Сегодня, в районе 9 утра, одна из ЭС2Г (по моему 003) как угорелая пролетела через Петушки в сторону Москвы. Скорость, на вскидку, была около 140 км/ч.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__228731Вот мы и дожили до "Ласточек"...
На Яндекс-Расписаниях опубликована рабочая версия графика с 1 октября 2015 года. Вопросов у людей много.
Основное:
• 22 пары поездов Москва — Крюково;
• 8 пар поездов Москва — Тверь;
• После нового года общее количество пар составит 42;
• "Ласточки" Москва — Тверь будут иметь остановки (не всегда все из них): Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная и Клин.
• Все нынешние 84 пары пригородных поездов остаются в расписании;
• Любые проездные документы на "Ласточки" не будут действовать в обычных пригородных поездах и наоборот. Для "Ласточек" будет своя линейка разовых билетов и абонементов;
• Тариф "Москва — Крюково" - 160 рублей;
• Тариф "Москва — Тверь" - 400 рублей;
• Абонементы позволят экономить от 30 до 60%;
• Московские льготники сохранят свои льготы и в "Ласточках", областные и Тверские льготники пока не у дел — не подписаны соглашения с субъектами;
• Обслуживать экспрессы будут 10 составов: 8 пятивагонных и 2 десятивагонных (сдвоенных);
• Пятивагонный состав — это 386 сидячих мест (368 стационарных и 18 откидных);
• Среднее время в пути от Москвы до Крюково около получаса, от Москвы до Твери около полутора часов ( Разные рейсы по-разному);
• Всем нынешним 84 парам, по заявке ОАО "МТ ППК", значительно увеличат количество остановок, особенно на участке Москва — Крюково. Можно смело забыть о "быстрых зелёных поездах".
"Радуйтесь", жители Конаково, Новозавидовского, Редкино, Поварово, Покровки...
• Последний поезд до Крюково - в 01.05;
• Последний поезд до Алабушево - в 21:05;
• Последний поезд до Подсолнечной - в 23.17;
• Последний поезд до Клина будет уезжать в 22:34;
• Поезда начнут ходить чуть раньше: в 04:29 отправится первый поезд до Клина, в 04:16 отправится первый поезд из Крюково в Москву.
3 ЭС2Г уже МДОСС запустил в работу - 003, 004 и 013. Остальные чего то ждут...а пора на работу, уже в МДОСС стоит 18 ЭС2Г.SM@TRON: Сегодня, в районе 9 утра, одна из ЭС2Г (по моему 003) как угорелая пролетела через Петушки в сторону Москвы. Скорость, на вскидку, была около 140 км/ч.
Да, забыл сказать... эл-поезд был без пассажиров. Обкатка?!nord:3 ЭС2Г уже МДОСС запустил в работу - 003, 004 и 013. Остальные чего то ждут...а пора на работу, уже в МДОСС стоит 18 ЭС2Г.SM@TRON: Сегодня, в районе 9 утра, одна из ЭС2Г (по моему 003) как угорелая пролетела через Петушки в сторону Москвы. Скорость, на вскидку, была около 140 км/ч.
Как сомнителен? Эдшки это же колхоз, а ЭС1 Desiro это эуропейский уровень производства и комфорта. 5-е поколение так называемое...Гость:сам комфорт в ласточке сомнителен
Кстати, в ЭТ2-013 и в ЭР2Т-7232 схема мест была такая же, как и в ластах - 3+2 "морда в морду". Где удобнее - действительно, вопрос.Гость: Я что то не пойму а ГДЕ СКОРОСТЬ ТО ЛАСТОЧЕК![]()
![]()
НУ 1.45 из Мск до Твери это что ускорение ,ведь прекрасно экспрессы за 2 ч. ездили и не парились ,и без всей этой хрени с перелопачиванием расписания ,и поднятием ценника .тем более сам комфорт в ласточке сомнителен
Тогда и всем тверским сделать Сходню и Химки. Чтоб пассажир, садящийся в любую Ласточку знал, что будут все эти остановки.SM@TRON: Прикол в том что тверским пассажирам Крюково, Сходня и Химки нужны не меньше чем зеленоградским Москва.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2