что «особое указание» для 17-часовых «Сапсанов» наступит нескоро, однако теперь в «сапсаньем такте» остается всего две прорехи – в 9 и 11 утра. Есть мнение, что так изящно в РЖД обходят запрет петербургских властей на увеличение количества «Сапсанов».

Действующее расписание будет действовать до ввода нового графика движения поездов 12 декабря 2015 года, сообщает пресс-служба РЖД.

Поезд «Невский Экспресс» введен в эксплуатацию в 2001 году. Вагоны состава построены Тверским вагоностроительным заводом. До появления «Сапсана» выполнял рейсы ежедневно в 19:00 из Москвы и Петербурга. В 2007 и 2009 году стал мишенью террористов. Если в 2007 году обошлось без жертв, то в результате крушения в 2009 году погибли 28 человек. В РЖД заявляли, что после запуска «Сапсанов» в 2009 году поезд будет отменен, однако впоследствии его сохранили в расписании в качестве дневного сидячего поезда, который по времени в пути не уступает «Сапсанам».

http://www.fontanka.ru/2015/09/09/111/

С уважением, Евгений.
#326218 seregathebest 10 сен 2015, 11:32
SM@TRON » 10-09-2015, 11:28:Ну может что то и стоит в "горячем резерве" на случай шухера с ЭП20. Но основной локомотив для Невского и Лёвы сейчас это ЭП20. ЧС200 уже давно не видать.
ЧС200 точно ходит, недавно видел его с каким-то нескоростным пассажирским. С каким, увы, не помню.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 14