Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#328890 Андрей(УЛН) 29 сен 2015, 20:46
Отвечаю на свой же вопрос...
seregathebest » 04-09-2015, 12:19:
Андрей(УЛН) » 04-09-2015, 12:12:Один поезд прибывает из Ульяновска в Москву Казанскую в 5-15, второй в 9-30. на сапсан в 9-40 на втором точно не успеешь, а хватит ли времени на перебежку с Казанского на Ленинградский и досмотр, чтоб успеть на сапсан в 5-40? получается всего около 15 минут, учитывая 5 минут на высадку с первого поезда и на пробежку по перрону вдоль сапсана...
Если Вы не с пятью баулами, то за 25 минут спокойным шагом успеете. За 10мин думаю тоже можно, но крайне рискованно. И зачем бежать по перрону вдоль Сапсана? Садитесь в хвостовой вагон и всё.
Проверено на себе по опыту пересадки 15 сентября 2015 года, только Сапсан тогда отправлялся в 6-40. Затрачено 15 минут времени на переход без галопа от вагона поезда прибытия до кресла в зале ожидания на Ленинградском вокзале (транзитом через помещение Казанского... Кстати, его можно как-то обойти по пути на Ленинградский, чтоб не проходить через рамки (без фанатизма и круговых обходов)?)

То есть теоретически 25 минут должно хватить на данную пересадку.
#328914 seregathebest 29 сен 2015, 22:21
Андрей(УЛН) » 29-09-2015, 21:46:Кстати, его можно как-то обойти по пути на Ленинградский, чтоб не проходить через рамки (без фанатизма и круговых обходов)?)
да,с левой стороны от вокзала (если стоять к нему лицом).
#328948 Alexey OZD 30 сен 2015, 03:34
Я хотел бы вновь сказать пару слов о вечерней "Ласточке" из Петербурга в Великий Новгород, отправляющейся сейчас в 20.35. Известно, что по большинству дней недели она идёт с очень низкой пассажиронаселённостью.

С 1 октября, в связи с небольшой корректировкой расписания поздних вечерних "Сапсанов" из Москвы, ей перенесли отправление из Чудово на 22.49, и в Новгород она теперь прибывает в 23.59. Напрашивается перенос её следования по участку Спб-Чудово на чуть более позднее время, с увеличением скорости движения до уровня поезда № 711 (со временем в пути 1.19 или минут на 5 дольше) и сокращением стоянки по Чудово минут до 15-20-ти. Таким образом, теоретически вырисовывается её отправление из Петербурга примерно в 21.10, с прибытием в Чудово в районе 22.29/22.34 и последующим отправлением на Новгород в прежние 22.49.

Я прикинул, какие поезда могут этому помешать. И если я не ошибаюсь (естественно, всяких загонок и прочего "непассажирского" я не учитываю, так как их попросту не вижу), то сильно мешаться будет только электричка на Малую Вишеру отправлением в 21.01. А все имеющиеся пассажирские поезда (и 115-й адлерский, и 87-й смоленский) успевают пройти Чудово, пока их не догонит "Ласточка". Вполне допускаю, что есть ещё какие-то пассажирские поезда в рассматриваемый короткий промежуток времени, которых я не вижу. Но, по-моему, главное в данной ситуации - это откорректировать расписание электрички. Если же это станет возможно (как вариант - пропустить её для обгона "Ласточкой" по "среднему" главному пути от Колпино до Тосно, отправив пораньше из Петербурга - чётный "Невский Экспресс", если не ошибаюсь, как раз, этот путь чуть раньше освободит), тогда, думаю, многие пассажиры "Ласточки" только спасибо скажут за 35-минутное сокращение общего времени в пути до Новгорода.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329132 DIWIN 30 сен 2015, 22:55
Я бы поменял местами электрички 20:13 Тосно и 21:01 Малая Вишера.
79, 87 сдвинуть попозже.
А Ласточку действительно отправлять в 21:15

Дмитрий
#329136 Alexey OZD 30 сен 2015, 23:05
Либо, как я написал, "Ласточку" отправлять в 21.10, а следом за ней (в 21.14) - электричку на Малую Вишеру.
Так лучше. Чтобы последняя эля на Малую Вишеру была как можно позже. С таким расписанием даже могут найтись люди, которые из Питера до Чудово доедут "Ласточкой", а потом пересядут на Вишеру.
Правда, и сейчас так можно делать. Но уж больно "Ласточка" тянется...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329141 DIWIN 30 сен 2015, 23:19
Вообще интересно, много ли народу едет от Питера до Вишеры и в принципе далее Чудово.
Может имеет смысл обрубить все вишерские электрички по Чудово и назначить несколько пар Чудово-Вишера.

