Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#328427 DIWIN 25 сен 2015, 23:06
Фыва Цукен:
DIWIN:Санкт-Петербург-Главн. 17:15
Угловка 20:10-20:12
Бологое 20:45-21:20
Вышний Волочек 21:55-21:57
Тверь 23:10-23:12
а где бакланы обгонять будут?
А как Вы думаете, почему в Бологом стоянка 35 минут? ::-):
Фыва Цукен: з.ы. почему угловка, а не окуловка? причём в обе стороны?
Угловка из-за Валдая. Можно и Окуловку сделать. Тут надо посмотреть, будет ли пасс поток из Окуловки. Всё-таки фирмач будет.

Дмитрий
#328429 DIWIN 25 сен 2015, 23:12
ktdn: По СПБ-Воронеж
Поезд пропускает сапсаны и уходит слишком рано. Достаточно большая часть пассажиров поедет до Твери сапсаном.
Не понял фразу "слишком рано". И причём тут пассажиры до Твери?
ktdn:Обратно
Непонятно место пропуска сапсана
Прибытие может быть поздно, а альтернативы есть
Пока у меня нет служебок нового графика, я не могу точно сказать, где будет пропуск Сапсана, но время на техстоянку заложено. Ориентировочно - Саблино

Дмитрий
#328431 DIWIN 25 сен 2015, 23:17
ВЛ80:
Придача: А если продлить 45 до СПБ? Это возможно?
Если предположить, что с Казанского можно уйти на Митьковскую ветку, то получится следующее. До Москвы Каз. 7.30 - 14.00, далее по нитке 808Ч 14.35 - 23.15. Итого в пути 16 ч. 15 мин. Есть ли смысл?
Насколько я знаю, участок от Казанского вокзала до Николаевки не электрифицирован, поэтому заворачивать проходящие поезда на Казанский ПОКА не получится.
16 часов в сидячке - жесть!!!

Дмитрий
#328434 DIWIN 25 сен 2015, 23:35
maxumum: По Москве нет высадки-посадки. Не прокатит!

Да и в 17 15 до Бологого следует № 045А «Иваново - Санкт-Петербург»
прибытием в Бологое в 22 15.
Ну так речь идёт о новом графике. В этом случае №45 можно подвинуть, например, на 17:45 (на место №337/347).
А доехать до Бологое днём можно за три часа (правда без остановок), а до Москвы за 8 часов - пример тому НЕ фирменный №49 ( СПб 13:30, Бологое 16:28, Москва 21:29), который пропускает в сумме ЧЕТЫРЕ Сапсана.
maxumum: Днем нет свободных ниток от СПб до Бологого ...
Некоторые поезда (например, №121, №43) можно подвинуть на вечер, после 19 часовых Сапсанов.
maxumum:2 вечерних баклана бьют всякое ускорение ... в интервале с 15 до 18 отправлением из СПб 9 часов до Мск - меньше не получится!
Надо стараться ) Я уже предлагал всем скорым транзитным поездам, следующим по ГХ ОКТ установить максимальную скорость 140 км/ч, и с учётом этой скорости рассчитывать график.

