Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#327035 Фыва Цукен 15 сен 2015, 16:07
SM@TRON:А что скоростники?! До запуска "Сапсанов" было 3 пары скоростных в сутки включая Невский + Юность. Сейчас ходит ~ 7-8 пар "Сапсанов" и никакой Юности. Не так уж и много.
юность никогда скоростником не была, это был обычный дневной.

но это не главное. я просто о том, что надо учитывать все мало-мальски значимые факторы, которые могут на это повлиять. я вот их учесть не могу. потому у меня нет ответа на вопрос, справится ли сейчас мосбан со всеми поездами ладожского вокзала.
В сети
#327036 LmV 15 сен 2015, 16:10
SM@TRON: Как уже сказали выше для 8-10 поездов вовсе не обязательно было городить новый вокзал. Мурманск и Вологду можно было на Финбан пропихнуть - никаких "Сапсанов" там нет,
Да, это тоже было возможно, частично, ИМХО. Но!
Финбан не очень подходит для мурманского транзита (туда-сюда катаццо). А подавать не влезающие на Мосбан поезда ГХ на Финбан - создавать заторы у Полюстрово.
Могли бы попробовать еще и варшавский метод, но Финбан не реконструирован, а затыки у Полюстрово - никуда не денутся.
а транзит вполне себе останавливался в Ручьях без каких-либо особенных затрат.
Этот транзит в Ручьях, уж лет десять как не использовался. Вы там были, Евгений?
Вот уж где болото вампирское, и без метро.
"Арктика" тоже по Ручьям?

Да и район Малой Охты-Яблоновки - какой импульс получил. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327038 SM@TRON 15 сен 2015, 16:17
Фыва Цукен: возможно. но тут надо различать два вопроса. первый - надо ли было вообще строить ладожский вокзал. на него у меня ответа нет, возможно, и вправду можно было обойтись финбаном. второй - надо ли сейчас убирать поезда с ладожского. вот тут мне кажется, что нет. в том, что справится московский - у меня уверенности нет. а тащить их на финбан - это заметное увеличение времени в пути. на метро с ладожского быстрее получится.
Так я и не говорю что надо убирать, построили - пускай теперь хоть как-то используют. Но то что без этого вокзала можно было бы и обойтись это факт (так-же как в Москве некоторые транзитные поезда вполне себе обходятся без Курского вокзала). Няп, до строительства Ладожского в Питере было всего лишь 2 регулярных транзитных поезда - Лёва и Афоня, сейчас их тоже 2 - Лёва и Арктика. Т.е. какого-то тотального увеличения кол-ва транзитных поездов для которых был-бы необходим отдельный транзитный вокзал так и не произошло.
Фыва Цукен:
SM@TRON: А что скоростники?! До запуска "Сапсанов" было 3 пары скоростных в сутки включая Невский + Юность. Сейчас ходит ~ 7-8 пар "Сапсанов" и никакой Юности. Не так уж и много.
Юность никогда скоростником не была, это был обычный дневной.
Я имею ввиду общее кол-во дневных поездов в т.ч. не скоростных. Неужели из-за того что дневников стало не 4 пары а 8 - Московский вокзал вдруг резко стал перегруженным?!

С уважением, Евгений.
#327039 LmV 15 сен 2015, 16:18
Фыва Цукен: возможно. но тут надо различать два вопроса. первый - надо ли было вообще строить ладожский вокзал. на него у меня ответа нет, возможно, и вправду можно было обойтись финбаном.
Возможно, хоть и требовалось реконструировать полностью, и возникло бы больше трудностей (сплошные тупиковые заезды транзитных, проезд поездов с ГХ через узкий участок). Можно, но сложнее.
второй - надо ли
сейчас убирать поезда с ладожского. вот тут мне кажется, что нет. в том, что справится московский - у меня уверенности нет. а тащить их на финбан - это заметное увеличение времени в пути. на метро с ладожского быстрее получится.
Мосбан - не справится однозначно (или справится через пень/колоду, с подачей "по готовности", и дополнительными отменами). Финбан - не приспособлен, а у Полюстрово - заторы, да и время в пути больше, и главное - зачем? Это все что сделали - просто так гробить? Не слишком много пустых закрытий? :=-O:

Паша, может в болталку тему? :;-):
Тема явно сугубо теоретическая, к практические графикам отношения не имеет, а болталка - без модерации, и без гостей. Без гостей! :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось LmV 15 сен 2015, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327043 LmV 15 сен 2015, 16:34
SM@TRON:
Так я и не говорю что надо убирать, построили - пускай теперь хоть как-то используют.
А анонимус как раз не хочет, чтоб использовали.
Но то что без этого вокзала можно было бы и обойтись это факт (так-же как в Москве некоторые транзитные поезда вполне себе обходятся без Курского вокзала).
Только путем сильной реконструкции Финбана, и одвупучивания от моста до Ручьев.

