В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#326347 LmV 10 сен 2015, 18:46
SM@TRON: Да наверное и ВБС "СПб - Москва" тоже не помешал-бы.
Кстати, при таком расписании - это возможно, да и, заодно - увеличило бы кол-во вагонов в те дни, когда идёт 37, а не 83-37. ::-): Тем более, что непонятно: что как долго ещё великолуский коротыш пробегает?
Но понятно, что пока - делать не будут (ибо люди все выйдут до Ржева), да и вагон, если что - нужен ежедневный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326365 трагик 10 сен 2015, 19:43
Chesnok007 » 10-09-2015, 15:57:
Фыва Цукен: не, ну если новосокольники действительно затехничат - то это уже какой-то невообразимый маразм...
я хорошо знаком со схемой станции. Если поезд приходит на третий путь московской стороны
Видимо, не очень хорошо.
Ваша "московская сторона" вообще-то Себежским парком называется.
#326367 mzasha 10 сен 2015, 19:45
Pit буль: Отлично, возобновляется сообщение из Себежа и Пустошки в Питер.
И отлично, что с введением зимнего расписания не ликвидировали остановку в Пустошке. Особенно учитывая, что всё чаще на поезд 662/664 из Лук мест нет. Вообще (кроме сидячих). Даже из брони.

Вот только прибытие в Пустошку из Москвы и Спб стало вообще неудобным, так как сместилось ещё на час позже. Отправление не поменялось, но прибытие в Москву стало ещё более поздним.

Какое то компромиссное (вряд ли долговечное) решение для поддержания трафика во вторую столицу.
#326372 SM@TRON 10 сен 2015, 20:00
Нет. Дело тут не столько в Питере, сколько в том, что Прибалтика в очередной раз переведёт стрелки часов на зимнее время:
В связи с переходом на зимнее время и организацией движения двухгруппного поезда, с 25 октября изменяется расписание и организация движения поездов № 2/1 и № 184/183 Рига – Москва и № 38/37 Рига – Санкт-Петербург.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=69772#p69772

С уважением, Евгений.
#326405 Chesnok007 10 сен 2015, 21:43
SM@TRON: Да наверное и ВБС "СПб - Москва" тоже не помешал-бы.
Ну в принципе да, чем нет. И,скорее, 183-й занимает хорошую нитку - её использовали на майские праздники в виде допа в СПб и не прогадали. Что мешает поставить, хоть и дорогой, но сабж (да, прибытие будет в 12 дня, но всё же лучше, чем ничего). а в целом, учитывая, что отправление у 001Р не изменилось, остаётся никтка в 19:00, которую тоже было бы неплохо использовать. так что варианты есть ::-[:
#326437 трагик 11 сен 2015, 02:13
SM@TRON » 10-09-2015, 21:00:Нет. Дело тут не столько в Питере, сколько в том, что Прибалтика в очередной раз переведёт стрелки часов на зимнее время:
В связи с переходом на зимнее время и организацией движения двухгруппного поезда, с 25 октября изменяется расписание и организация движения поездов № 2/1 и № 184/183 Рига – Москва и № 38/37 Рига – Санкт-Петербург.
Первично - желание из двух обрубков сделать подобие поезда. Вторично - перевод времени как подходящий момент для реализации первичного.
#326503 wsa-79 11 сен 2015, 13:57
В связи изменением времени отправления 66, 132, 46 с Казанского вокзала, какие изменения ожидают пригород далее 47-го?
Э/п 6122Голутвин остаётся под обгоном теперь уже 66м в Виноградово, ускоряется, переносится на более раннее время отправления?
Э/п 6126Голутвин ставится под обгон 46м, сильно ускоряется, обрезается по Шиферной?
Э/п 6708Виноградово/Шиферная продляется до Голутвина, остаётся как есть?
С уважением, пассажир плтф.Белоозёрская
#326555 SM@TRON 11 сен 2015, 22:08
Евгений М:
В связи с переходом на зимнее время и организацией движения двухгруппного поезда, с 25 октября изменяется расписание и организация движения поездов № 2/1 и № 184/183 Рига – Москва и № 38/37 Рига – Санкт-Петербург.
Как всегда, дополнения к изменениям пришли с РЖД. Корректировка объединённого №№ 37/83 и 38/84, растягивают время хода на участке Санкт-Петербург - Новосокольники.

Поезд № 37/83:

Санкт-Петербург Витебский 17.05
Сольцы 20.10/20.12
Дно 20.48/20.50
Дедовичи 21.16/21.18
Сущево 22.06/22.08
Локня 22.33/22.48
Новосокольники 23.42,
Далее согласно изначальной телеграмме.

