Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#327323 zdr 17 сен 2015, 20:55
nord: Да и не заладилось в Кирове с ЭПшками ))
А в чём альтернатива? Теремки же по-любому не сегодня-завтра порежут, хошь не хошь на эп придётся пересаживаться
#327375 Гость 18 сен 2015, 09:36
А как расшифровывается ТЧЭ - не Тяговая Часть Электрическая ли? Если да - то почему на многих магистральных тепловозах тоже написано приписка "ТЧЭ-х"?
#327376 трагик 18 сен 2015, 09:45
Гость » 18-09-2015, 10:36:А как расшифровывается ТЧЭ - не Тяговая Часть Электрическая ли? Если да - то почему на многих магистральных тепловозах тоже написано приписка "ТЧЭ-х"?
эксплуатационное локомотивное депо
#327381 Гость 18 сен 2015, 11:31
трагик:
эксплуатационное локомотивное депо
Ясно. А есть разница между ТЧЭ и просто ТЧ?
#327385 transsibFAN 18 сен 2015, 12:21
zdr:
А в чём альтернатива?
Московские ЭП20?
Теремки же по-любому не сегодня-завтра порежут
Об этом уже года три не устают говорить, как и про ЧС2 в свое время. А теремки ездят себе и ездят ::-D:
#327387 Colonel_Abel 18 сен 2015, 12:31
Гость:
трагик:
эксплуатационное локомотивное депо
Ясно. А есть разница между ТЧЭ и просто ТЧ?
ТЧЭ - это эксплуатационное депо. ТЧР - это ремонтное депо. ТЧ было раньше, до того момента когда разделили ремонт и эксплуатацию.

На нормальный вопрос и гостю ответить можно. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#327388 SM@TRON 18 сен 2015, 13:02
transsibFAN:
Теремки же по-любому не сегодня-завтра порежут.
Об этом уже года три не устают говорить, как и про ЧС2 в свое время. А теремки ездят себе и ездят ::-D: .
Угу... только полигон их обращения за это время сократился вдвое если не втрое. Как и кол-во рабочих машин. Точно так-же когда-то говорили про "аквариумы", мол: да что им сделается - будут ездить вечно... а оказалось, ни фига подобного - списали и порезали за милую душу.

С уважением, Евгений.
#327390 nord 18 сен 2015, 13:09
ЧС4 кстати очень быстро ушли в 2000-х из оборота и помнится резали их пачками на Юго-восточной. Этому способствовала закупка новых ЭП1 и ЭП1М. ЧС2 с ноября 2014 г. тоже ушли из оборота (осталось 12 машин на хоз. работах). Их заменили на новые ЭП2К.

На октябрьской ещё пополнение кстати:
К ТЧЭ-8 Окт можно добавить двадцать машин: 174-193. Также, как и в прошлый раз, четырьмя сплотками уйдут в Питер. Барабинск поднимает 10 машин из БЗ. Машина 305 уже в Барабинске стоит.
На ГХ СПб-Москва скоро будут только ЭП2К. Чехи уйдут на Выборг, Новгород, Свирь и Бабаево.
Что ж там возить в эту Свирь, Новгород, Выборг и Бабаево?
На Выборг ни одной нитки под постоянник, на Новгород - 1, на Свирь из Питера - 3 нитки, на Бабаево - 7 ниток. Ну это где-то 15 - 20 локомотивов ЧС2т в обороте, ну еще 6 - 8 штук в Крыму. А в приписном парке их 104 штуки и еще около трех десятков ЧС6. Чую массовое списание.
https://trainpix.org/photo/127852/#325170
Вот тут можно почитать, там и Александр Губин отписывался )
По телеграмме прошляпил эту передачу. Тогда интересная ситуёвина - 25 машин уже передали +20 сейчас. При том, что почти половина ЧС2Т на консервации. Ещё машин 20 и всё, весь оборот закроют ЭП2К, т.е. ЧС2Т, ЧС6 можно будет отправлять в утиль...
#327393 Гость 18 сен 2015, 13:17
Colonel_Abel:
ТЧЭ - это эксплуатационное депо. ТЧР - это ремонтное депо. ТЧ было раньше, до того момента когда разделили ремонт и эксплуатацию.
Ясно, значит "чистых" ТЧ теперь и не осталось - только ТЧЭ либо ТЧР.
SM@TRON:Точно так-же когда-то говорили про "аквариумы", мол: да что им сделается - будут ездить вечно... а оказалось, ни фига подобного - списали и порезали за милую душу.
Читал что с тяговым трансом критическая проблема у них начинается после определенного срока эксплуатации (изоляция обмоток рассыпается), что и стало основной причиной их массового отстранения. Хотя перемотка или замена тягового транса наверное все же дешевле покупки нового ЭП1м, так что причина все же во многом субъективная.
А вообще жалко ЧС4 - не застал их совсем (не ездил в то время в тех местах, где они обитали) ::'(:
#327426 transsibFAN 18 сен 2015, 15:46
SM@TRON:
Угу... только полигон их обращения за это время сократился вдвое если не втрое. Как и кол-во рабочих машин.
Так повторяется история с ЧС2, я об этом. Которые еще в середине нулевых обещали "не сегодня-завтра" в порезку отправить, а они проходили еще порядка 8-10 лет. Точно так же сконцентрировавшись в 1-2 депо, как теперь 4Т в Кирове.
т.е. ЧС2Т, ЧС6 можно будет отправлять в утиль...
В музей бы только 1-2 единицы, особенно последних. А так они свое отработали разумеется.
#327440 SM@TRON 18 сен 2015, 16:55
Чего то на хозработах наверное катается. А в поездной работе уже нет.

С уважением, Евгений.
#327513 Kuryanin 19 сен 2015, 09:12
Предвидится ли в будущем замена локомотивов на курском ходу?
#327758 John 3 volta 21 сен 2015, 11:55
Станция Липецк 20.09.15г
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3