#327303
Фыва Цукен
17 сен 2015, 17:56
офф: всё же арсений тарковский.nord: (с) София Ротару
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
офф: всё же арсений тарковский.nord: (с) София Ротару
А в чём альтернатива? Теремки же по-любому не сегодня-завтра порежут, хошь не хошь на эп придётся пересаживатьсяnord: Да и не заладилось в Кирове с ЭПшками ))
эксплуатационное локомотивное депоГость » 18-09-2015, 10:36:А как расшифровывается ТЧЭ - не Тяговая Часть Электрическая ли? Если да - то почему на многих магистральных тепловозах тоже написано приписка "ТЧЭ-х"?
Ясно. А есть разница между ТЧЭ и просто ТЧ?трагик:
эксплуатационное локомотивное депо
Московские ЭП20?zdr:
А в чём альтернатива?
Об этом уже года три не устают говорить, как и про ЧС2 в свое время. А теремки ездят себе и ездятТеремки же по-любому не сегодня-завтра порежут
ТЧЭ - это эксплуатационное депо. ТЧР - это ремонтное депо. ТЧ было раньше, до того момента когда разделили ремонт и эксплуатацию.Гость:Ясно. А есть разница между ТЧЭ и просто ТЧ?трагик:
эксплуатационное локомотивное депо
Угу... только полигон их обращения за это время сократился вдвое если не втрое. Как и кол-во рабочих машин. Точно так-же когда-то говорили про "аквариумы", мол: да что им сделается - будут ездить вечно... а оказалось, ни фига подобного - списали и порезали за милую душу.transsibFAN:Об этом уже года три не устают говорить, как и про ЧС2 в свое время. А теремки ездят себе и ездятТеремки же по-любому не сегодня-завтра порежут..
К ТЧЭ-8 Окт можно добавить двадцать машин: 174-193. Также, как и в прошлый раз, четырьмя сплотками уйдут в Питер. Барабинск поднимает 10 машин из БЗ. Машина 305 уже в Барабинске стоит.
На ГХ СПб-Москва скоро будут только ЭП2К. Чехи уйдут на Выборг, Новгород, Свирь и Бабаево.
https://trainpix.org/photo/127852/#325170Что ж там возить в эту Свирь, Новгород, Выборг и Бабаево?
На Выборг ни одной нитки под постоянник, на Новгород - 1, на Свирь из Питера - 3 нитки, на Бабаево - 7 ниток. Ну это где-то 15 - 20 локомотивов ЧС2т в обороте, ну еще 6 - 8 штук в Крыму. А в приписном парке их 104 штуки и еще около трех десятков ЧС6. Чую массовое списание.
Ясно, значит "чистых" ТЧ теперь и не осталось - только ТЧЭ либо ТЧР.Colonel_Abel:
ТЧЭ - это эксплуатационное депо. ТЧР - это ремонтное депо. ТЧ было раньше, до того момента когда разделили ремонт и эксплуатацию.
Читал что с тяговым трансом критическая проблема у них начинается после определенного срока эксплуатации (изоляция обмоток рассыпается), что и стало основной причиной их массового отстранения. Хотя перемотка или замена тягового транса наверное все же дешевле покупки нового ЭП1м, так что причина все же во многом субъективная.SM@TRON:Точно так-же когда-то говорили про "аквариумы", мол: да что им сделается - будут ездить вечно... а оказалось, ни фига подобного - списали и порезали за милую душу.
Так повторяется история с ЧС2, я об этом. Которые еще в середине нулевых обещали "не сегодня-завтра" в порезку отправить, а они проходили еще порядка 8-10 лет. Точно так же сконцентрировавшись в 1-2 депо, как теперь 4Т в Кирове.SM@TRON:
Угу... только полигон их обращения за это время сократился вдвое если не втрое. Как и кол-во рабочих машин.
В музей бы только 1-2 единицы, особенно последних. А так они свое отработали разумеется.т.е. ЧС2Т, ЧС6 можно будет отправлять в утиль...
А в Россоши, скажите, живы теремки или... их время там истекло?transsibFAN: как теперь 4Т в Кирове.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3