В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#326197 SM@TRON 10 сен 2015, 09:31
Как это кто :=-O: ?! А как-же любители ездить с перерывом на кофий :;-): ?! Вот и прервутся...

С уважением, Евгений.
#326230 Фыва Цукен 10 сен 2015, 12:16
SM@TRON:Новосокольники 1.55.

Поезд № 2 Рига – Москва разъединяется с поездом № 38 Рига – Санкт-Петербург и отправляется из:

Новосокольники 2.24
(...)
Москва Рижская 10.17.

Поезд № 38 Рига – Санкт-Петербург меняет направление движения и объединяется с поездом № 84 Гомель – Санкт-Петербург и отправляется из:

Новосокольники 3.29 (посадка пассажиров 3.18/3.29)
эээ... а почему для питерского сегмента время посадки по новосокольникам указано, а для московского - нет? что, для московского сегмента это техстоянка, что ли, будет? :=-O:
#326231 nico 10 сен 2015, 12:22
Фыва Цукен:
эээ... а почему для питерского сегмента время посадки по новосокольникам указано, а для московского - нет? что, для московского сегмента это техстоянка, что ли, будет? :=-O:
Видимо потому, что именно питерскую группу будут таскать по станции, а московская будет тихонько стоять в сладостном ожидании прицепки. )
#326268 Chesnok007 10 сен 2015, 14:57
Фыва Цукен: не, ну если новосокольники действительно затехничат - то это уже какой-то невообразимый маразм...
я хорошо знаком со схемой станции. Если поезд приходит на третий путь московской стороны, по идее отцеплять должны с хвоста (это если ииз риги). Если сцепка на Ригу идёт на той же стороне, из Питера он тоже должен прибывать на ту же сторону, правда, придется сначала отцеплять лок, потом добавить вагоны, как это делали в составе пригородного с вагоном "Себеж-Питер"
#326271 Фыва Цукен 10 сен 2015, 15:03
Chesnok007:Если поезд приходит на третий путь московской стороны, по идее отцеплять должны с хвоста (это если ииз риги). Если сцепка на Ригу идёт на той же стороне, из Питера он тоже должен прибывать на ту же сторону, правда, придется сначала отцеплять лок, потом добавить вагоны, как это делали в составе пригородного с вагоном "Себеж-Питер"
нну... допустим. и что из этого?
#326274 LmV 10 сен 2015, 15:37
83/84 ходит ч/з день. Т.е., получается, 37/38 тоже будет ч/з день?
А Псков ещё больше стремиться к становлению Нашвиллем. ::'(:
SM@TRON: Как это кто :=-O: ?! А как-же любители ездить с перерывом на кофий :;-): ?! Вот и прервутся...
Буфет Новосокольников будет делать хорошую еженощную выручку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326281 Alexey OZD 10 сен 2015, 16:25
SM@TRON: Как это кто :=-O: ?! А как-же любители ездить с перерывом на кофий :;-): ?! Вот и прервутся...
Михаил Лучинин: Буфет Новосокольников будет делать хорошую еженощную выручку.
Не, это не мой случай. ::-D: Во-первых, этот поезд не является скоростным (а значит, мне он почти не нужен ; я, если надо, в Ригу теперь на автобусе поеду), а во-вторых, его время в пути слишком далеко от короткого - сидячкой там уже не доедешь. Это не 4 часа в "Сапсане", где перерыв на кофий уместен. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326288 LmV 10 сен 2015, 16:53
Alexey OZD:
Не, это не мой случай. ::-D: Во-первых, этот поезд не является скоростным (а значит, мне он почти не нужен ; я, если надо, в Ригу теперь на автобусе поеду), а во-вторых, его время в пути слишком далеко от короткого - сидячкой там уже не доедешь. Это не 4 часа в "Сапсане", где перерыв на кофий уместен. ::-D:
Но найдётся много других, кто, ИМХО, захочет "рюмкой кофия" окапиталится, и фундаментально познав Маркса и Рыкова - отправится в дальнейший путь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326289 SM@TRON 10 сен 2015, 16:55
А 87/88 Рига - Минск, надеюсь, не отменяют?

С 88/87 все без изменений, только с декабря, с вводом нового графика незначительно меняется время. Отправление из Риги будет 19.20 вместо нынешнего 18.35 и прибытие в Ригу в 9.00 вместо 9.35.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=69788#p69788

С уважением, Евгений.
#326319 maxumum 10 сен 2015, 17:56
Гость: 35/36 Адлер-СПб так и не планируется ускорить? Безобразно тянутый график нынче для "скорого фирменного" поезда!
Его надо ставить под ЭП20 и без смены локомотива вести прямо до Адлера ...

- ускорить до 6,5 часов на участке СПб- Москва (Николаевка)
- бригаду менять по Николаевке до Лисок
#326322 Алексей_PS 10 сен 2015, 17:59
SM@TRON: Новости с LDZ.

Поезд № 38 Рига – Санкт-Петербург меняет направление движения и объединяется с поездом № 84 Гомель – Санкт-Петербург и отправляется из:

Новосокольники 3.29 (посадка пассажиров 3.18/3.29)
Локня 4.15/4.17
Сущево 4.41/4.43
Дедовичи 5.32/5.34
Дно-1 6.00/6.03
Сольцы 6.40/6.42
Санкт-Петербург Витебский 9.33.


Поезд № 37 Санкт-Петербург – Рига и поезд № 83 Санкт-Петербург – Гомель отправляются двухгруппным поездом № 83/37 Санкт-Петербург – Гомель/Рига.

Санкт-Петербург Витебский 17.20
Сольцы 20.28/20.30
Дно-1 21.09/21.12
Дедовичи 21.38/21.40
Сущево 22.29/22.31
Локня 22.56/22.58
Новосокольники 23.43
Из-за этого Гомелю немного подправили нитку? Он раньше будет прибывать в Питер позже отправляться.

И почему мне так и хочется написать - надо бы к нему ВБС СПБ-Себеж добавить?
#326340 Гость 10 сен 2015, 18:26
maxumum:

Его надо ставить под ЭП20 и без смены локомотива вести прямо до Адлера ...

- ускорить до 6,5 часов на участке СПб- Москва (Николаевка)
- бригаду менять по Николаевке до Лисок
Это был бы конечно идеальный вариант. Но даже со сменой лока в Горячем и Рязани есть куча резервов по ускорению. Собственно, год назад уходил из Адлера на 2 часа позже, а приходил в Питер на час раньше. Притом что и тогда тоже изрядно тянутый был график.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 199