Дмитрий
#328443 LmV 25 сен 2015, 23:59
DIWIN:
Насколько я знаю, участок от Казанского вокзала до Николаевки не электрифицирован, поэтому заворачивать проходящие поезда на Казанский ПОКА не получится.
Если бы не боязнь тепловозов, которая есть на Мосузле - проблем было бы меньше. Но все равно - придется хоть по Твери перецеплять лок, а то -слишком долго под теплаком - не очень здорово будет (автору предложения).
16 часов в сидячке - жесть!!!
+1000500
Плацкарт нужен полюбому. Только вечернее прибытие в СПб: добавит ли желающих? Ведь целая лишняя ночь в гостинице. А тем, кто далеко живет - добираться будет трудновато.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328446 LmV 26 сен 2015, 00:03
DIWIN:
Ну так речь идёт о новом графике. В этом случае №45 можно подвинуть, например, на 17:45 (на место №337/347).
А 337/347 куда? Кстати, 337/347 неплохо бы смотрелся на Витебском (и теплак можно не отцеплять), но это плюс 40 минут к пути, да и народ может путаться из-за сбоя логики направления. Впрочем - это оффтопик. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328450 ktdn 26 сен 2015, 00:09
Михаил Лучинин: 45-й? Ну он будет в СПб уже вечером. А в Москве где высаживать? По Выхино? Все кренделя с Курским - потеря времени именно от Воронежа до Москвы.
А это отдельная проблема, которая касается не только эту ветку. Многим бы поездам пригодилась остановка в Москве или сокращение времени для тех, кто сейчас заходит кругами на Курский.
Впрочем, сейчас вроде планируется съезд Казанского пригорода в Карачарово на "пригородный вокзал".(это такое издевательство задумано над пригородом)
Михаил Лучинин: Плацкарт нужен полюбому. Только вечернее прибытие в СПб: добавит ли желающих? Ведь целая лишняя ночь в гостинице. А тем, кто далеко живет - добираться будет трудновато.
Плацкарт - для тех, кто на полный маршрут. Для сменяемости по Москве - сидячка (разная 2С и 1Р, как сейчас).
. Ночь в гостинице нужна не всем - многим есть, где переночевать
#328454 LmV 26 сен 2015, 00:17
ktdn:
А это отдельная проблема, которая касается не только эту ветку. Многим бы поездам пригодилась остановка в Москве или сокращение времени для тех, кто сейчас заходит кругами на Курский.
Впрочем, сейчас вроде планируется съезд Казанского пригорода в Карачарово на "пригородный вокзал".(это такое издевательство задумано над пригородом)
Ну пока ничего, кроме захода на Казанский - не придумать (но тогда - под тепловозом дальше, что на Мосузле - выглядит почти крамолой), ну либо - в Карачарово заехать. Ну а тем, что и так неплохо - по прежнему: без посадки/высадки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328456 maxumum 26 сен 2015, 00:24
В Перово должна быть остановка ПДСов ...

и метро рядом, и вокзалы - разгружены ...

+ питерские транзитники можно пускать на рязанский ход без заездов на курский вокзал
#328457 DIWIN 26 сен 2015, 00:27
Михаил Лучинин:
Если бы не боязнь тепловозов, которая есть на Мосузле - проблем было бы меньше. Но все равно - придется хоть по Твери перецеплять лок, а то -слишком долго под теплаком - не очень здорово будет (автору предложения).
Слушайте, я предлагаю вариант с минимальным временем в пути, предлагаю использовать один лок ЭП-20 на всём маршруте, а Вы мне тепловоз предлагаете :=-O:
Михаил Лучинин:
Плацкарт нужен полюбому. Только вечернее прибытие в СПб: добавит ли желающих?
Никакого вечернего прибытия. Днём ехать от Воронежа до Питера - жесть!
Тут только ночник под ЭП-20 с быстрым прохождением Москвы без всяких заворотов и разворотов.

Дмитрий
#328460 DIWIN 26 сен 2015, 00:39
Михаил Лучинин:
А 337/347 куда?
Его можно пораньше отправлять. Но это уже другая тема.
maxumum:В Перово должна быть остановка ПДСов ...

и метро рядом, и вокзалы - разгружены ...

+ питерские транзитники можно пускать на рязанский ход без заездов на курский вокзал
А Вы, похоже, вообще не в теме ::-D:
Остановка в Перово и сейчас есть - правда она техническая.
И некоторые питерские транзитники давно уже через Перово-Рязань ходят.

Дмитрий
#328463 LmV 26 сен 2015, 00:56
Поезда с Казанского хода, без тепловоза - не вывести с Казанского вокзала на ГХ ОЖД. Я имел ввиду, что плохо будет тому, кто предложит тепловоз на несколько сотен км по ГХ - в самих структурах ФПК и Дирекции тяги .

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328467 DIWIN 26 сен 2015, 01:37
Какой смысл заводить поезд на Казанский вокзал ночью? Время только теряем.

Дмитрий
#328474 Пасслипецкого 26 сен 2015, 02:05
Зачем все это нужно? Сезонных и всесезонных поездов Врн-СПб в нынешнее время за глаза, на любой вкус.
По 111 понять бы степень "недозаполненности" из-за времени в пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0