Поезд № 38/84:

До Новосокольников согласно изначальной телеграмме, далее:
Новосокольники 3.23
Киселевичи 3.46/4.02 (тех. стоянка)
Локня 3.32/3.34
Загоскино 4.50/5.08 (тех. стоянка)
Сущево 5.20/5.22
Дедовичи 6.13/6.15
Дно 6.41/6.43
Сольцы 7.17/7.18
Санкт-Петербург Витебский 10.08.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=69824#p69824

С уважением, Евгений.
#326590 LmV 12 сен 2015, 09:45
До того, как Балтии испоганили расписания - она более, чем наполовину опорожнялась по Пскову-Пыталово (и обратно - заполнялась). Помню прекрасно, ездил на ней 5 раз!
После испоганивания - пользоваться стали ездить, преимущественно, односторонне, ибо время было убойным (6 утра).
Контингент Дятла и Балтии - был одинкаковым в начале курсирования сабжа, а потом произошёл раздрай: в одну сторону - на Балтии, в другую - на автобусах, когда поняли, что в Дятле - жизни нет. Вот так. Потом получилось: кто-то на Дятле туда-сюда, кто-то на Балтии и автобусах (комби).
Последний раз редактировалось LmV 12 сен 2015, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326591 SM@TRON 12 сен 2015, 09:48
А если точнее - когда поняли что "Дятла" не стало от слова "совсем" :8-): . Не надо передёргивать Михаил, ДТшка всегда ходила битком, в т.ч. сдвоенная, как бы вы не доказывали нам обратное.

С уважением, Евгений.
#326593 LmV 12 сен 2015, 09:57
SM@TRON: А если точнее - когда поняли что "Дятла" не стало от слова "совсем" :8-): . Не надо передёргивать Михаил, ДТшка всегда ходила битком, в т.ч. сдвоенная, как бы вы не доказывали нам обратное.
А я и не говорю, что не ходил битком, потому и не было жизни. Люди, себя ещё уважавшие, поняли - что не то, и стали осваивать маршрутки в одну сторону, ездя в другую, по-прежнему на Балтии. Потом добавили 23/24, но обратный поток уже многие на маршрутках осуществляли (ибо ВЛ-СПб с 2010 в Псков не заходил), а туда - стало немного мазаться с Балтией.
Потом же маршруток стало больше, и их расписание - удобнее, а цены на Балтию возросли. Вагон СПб-Псков ч/з Дно, внезапно - стали ходить через пень-колоду, а потом - оттуда изъяли сидячку.
Маршруток всё больше, больше. В Балтии цены очень высоки, но это - безальтернативно для Пыталово.
23/24 уже раскатали таки (реально). Но пришлось сокращать расходы, дабы другое не отменять, вероятно (тот же великолукский коротыш, например), вот и...
Но важно, что было ещё событие в 2010 - отмена захода СПб-В.Луки в Псков (по письму какого-то крикуна, которому, видите-ли, эти 2 часа - не давали нормально ездить из СПб в Луки). Вот это ИМХО - и запустило цепную реакцию. ::'(: Между прочим, поезд деградировал с 15-ти до 5-ти вагонов из-за отсутствия захода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326594 SM@TRON 12 сен 2015, 10:05
Ой, да ладно вам Михаил, заканчивайте вы свою пропаганду... Здесь дураков и слепых нет. Всё вышеизложенное мы читали уже не раз. За последние 5 лет Псков стал центром вселенной покруче чем Сухум ::-D: . Цифры здесь были не раз, реальные цифры а не чьи то там фантазии, и им я верю больше чем вам.

А по поводу "крикуна", то дело тут не в мифических "двух часах" а во вполне осязаемой переплате за лишние круголя и километры.

С уважением, Евгений.
#326597 LmV 12 сен 2015, 10:12
SM@TRON: Ой, да ладно вам Михаил, заканчивайте вы свою пропаганду... Здесь дураков и слепых нет. Всё вышеизложенное мы читали уже не раз. За последние 5 лет Псков стал центром вселенной покруче чем Сухум ::-D: . Цифры здесь были не раз, реальные цифры а не чьи то там фантазии, и им я верю больше чем вам.
Я сам ездил в Псков до 2010 года, и знаю - о чём говорю. А потом - только до Луги на данных ПДСах. И общался с людьми, ездящими.
Начинается с малого, а заканчивается - нешвиллско-новомосковским синдромом.
SM@TRON:А по поводу "крикуна", то дело не в мифических "двух часах" а во вполне осязаемой переплате за лишние круголя и километры.
Ну и не "допереплатись": ни в Псков, да и в Луки - под вопросом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326598 Алексей_PS 12 сен 2015, 10:12
Михаил Лучинин: В Балтии цены очень высоки, но это - безальтернативно для Пыталово.
Вот мне интересно, как теперь люди в Пыталово добираться будут. Пыталово - Остров - можно закрывать вокзалы.
23/24 уже раскатали таки (реально). Но пришлось сокращать расходы, дабы другое не отменять, вероятно (тот же великолукский коротыш, например), вот и...
Михаил Лучинин:Но важно, что было ещё событие в 2010 - отмена захода СПб-В.Луки в Псков (по письму какого-то крикуна, которому, видите-ли, эти 2 часа - не давали нормально ездить из СПб в Луки). Вот это ИМХО - и запустило цепную реакцию. ::'(: Между прочим, поезд деградировал с 15-ти до 5-ти вагонов из-за отсутствия захода.
"Крикунов" было много - уж поверьте мне. Громче всех как рас и кричали - Луки, Локня, Бежаницы и Дедовичи. И это было не 2 часа, а около 4 часов. +билет был дороже на 50%.
Михаил Лучинин:
Я сам ездил в Псков до 2010 года, и знаю - о чём говорю.
А дальше не ездили? Надо было бы хоть раз такое "чудо" испытать с прибытием в 4 утра.
Но мы опять начинаем обсуждать одно и тоже по кругу.

Я сейчас все таки поставил бы вопрос - что теперь делать Острову и Пыталово? На чем ездить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 194