Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#326661 SM@TRON 12 сен 2015, 17:22
К сожалению развнедельный ночник, это даже я понимаю, на этом участке будет интересен довольно ограниченному кругу людей и только Пскову, остальные пассажиры, в т.ч. с промежуточных станций, останутся в пролёте. Плюс к этому не всякий трудовой-мигрант работяга пожелает сидеть в Питере до ночи когда можно уехать на автобусе прямо сейчас. И уж тем более подобный поезд никаким образом не будет интересен ФПК. Что было доказано на примере Осташкова.

С уважением, Евгений.
#326662 LmV 12 сен 2015, 17:23
SM@TRON:Я в шоке... И кому такое чучело надо :=-O: ?!
Так это проделение того, что из Луги в 5 утра стартует. Ну либо, надо сдвинуть так, чтоб из СПб в полночь.
А РА - тоже надо, но иным графиком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326664 Alexey OZD 12 сен 2015, 17:27
SM@TRON: не всякий трудовой-мигрант работяга пожелает сидеть в Питере до ночи когда можно уехать на автобусе прямо сейчас.
С этим согласен, конечно. Но такой поезд будет весьма удобен некоторым питерским туристам, желающим ехать ночью. Я, например, проехался бы на таком поезде разочек лет, этак, в 5. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326669 SM@TRON 12 сен 2015, 17:37
Ну вы же знаете что таковых при всём желании не наберётся потребное кол-во. Только если палками загонять...

С уважением, Евгений.
#326672 Alexey OZD 12 сен 2015, 17:42
SM@TRON: Только если палками загонять...
Наверное... Тем более, товарищ Лучинин требует утренний вариант из Спб, который мне, например, не нужен, ибо я знаю, что в этом случае приеду во Псков варёным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326673 SM@TRON 12 сен 2015, 17:46
Ну, вообще-то, логика подсказывает, что работягам нужен поезд "утром в Питер - вечером обратно" а не наоборот :;-): . А утром из Питера нужен поезд выходного дня (в субботу - туда, в воскресение - обратно).

С уважением, Евгений.
#326674 Alexey OZD 12 сен 2015, 17:49
SM@TRON: А утром из Питера нужен поезд выходного дня (в субботу - туда, в воскресение - обратно).
Всем нужно разное. :;-): В воскресенье вечером обратно - конечно, нужен и мне. А вот в субботу утром - нужен только Лучинину. ::-D: Мне нужен ночной во Псков. Чтоб доехать и там спать часов до 13-ти завалиться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#326717 Wowan 12 сен 2015, 22:57
У псковской проблемы есть одно, элементарное, лежащее на поверхности решение: взять ДТ1 (или любой другой МВПС, хоть у Штадлера заказать), выкинуть из него пластиковые лавки и поставить жестко-мягкие стулья с тканевой обивкой, как в любой московской маршрутке. И запустить кругами:
Псков 6:00 — Петербург 10:00
Петербург 10:30 — Псков 14:30
Псков 15:00 — Петербург 19:00
Петербург 19:30 — Псков 23:30.
#326721 Vovchik cat 12 сен 2015, 23:43
Wowan: У псковской проблемы есть одно, элементарное, лежащее на поверхности решение: взять ДТ1 (или любой другой МВПС, хоть у Штадлера заказать), выкинуть из него пластиковые лавки и поставить жестко-мягкие стулья с тканевой обивкой, как в любой московской маршрутке. И запустить кругами:
Псков 6:00 — Петербург 10:00
Петербург 10:30 — Псков 14:30
Псков 15:00 — Петербург 19:00
Петербург 19:30 — Псков 23:30.
Только вот похоже это никому, кроме пассажиров и не нужно. А так, было бы здорово!
#326763 Алексей_PS 13 сен 2015, 16:02
С сайта губернатора Псковской области
Владимир Алексеев
«Улучшение» ж/д сообщения с Псковом

Уважаемый, Андрей Анатольевич!

В новостях услышал, что на этой неделе состоялась встреча губернатора Псковской области с новым главой РЖД, где обсуждалось в том числе ускорение сообщения с Москвой и Санкт-Петербургом. Поезд Москва-Псков действительно ускорили на 2 часа, а вот с поездом в Санкт-Петербург возникла маленькая неувязочка, дело в том, что его отменили ещё 30 августа.

Таким образом на Санкт-Петербург остался только проходящий поезд Санкт-Петербург-Рига, который с 25 октября 2015 года перестанет заходить в Псков, а значит сообщение с главным городом Северо-Запада ж/д сообщение будет полностью ликвидировано. Кроме того, без прямой ж/д связи с Петербургом остаются Остров, Пыталово, Струги-Красные, Плюсса, а это порядка 36 000 жителей, а в сумме с Псковом вообще почти 250 000 человек, то есть более трети населения области и главный её город остаются без стабильного и безопасного вида транспорта.

Всем пассажирам остаётся только пользоваться маршрутками и автобусами, даже тем, кто плохо переносит автомобильный транспорт. Кроме того, федеральная трасса М20 является очень опасной с большим числом ДТП. И это при том, что в области и так население существенно сокращается ежегодно. Видимо, должно случиться что-то очень страшное на дороге(не дай бог, конечно), чтобы государство задумалось о том, что зря уничтожили относительно безопасный- железнодорожный вид транспорта.