Дмитрий
#329144 Alexey OZD 30 сен 2015, 23:34
DIWIN: Может, имеет смысл обрубить все вишерские электрички по Чудово и назначить несколько пар Чудово-Вишера.
А вот тут - в корне не согласен с Вами. Кто-то же ездит, и люди уже привыкли за многие годы.
Кроме того, в Чудово всего одна платформа у бокового пути, и она частенько занята "Ласточками" в нужное время. Поэтому с оборотными "собаками" - не раскрутишься, их просто некуда принимать...
И ещё : по Малой Вишере происходит, так сказать, "перелом платформ". От Питера до Вишеры они высокие, а далее - низкие. Поэтому прямую электричку, например, от Чудово до Окуловки не очень-то и запустишь... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329145 seregathebest 30 сен 2015, 23:37
Alexey OZD » 01-10-2015, 00:34:Поэтому прямую электричку, например, от Чудово до Окуловки не очень-то и запустишь... ::-):
Раньше ходила прямая собака СПб-Бологое... ::-):
#329147 Alexey OZD 30 сен 2015, 23:42
seregathebest: Раньше ходила прямая собака СПб-Бологое... ::-):
Ходила, да. Году в 2001-2002-м. В 7.14 утра отправлялась, сразу за "Невским Экспрессом" (либо ЭР200). Даже в расписании на табло Московского вокзала значилось "Бологое". Но продлилось это, насколько я помню, не дольше года, а потом эту прямую электричку отменили. Скорее всего, именно из-за разных платформ.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329224 Фыва Цукен 01 окт 2015, 11:50
seregathebest:Раньше ходила прямая собака СПб-Бологое... ::-):
да что питер-бологое... помнится, несколько лет назад под новый год вообще элю москва-обухово запускали.
В сети
#329227 Гость 01 окт 2015, 11:57
seregathebest:
Alexey OZD » 01-10-2015, 00:34:Поэтому прямую электричку, например, от Чудово до Окуловки не очень-то и запустишь... ::-):
Раньше ходила прямая собака СПб-Бологое... ::-):
Да, под 100-м номером что-то такое шло в начале 2000-х. Бологовская ласточка фактически повторяет график. Что касается разбиения электричек по Чудово, то имеет смысл делать больше поездов Питер-Новгород (максимально ускоренных), а также Новгород-Окуловка, Чудово-Окуловка/Бологое... Если разобраться с враждебными маршрутами. 2-3 поезда СПб-Вишера оставить надо.
#329320 Alexey OZD 02 окт 2015, 03:23
Фыва Цукен: помнится, несколько лет назад под новый год вообще элю москва-обухово запускали.
Гость:
seregathebest: Раньше ходила прямая собака СПб-Бологое... ::-):
Да, под 100-м номером что-то такое шло в начале 2000-х.
И то, и другое - это были комфортабельные электрички в качестве скорых поездов.
А я упомянул про период курсирования совершенно обычной пригородной электрички Питер - Бологое.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329355 Фыва Цукен 02 окт 2015, 11:27
Alexey OZD:И то, и другое - это были комфортабельные электрички в качестве скорых поездов.
москва-обухово была обычной зелёной.

з.ы. москва-обухово это ещё что... рассказывали, что где-то в 90-х пару раз пускали электричку москва-киев (!), причём на участке москва-сухиничи её везли отдельным локомотивом. не знаю, конечно, может, и враки...
В сети
#329360 seregathebest 02 окт 2015, 11:40
С введением нового расписания, народу на Ленвокзале визуально стало ощутимо больше.
Также теперь прикрыта очередная дырка в безопасности перевозок. Ранее, когда было 3 утренних Сапсана подряд (6.40,6.50,7.00), Сапсан на 6.50 подавался на ту же самую платформу, что и прибывающий в 6.40 из Питера состав "Две столицы". Соответственно ничего не мешало выйти с бомбой в сумке из Двух столиц и сесть в Сапсан, в обратном направлении :8-):
Сразу скажу, что это не значит что Сапсан стал камне-пуленепробиваемым конем в вакууме ::-D:
#329372 serg 02 окт 2015, 13:04
Какая дырка безопасности, вы о чем? При текущем положении дел - никакой безопасности от контроля нет. Через рамку всегда проходил ничего не выкладывая из карманов - ни разу не останавливали

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 15