Я имею ввиду общее кол-во дневных поездов в т.ч. не скоростных. Неужели из-за того что дневников стало не 4 пары а 8 - Московский вокзал вдруг резко стал перегруженным?!
8 пар - это не в два раза, а куда больше (ибо двигают очень сильно при этом), а скоро будет 15 пар.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327044 SM@TRON 15 сен 2015, 16:37
Михаил Лучинин:
SM@TRON: ...а транзит вполне себе останавливался в Ручьях без каких-либо особенных затрат.
Этот транзит в Ручьях, уж лет десять как не использовался.
Использовался вплоть до открытия Ладожского вокзала. Просто в 90-х эту остановку сделали технической.
Вы там были, Евгений? Вот уж где болото вампирское, и без метро.
Метро есть на Финбане - основной поток пассажирских с Вологды и Мурмана я предложил перенести именно туда. Понятно что сейчас этого делать уже не нужно, но в 90-х, когда Ладожского вокзала ещё не было, можно было над этим подумать и всерьёз.
"Арктика" тоже по Ручьям?
А почему нет?! "Лева" может а "Арктика" нет :=-O: ?! Вообще то целевая аудитория "Арктики" должна находиться дальше Питера и соответственно посадка по Питеру не должна быть большой. Няп, в 90-х она вообще не заходила в Питер. Понятно что сейчас это не так и поезд сей живёт только за счёт большой сменяемости по Питеру, но факт остаётся фактом - транзита в Питере как было, так осталось с гулькин нос.

С уважением, Евгений.
#327051 Фыва Цукен 15 сен 2015, 16:50
SM@TRON: Так я и не говорю что надо убирать, построили - пускай теперь хоть как-то используют.
ну вот тут у нас консенсус :*THUMBS UP*:
SM@TRON: Но то что без этого вокзала можно было бы и обойтись это факт
повторю, я в этом не уверен. но данный вопрос никакого значения уже не имеет, потому и спорить не буду :8-): отмечу только, что мосбан всё же был реально перегружен.
В сети
#327058 LmV 15 сен 2015, 16:57
SM@TRON: Вот именно - был перегружен :;-): ...
А сейчас загружена сама инфраструктура СПСМ этими скоростниками (мячами-ежами), да и на сам Мосбан из-за этого не все лезет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327075 LmV 15 сен 2015, 17:21
Факты: 1) Мосбан был перегружен: надо было или Финбан реконструировать (и все вокруг), или строить Ладожский;
2) место под новый вокзал было определено за десятки лет (даже метро заранее подвели и назвали);
3) вокзал построили;
4) поток поездов, в целом, упал, но увеличилось кол-во скоростников (при не падающем потоке грузовых).
5) поезда, не касающиеся ГХ - не касаются и СПСМ, из-за чего из расписание не страдает (да и сами они не мешают), а то, что не влезает на Мосбан - есть куда деть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327104 seregathebest 15 сен 2015, 18:12
Нормальные подьездные пути к Ладожскому так и не доделали. Вокзал не используется на полную мощность.
Если бы была одвухпучена Дача-Ручьи-разговор был бы совсем иным и куда интереснее. Вполне себе можно было бы пускать собаки Красное Село-Зеленогорск и прочее-прочее. Но на 2 пути нужны большие деньги-их нет.
По поводу того, что якобы далеко вокзал находится. Напомню, что Ладожский находится в 2х станциях метро и в 5 остановках наземного транспорта от Невского проспекта. При желании можно пешком минут за 40 дойти.
#327139 Alexey OZD 15 сен 2015, 22:00
seregathebest: При желании можно пешком минут за 40 дойти.
Ну, это Вы, всё-таки, палку перегибаете. ::-D:
От Ладожского вокзала до Александра Невского за 40 минут не дойти. Если только бегом...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#327152 seregathebest 15 сен 2015, 23:01
Alexey OZD » 15-09-2015, 23:00:
seregathebest: При желании можно пешком минут за 40 дойти.
Ну, это Вы, всё-таки, палку перегибаете. ::-D:
От Ладожского вокзала до Александра Невского за 40 минут не дойти. Если только бегом...
да ладно,там 3км всего...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 10