В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328124 Colonel_Abel 23 сен 2015, 14:31
Не надо забывать еще, что при расчете средней скорости получается нелинейная зависимость. Есть старый интересный пример на эту тему, я его часто многим помощникам приводил. Участок в 40 км надо проехать за 40 минут. Средняя скорость 60 км/ч. Если на первых 20-ти километрах ограничение до 40 км/ч, то с какой скоростью надо проехать вторые 20 км, чтобы уложится в график? Очень часто, не думая, мне называли цифру и всегда неправильную ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#328131 Colonel_Abel 23 сен 2015, 15:46
Правильно, но многие почему то, не думая, называли скорость 80 км/ч.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#328146 Денисыч 23 сен 2015, 16:40
Exval: А на сколько возросла скорость на линии Москва-Н.Новгород, когда там на смену Сапсанам пришли Стрижи? По этому показателю, в принципе, можно пересчитать и время хода для поезда на Берлин. Понятно, что ещё время на смену колеи уменьшится, но всё же.
А причём здесь Сапсаны? На нынешней линии Москва-Варшава-Берлин-Париж Сапсанов нет.
Или речь о том, что просто вычислить среднюю скорость Тальго на линии Москва-НН и экстраполировать на линию Москва-Берлин?
#328150 AlexPaen 23 сен 2015, 16:55
Exval:Но здесь шла речь о том - может ли Тальго под электротягой выдерживать более жёсткий график, чем под тепловозной. Да, может, и я объяснил - за счёт чего.
Вы выставили аргументацию насчет общей приемистости электровозов, но вот частные случаи не раскрыли, может ли у ЭП20 быть лучшая динамика в пасс.движении, чем, к примеру, у ТЭП70БС.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#328164 Exval 23 сен 2015, 18:45
Денисыч:
А причём здесь Сапсаны? На нынешней линии Москва-Варшава-Берлин-Париж Сапсанов нет.
Или речь о том, что просто вычислить среднюю скорость Тальго на линии Москва-НН и экстраполировать на линию Москва-Берлин?
Я имел в виду, что сравнение времени хода на линии, на которой прежде эксплуатировался один тип скоростных поездов, но без системы наклона кузова в кривых (Сапсаны), а теперь - другой, имеющий такую систему наклона (Стрижи), позволяет понять - насколько эта система реально позволяет поднять маршрутную скорость поезда.
#328166 Exval 23 сен 2015, 18:47
AlexPaen:
Вы выставили аргументацию насчет общей приемистости электровозов, но вот частные случаи не раскрыли, может ли у ЭП20 быть лучшая динамика в пасс.движении, чем, к примеру, у ТЭП70БС.
Ну а как же не может, если у ЭП20 даже номинальная мощность по тяговым двигателям выше более чем в два раза (7200 кВт против 3300) и сила тяги тоже - вдвое?
#328170 Colonel_Abel 23 сен 2015, 19:26
У ЧС8 тоже 7200 квт, но тянет он хуже чем и ЭП10 и ЭП20.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#328171 Liski 23 сен 2015, 19:44
Colonel_Abel: У ЧС8 тоже 7200 квт, но тянет он хуже чем и ЭП10 и ЭП20.
Опасная, очень опасная фраза. На Трэйнпихе могут за это разорвать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#328178 transsibFAN 23 сен 2015, 20:48
Colonel_Abel: У ЧС8 тоже 7200 квт, но тянет он хуже чем и ЭП10 и ЭП20.
А почему кстати? Меньше мощность в расчете на одну ось? Но как раз для тяговитости это не особо важно. Объясните дилетантам, пож-ста ::-[:
#328180 Exval 23 сен 2015, 21:02
Строго говоря, длительная мощность у ЧС7 примерно на 10% меньше, чем у ЭП20. Но дело не в этом. У ЧС7 напряжение на зажимах ТЭДов меняется ступенчато, и каждая такая ступень сопровождается хоть и незначительным, но всё же провалом тяги. На электровозах же с плавным регулированием напряжения на ТЭДах и тяга меняется плавно, без провалов.
#328184 Wowan 23 сен 2015, 21:37
transsibFAN:
Colonel_Abel: У ЧС8 тоже 7200 квт, но тянет он хуже чем и ЭП10 и ЭП20.
А почему кстати?
Присоединяюсь к вопросу. Как такое может быть? Если у ЧС8 сила тяги длительного режима 288 кН, а у ЭП20 — только 230?
#328188 Colonel_Abel 23 сен 2015, 21:57
Максимальная сила тяги у ЭП10 375 кн, а у ЧС8 275 кн. То есть по динамике разгона ЭП10 делает ЧС8 на раз-два-три. А уж на трэйнпих мне, как практику, работавшему и на том и на другом, как то фиолетово. Точно так же, по динамике разгона, ЭП1М делает ЧС4Т, хотя у первого мощность 4600, а а у второго 5100.

ЧС8 - http://prntscr.com/8joo7h ЭП10 - http://prntscr.com/8joowd Почувствуйте разницу.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#328194 KSM 23 сен 2015, 22:41
Exval:Я имел в виду, что сравнение времени хода на линии, на которой прежде эксплуатировался один тип скоростных поездов, но без системы наклона кузова в кривых (Сапсаны), а теперь - другой, имеющий такую систему наклона (Стрижи), позволяет понять - насколько эта система реально позволяет поднять маршрутную скорость поезда.
Я как-то писал в одном сообщении, что 1 сентября был назначен безостановочный рейс Ласточки Нижний - Москва заместо Стрижа с временем хода 3 ч 35 мин. Так что никаких наклонов кузова никто в графике скорее всего не учитывал. И Сапсан так бы легко проехал...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 270