Нет не предвидится там каких либо изменений вплоть до 2018 года точно. Только иногда ЭП2К питерские будут проскакивать с поездами.Kuryanin: Предвидится ли в будущем замена локомотивов на курском ходу?
#327793
John 3 volta
21 сен 2015, 16:34
дальше Тулы на юг?Алексей12: Только иногда ЭП2К питерские будут проскакивать с поездами.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#327948
John 3 volta
22 сен 2015, 10:49
из Тулы на Узловую сначала едешь на север )))Vladimir M: Ага, на Узловую - Елец. Хе-хе.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
да м.б. и до Орла, и до самого Белгорода, хотя вряд ли. В Туле скорее всего таким поездам сделают стоянку для смены локомотива.Vladimir M: Ага, на Узловую - Елец. Хе-хе.
В ночь с этой субботы на воскресенье ждите! А в воскресенье вечером -обратно. Туристический поезд СПб-Ладожский - СортавалаAlexPaen:
Третий раз слышу ночью проходящий паровоз (приозерское напр-е СПб), успеваю только дым увидеть и чух-чух удаляющегося услышать.
...
Откуда он гоняет и куда? Хочется как-нибудь поближе на него взглянуть, что ли.
http://fotoexperts.ru/blog/retropoezd-v-kareliu.html
А вот описание и стоимость экскурсии на поезде с паровозом в Карелию к Мраморному карьеру:
https://ultrakassir.ru/ekskursii-po-sev ... etro-poezd
По теме - на Приозерском направлении все чаще попадаются грузовые с 3ЭС4К
#328615
John 3 volta
27 сен 2015, 19:47
станция Грозный, сегодняшнее фото
Вложения
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
И? Краснодарский ТЭП70БС прикомандированный к ТЧЭ Гудермес. № 224.
Прикомандировано 3 единицы для работы в Кабардино-Балкарии, Чечне и Дагестане. ТЭП70БС № 116, 171, 224.
Россия, Чечня, перегон Червлёная-Узловая - Гудермес (20 мая 2014 г.):
https://trainpix.org/photo/101676/
Прикомандировано 3 единицы для работы в Кабардино-Балкарии, Чечне и Дагестане. ТЭП70БС № 116, 171, 224.
Россия, Чечня, перегон Червлёная-Узловая - Гудермес (20 мая 2014 г.):
https://trainpix.org/photo/101676/
#328617
пассажир...
27 сен 2015, 20:11
Электрофикации там разве нет?nord » 27-09-2015, 20:57:И? Краснодарский ТЭП70БС прикомандированный к ТЧЭ Гудермес. № 224.
Прикомандировано 3 единицы для работы в Кабардино-Балкарии, Чечне и Дагестане. ТЭП70БС № 116, 171, 224.
Россия, Чечня, перегон Червлёная-Узловая - Гудермес (20 мая 2014 г.):
https://trainpix.org/photo/101676/
Ещё в ходе первой кампании всё разрушили и разворовали. Теперь там "островная" деэлектрификация. Емнип, от Прохладной до Хасав-Юрта включая ответвления на Грозный.
p.s. Что примечательно - линия ДПР в полном порядке и вполне себе работает.
p.s. Что примечательно - линия ДПР в полном порядке и вполне себе работает.
С уважением, Евгений.
Т.н. система "два провода - рельс". Применяется на железных дорогах электрифицированных переменным током. В нашем случае - когда-то электрифицированных
... Питает, помимо собственно контактной сети и подвижного состава, различных потребителей расположенных вдоль железной дороги. Т.е. по сути это самая обычная ЛЭП напряжением 27.5 кВ. Провода ДПР как правило висят с внешней стороны от путей.

С уважением, Евгений.
Вообще процесс идёт, в инвест. бюджет каждый год закладываются средства по статье "Востановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике". На этот год к примеру заложено 309 млн. рублей.
Цель: "Восстановить объекты путевого хозяйства, технологических коммуникаций, систем электроснабжения и средств связи на объектах железнодорожного транспорта Чеченской Республики." Дисконтированный срок окупаемости для ОАО "РЖД" отсутствует.
Но как понимаете 300-500 млн. рублей в год, когда в 1-ю и 2-ю чеченскую неплохо бабахнули инфру это как капля в море. При таком финансировании к 2025 году ориентировачно восстановят электроснабжение на Ищерская-Хасавъюрт и побегут электровозики как в 80-х. Увы, пока этот путь не рассматривается как прямой электрифицированный коридор, например, для транзита из Азербайджана в порты Чёрного и Азовского морей.
Цель: "Восстановить объекты путевого хозяйства, технологических коммуникаций, систем электроснабжения и средств связи на объектах железнодорожного транспорта Чеченской Республики." Дисконтированный срок окупаемости для ОАО "РЖД" отсутствует.
Но как понимаете 300-500 млн. рублей в год, когда в 1-ю и 2-ю чеченскую неплохо бабахнули инфру это как капля в море. При таком финансировании к 2025 году ориентировачно восстановят электроснабжение на Ищерская-Хасавъюрт и побегут электровозики как в 80-х. Увы, пока этот путь не рассматривается как прямой электрифицированный коридор, например, для транзита из Азербайджана в порты Чёрного и Азовского морей.
На мой непрофессиональный взгляд, в связи с серьёзным отмиранием движения по этой линии - на начальном этапе, вполне хватило-бы ре-электрификации всего одного пути и некоторых станций-разъездов.
С уважением, Евгений.
Карта секционирования МРСК юга показывает отсутствие питающих фидеров только от Хасав-Юрта до Стодеревской, далее запитка контактной сети имеется. В т.ч. на ст. Моздок.SM@TRON: Ещё в ходе первой кампании всё разрушили и разворовали. Теперь там "островная" деэлектрификация. Емнип, от Прохладной до Хасав-Юрта включая ответвления на Грозный.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10