А, ведь, многого не требуется: всего лишь назначение поезда с сидячими вагонами, который бы выходил из Петербурга в 19:00, в Псков прибывал в районе 23:00, и далее следовал в Пыталово. А так же обратно из Пыталово в 5:00, из Пскова в 6:30 и в Петербург прибывал бы хотя бы в 10:30-10:40 ежедневно!
http://turchak.ru/voprosu/24830
#326774 LmV 13 сен 2015, 18:49
Wowan: У псковской проблемы есть одно, элементарное, лежащее на поверхности решение: взять ДТ1 (или любой другой МВПС, хоть у Штадлера заказать), выкинуть из него пластиковые лавки и поставить жестко-мягкие стулья с тканевой обивкой, как в любой московской маршрутке. И запустить кругами:
Псков 6:00 — Петербург 10:00
Петербург 10:30 — Псков 14:30
Псков 15:00 — Петербург 19:00
Петербург 19:30 — Псков 23:30.
Задумка хорошая, но кто её будет реализовывать?
Пригородных на Луга-Псков всего два, один - неежедневный. Нужен заказ, а кто давать его будет?
Да и надо понимать: есть риск, что поезд ОПЯТЬ забьют паксы до Луги. Нужно, ИМХО, сделать первой стоянкой Серебрянку.

Но всё это - малореально. Скорее уж похабку до Луги пустят (очень она там нужна! ::-(: ), чем сделают полезную вещь. Про похабку - серьёзно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326789 Wowan 13 сен 2015, 19:54
А чего там сложного? Чтобы не забивали паксы до Луги, нужно перед псковским ускоренным пускать ускоренную электру (хоть бы и похабочку) на Лугу. Это же азбука. )
С заказом — ну, блин, если уж создали такую дебильную систему, при которой "ближнемагистральные" ПДСы меньше чем на 700 км/14 вагонов не жильцы, а пригорода больше чем на 200 км быть не может, то надо региональные маршруты как-то через Ж. организовывать. И что теперь, без заказа никакие поезда ходить не могут?

ЗЫ. И вот я ещё чего понять не могу. Если есть пассажиры до Луги, которые согласны приплатить за ускоренную поездку на чём-то покомфортнее ЭР2, то ПОЧЕМУ им до сих пор не предложили никакой альтернативы собаке? Насколько я понимаю, зоны вокруг Москвы и Петербурга — единственные прибыльные места для пригорода.
#326831 LmV 13 сен 2015, 22:37
Wowan: А чего там сложного? Чтобы не забивали паксы до Луги, нужно перед псковским ускоренным пускать ускоренную электру (хоть бы и похабочку) на Лугу. Это же азбука. )
После чего, те кто не смогли сесть в похабочке - забьют дизель.
Wowan:
С заказом — ну, блин, если уж создали такую дебильную систему, при которой "ближнемагистральные" ПДСы меньше чем на 700 км/14 вагонов не жильцы,
Не 14, а 11 уже.
Wowan:
И что теперь, без заказа никакие поезда ходить не могут?

ЗЫ. И вот я ещё чего понять не могу. Если есть пассажиры до Луги, которые согласны приплатить за ускоренную поездку на чём-то покомфортнее ЭР2, то ПОЧЕМУ им до сих пор не предложили никакой альтернативы собаке?

Так ходил когда-то попугай на Лугу, а потом он особачился в обычную, идущую с минимумом остановок.
С чего вы взяли, что на Лугу такой контингент есть?
Wowan:
Насколько я понимаю, зоны вокруг Москвы и Петербурга — единственные прибыльные места для пригорода.
На Лугу? Да ни в жизнь. Прибыльное в "дальнем" пригороде направление - Выборгское. Очень прибыльное (самое прибыльное у СЗППК вообще). :*THUMBS UP*: Там огромная трамвайность по побережью и посёлкам, люди с деньгами (в том числе - разные строители, садовники, няни, горничные из богатых коттеджей, а иногда - и их обитатели, ибо - не всегда они за рулём), приезжие. Это направление - как Рублёвка и ЧПК одновременно.
На ближнем пригороде - очень хороший поток между СПб и Павловском, поскольку очень много кто с рекреационной целью ездит, а собаки - идут почти тактом.
Хотят ещё с автобусов привлечь на Ораниенбаумском направлении.
На остальных направлениях - маятниковые миграции, сезонные падения, не столь много туристов, много садоводств (со всеми вытекающими).

На Лугу же - просто не с кого доить. Туристов там быть не может, много льготников, сезонно-сельскохозяйственный характер потоков+маятниковая миграция. Да и те, что ездят за полную цену - давно навостряются на автотранспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327299 Фыва Цукен 17 сен 2015, 17:47
кстати, вот, как говорится "в порядке общего бреда" (с)...

имел бы смысл запуск пригородных типа псков-мшинская или луга-остров?
#327300 Alexey OZD 17 сен 2015, 17:50
Или Плюсса - Пыталово. :;-):

А из Спб до Плюссы - ДТшечку. Или РАшечку.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 12