В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328496 ktdn 26 сен 2015, 08:59
Не факт. На сапсан можно приехать за 10 минут, на самолет за 50. (из расчета 10 минут на ориентирование и движение по аэропорту/вокзалу). Примем, что с момента открытия глазок до прибытия 1 час.(обычно в аэропорт дольше, чем на вокзал, но да ладно).
Тогда на сапсик надо встать в 04.20, на самолет в 04.30 в 02.40, на самолет в 05.20 в 03.30, а вот на рейс в 06.20 в 04.30
То есть рейсы 04.30, 05.20, 05.45 имеют отдельную аудиторию. Кому в 09.20 прибыть сапсаном - поздно.
А вот 06.20 - конкурент.
Насчет подъема в 02.40 - тут не только, как человек спит в поезде. Если с 04.20 все однозначно - проснулся, умылся, поехал, в поезде позавтракал, все хорошо. То при подъеме в 02.40 некоторым проще не ложится. А тогда может ночник и лучше - если человек не может спать, хоть полежит с закрытыми глазами вместо беготни.
#328497 Landsberg 26 сен 2015, 09:18
Да, тут многое от организЬма зависит) Если жаворонок , как я например, можно и с вечера залечь, в 2 вскочить, рано утром в Москве . Совам ни сапсан , ни самолет не подходит ранние, мучение одно. Но в любом случае затею с 5-30 считаю ошибочной, время покажет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#328498 Landsberg 26 сен 2015, 09:25
не очень понятно для кого это. Кому гулять, то ночник идеальный вариант или сапсан на 19, чтобы весь день впереди. А дела делать сомнительно. Пока из вагона и с вокзала выберешься уже полдесятого, пока доберешься куда-то там и обеденный перерыв на носу:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#328499 ktdn 26 сен 2015, 09:32
Кому гулять, 05-30 вряд ли. Хотя если экскурсия "Ночной СПБ". Она как раз в 5 кончается.
А вот по делу самое-то. Дела зачастую начинаются в 10 часов (для меня это конференции, они обычно с 10 или с 11), так что по делу иногда 05-30 самое-то
#328501 Landsberg 26 сен 2015, 09:53
Если потом на конференции можете нормально слушать-говорить, а не клевать носом ::-D: , то бесспорно, этот вариант Вам годен.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#328561 serg 26 сен 2015, 22:28
офф. В начале нулевых периодически со своим боссом мне приходилось ездить в НиНо, а тогда первый рейс самолета был в районе 10 утра, что его не устраивало... Кроме этого, он напрочь отметал, как вечерний рейс самолета, так и СВ поезда - выезжали на авто в 5 утра, что в девять быть в Нижнем...

Так что на вкус и цвет...
#328564 guppat 26 сен 2015, 23:38
Landsberg:
НЭ существенно дешевле и заполняется на 100%.
Цена на следующую пятницу - 7500. И это за обычную, ничем не примечательную сидячее в дребезжащем вагоне.
#328567 seregathebest 27 сен 2015, 00:32
guppat » 27-09-2015, 00:38:
Landsberg:
НЭ существенно дешевле и заполняется на 100%.
Цена на следующую пятницу - 7500. И это за обычную, ничем не примечательную сидячее в дребезжащем вагоне.
На ту же пятницу цена на соседние по времени Сапсаны-18391р. и 9175р. Так что 7500 в дребезжащие вагоны-это действительно существенно дешевле.
#328571 LmV 27 сен 2015, 02:25
Хороший ценничек. ::-D: Это в каком классе такая дороговизна?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#328581 seregathebest 27 сен 2015, 10:05
Михаил Лучинин » 27-09-2015, 03:25:Это в каком классе такая дороговизна?
В бизнесе. Ну в НЭ бизнес-класса нет соответственно.
#328582 Landsberg 27 сен 2015, 10:22
guppat:
Landsberg:
НЭ существенно дешевле и заполняется на 100%.
Цена на следующую пятницу - 7500. И это за обычную, ничем не примечательную сидячее в дребезжащем вагоне.
Не стал копаться, но на послезавтра НЭ-2195. Сапсан подороже:))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#328591 Иван 27 сен 2015, 12:07
Только сейчас заметил, что в НЭ купейные сидячки идут с классом 1Р У1, а самолётки - с классом 2Р У0. При этом, например, на 29.09. из Москвы вагоны с едой стоят дешевле. ::-):
#328607 seregathebest 27 сен 2015, 17:32
Иван » 27-09-2015, 13:07:Только сейчас заметил, что в НЭ купейные сидячки идут с классом 1Р У1, а самолётки - с классом 2Р У0. При этом, например, на 29.09. из Москвы вагоны с едой стоят дешевле. ::-):
полгода назад кормили везде. Еда в виде стандартного набора ЕСП.
#328647 Alexey OZD 28 сен 2015, 02:07
Иван: Только сейчас заметил, что в НЭ купейные сидячки идут с классом 1Р У1, а самолётки - с классом 2Р У0.
Означает ли это, что теперь в НЭ кормят только в купейных сидячках ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#328655 seregathebest 28 сен 2015, 08:43
Не знаю что вчера было, но почти все поезда на Москву ушли без единого свободного места. Такого количества народу в рядовое воскресенье на Московском я давно не помню.
Кстати, китайцы добрались уже и до остальных поездов, в т.ч. и до Смены. Приходится в плацкарте ездить, но скоро чую и там появятся... ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214