В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327749 transsibFAN 21 сен 2015, 11:15
v-tmb: Все дело, видимо, идет к тому, что какой-нибудь Москва-Томск пустят в это время, а город полностью переведут на дневной формат.
По-моему, это как раз правильно. Главное, чтобы график транзитному сделали удобный.
#327811 ktdn 21 сен 2015, 18:54
transsibFAN:
v-tmb: Все дело, видимо, идет к тому, что какой-нибудь Москва-Томск пустят в это время, а город полностью переведут на дневной формат.
По-моему, это как раз правильно. Главное, чтобы график транзитному сделали удобный.
+1. Или так - отдельный поезд-коротышка до Дзержинска (для статуса, раз уж хочется губернатору отдельный поезд), а дальше прицепка к какому-нибудь транзитному. Там как раз есть транзитники по неудобным ниткам, вот один из них и пустить по нитке Нижегородца. Ибо 999 рублей за верх купэ - как-бы тоже не есть дешево.
#327814 serg 21 сен 2015, 19:00
transsibFAN:
v-tmb: Все дело, видимо, идет к тому, что какой-нибудь Москва-Томск пустят в это время, а город полностью переведут на дневной формат.
По-моему, это как раз правильно. Главное, чтобы график транзитному сделали удобный.
Оптимальным вариантом, на мой взгляд, был бы маршрут через Арзамас - мог бы получиться неплохой отсыпной поезд.
#327819 SM@TRON 21 сен 2015, 19:17
Если не ошибаюсь, в своё время был какой-то горьковский ночник с хитрым маршрутом через БМО (Орехово - Куровская) на Казанский вокзал. Именно через БМО а не через Кусково - Перово! Няп, он даже по тем временам был каким-то мега-дорогим. Отчего, судя по всему, и сдох.

С уважением, Евгений.
#327855 serg 21 сен 2015, 21:30
SM@TRON: Если не ошибаюсь, в своё время был какой-то горьковский ночник с хитрым маршрутом через БМО (Орехово - Куровская) на Казанский вокзал. Именно через БМО а не через Кусково - Перово! Няп, он даже по тем временам был каким-то мега-дорогим. Отчего, судя по всему, и сдох.
Если не изменяет память речь идет о поезде "Ярмарка" 90-х годов, состоящей процентов на 80 из вагонов СВ и билеты на нее можно было купить только на вокзале, ибо индивидуальные цены в систему Экспресс нельзя было завести. А билеты были типа поздравительной открытки - дата номер поезда и вагона заполнялись от руки.
#327870 Colonel_Abel 21 сен 2015, 22:22
Она самая, ходила через Орехово - Куровскую. После того, как электрифицировали ветвь Перово-Кусково, ее пустили напрямую. А с появлением ЭП10 мы повезли ее до Нижнего, без смены по Владимиру. Очень любил с этим поездом ездить, да и сама дорога на Нижний очень красивая. Правда коллеги с Нижнего тогда на нас очень обиделись. Такой хлебный, по времени, поезд отобрали. Все пытались нам бяки делать всякие. Зато потом, когда ближе коснулось, все устаканилось. Частенько потом их с Нижнего до Дзержинска подвозил. Многие там жили, а приезжают с поездки, а электропоезда уже не ходят. Никогда парням не отказывал, всегда возил. Да и в Москву, если кому надо было, всегда брал в заднюю кабину.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#327876 seregathebest 21 сен 2015, 22:34
Частенько наблюдаю как из задней кабины локомотива по прибытию на Ленвокзал выходит человек в штатском ::-D: и следует в город ::-X: ::-):
В сети
#327886 ktdn 21 сен 2015, 23:16
Colonel_Abel: Правда коллеги с Нижнего тогда на нас очень обиделись. Такой хлебный, по времени, поезд отобрали. Все пытались нам бяки делать всякие.
На Вас-то за что? :=-O:
#327911 Гость 22 сен 2015, 08:26
ktdn:
+1. Или так - отдельный поезд-коротышка до Дзержинска (для статуса, раз уж хочется губернатору отдельный поезд), а дальше прицепка к какому-нибудь транзитному.
Зачем до Дзержинска? Кого туда возить в 1,5 вагонах? Зачем какие-то переприцепки?
#327919 SM@TRON 22 сен 2015, 09:19
Да нет, тут ежу понятно что на нитку "Нижегородца" та надо сажать какой нибудь уральско-сибирский поезд. И никто, при этом, не запрещает катать в нём нижегородскую группу. Всё равно, большинство фирменных поездов за Урал, более 8 вагонов уже давно не набирают.

С уважением, Евгений.
#327955 Frankie 22 сен 2015, 11:03
Купил часть билетов НН-Мск. Но, если читаете ФПК-шники, на Мск-НН акция до 20.11! Открывайте уже дешевые билеты, а то пока только до 05.11 открыли, как на все остальные, а мне надо на 11.11!
#327977 Colonel_Abel 22 сен 2015, 11:57
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:сама дорога на Нижний очень красивая
так ночью ж не видно?
Летом что там той ночи? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#328163 seregathebest 23 сен 2015, 18:42
Акция "Выбираем "Стрижи"!
При покупке билетов с 24 по 30 сентября в поезда "Стриж":
Москва – Н. Новгород №№702, 704
Н. Новгород – Москва №№705, 711, 713
от 499 руб. С 1 октября 2015 г.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5167
В сети
#328225 П.Д.С. 24 сен 2015, 11:21
Москва – Н. Новгород №№702, 704
Н. Новгород – Москва №№705, 711, 713
от 499 руб. С 1 октября 2015 г.
Разве с 01.10.2015 есть №№ 704 и 705? Вроде нет их. Или я ошибаюсь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 197