В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#329075 Alexey OZD 30 сен 2015, 19:09
Ой, спасибо Вам большое, тов. Ленинградец !
Ей-богу, не знал, что там есть такие столики у мест у прохода. Спасибо ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329082 Landsberg 30 сен 2015, 19:35
комик: ликуйте ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:


В связи с прекращением деятельности перевозчика на направлении СПб-Москва отменяется поезд:
П. № 807/808 С-Пб-Гл – Москва-Окт отправлением из СПб Гл и Москвы с 01/10-15г. по дням курсирования поезда
Ну, может надумают дневной поезд как МСк-Воронеж пустить, удобный и недорогой;)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#329091 DIWIN 30 сен 2015, 20:20
Landsberg:
Ну, может надумают дневной поезд как МСк-Воронеж пустить, удобный и недорогой;)
Он уже был: удобный и недорогой в недавнем прошлом, "Юность" назывался.

Дмитрий
#329092 DIWIN 30 сен 2015, 20:25
комик:
guppat: Давно ли поезд Москва-СПб-Таллин стал фирменным?
с 1 октября. ура товарищи!
Ура! Оперативно сработали! Кто там у нас остался? 55/56, 29/30 - следующие на очереди.

Дмитрий
#329099 Гость 30 сен 2015, 20:44
DIWIN:
Landsberg:
Ну, может надумают дневной поезд как МСк-Воронеж пустить, удобный и недорогой;)
Он уже был: удобный и недорогой в недавнем прошлом, "Юность" назывался.
Нужны сидячие вагоны со сроком эксплуатации, вписывающиеся в требования фирменного поезда. Учитывая, сколько ФПК покупало разных сидячек, может и есть такие. Что с сидячими вагонами от первых ярославских 101-106, которые передавались в Ленинград? Было бы самым нормальным решением нитку ласточки Петербург-Бологое продлить до Москвы и вместо ласточки использовать сидячие вагоны под локомотивом.
#329100 2024675/2024900 30 сен 2015, 20:56
DIWIN:
комик:
guppat: Давно ли поезд Москва-СПб-Таллин стал фирменным?
с 1 октября. ура товарищи!
Ура! Оперативно сработали! Кто там у нас остался? 55/56, 29/30 - следующие на очереди.
Там фирменность навесят только с даты продажи 1 октября на поезда отправлением с 1 октября только в купейные вагоны и вагоны-рестораны.
#329112 ktdn 30 сен 2015, 22:02
v-tmb: Спорить тут не о чем, я Вам лишь показал, что не все однозначно и каждый воспринимает под себя, а потому нет однозначного вывода: какой из двух вариантов лучше. И сегодняшняя классификация более чем имеет право на существование.

Кстати, в основу, скорее всего, и положено общее число пассажиров в вагоне.
Положено, конечно, число мест в вагоне. Но пассажиру-то какое дело до этого. Разве очередь в туалет.Просто математически. Если из общего вагона убрать половину мест, не важно где - тоже получится 1-й класс.
А проблема именно в том, что примерно треть эти сидячки любит и две трети ненавидит. Именно поэтому нельзя так делать. Нельзя делать так, что для многих 2Р комфортней 1Р. Нельзя делать такой 1Р, что для многих автобус комфортней. Ибо пассажир скажет "1Р - это 6-местка, 2Р - 8-ми местка чтоли". Лесом, лесом - в автобусе-то двухместка. И пошлет ФПК куда подальше. Даже на тех направлениях, где 1Р нормальное. Просто не будет даже смотреть на поезда, и все
#329116 V.B. 30 сен 2015, 22:09
ЭД4МКУ с её конструкционной 120 км/ч уже давно не место на ГХ. Но дневной поезд СП-МО должен существовать. Подвижной состав на 160 км/ч, без разницы, Ласточка или локомотив с вагонами постоянного формирования. Только нитку проложить так, чтобы остановки были на всех пассажирообразующих станциях, а технические минимизировать (под обгон ставить по возможности на станциях, где стоянка тарифная). Для дальних ПДС это не так важно, а для местных очень.
#329118 nord 30 сен 2015, 22:16
V.B.: ЭД4МКУ с её конструкционной 120 км/ч уже давно не место на ГХ.
А вы не думали, что её ставят специально на ГХ, чтобы ехать 110-120? Т.е. выстроен график -> скорость 120 км/ч+тарифные остановки+технические.
V.B.:Только нитку проложить так, чтобы остановки были на всех пассажирообразующих станциях, а технические минимизировать (под обгон ставить по возможности на станциях, где стоянка тарифная).
Хотелки..ох уж эти хотелки. Убрав технические станции само собой вы не подумали, что это время ожидания под обгон плавно перетечёт в 10-15 минутные тарифные остановки (если не больше). Ну ну. Развелось же экспертов по главному ходу: это выпилите, это ускорьте до 160 км/ч. Всех бы в управу графики чертить :;-):
Последний раз редактировалось nord 30 сен 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
#329120 Alexey OZD 30 сен 2015, 22:17
ktdn: Но пассажиру-то какое дело до этого. Разве очередь в туалет.
Вот-вот. И я выше о том же самом сказал. Кроме непосредственного соседа, у пассажира в сидячке ни с кем никаких контактов нет. Поэтому будь там теоретически хоть 100 мест в одном вагоне - важно, не сколько всего мест, а как они расположены.
V.B.: Только нитку проложить так, чтобы остановки были на всех пассажирообразующих станциях, а технические минимизировать (под обгон ставить по возможности на станциях, где стоянка тарифная). Для дальних ПДС это не так важно, а для местных очень.
Правильно. :*THUMBS UP*: Чтобы люди могли прогуляться по платформе, в буфет сходить, если нужно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329121 Alexey OZD 30 сен 2015, 22:20
nord: Хотелки..ох уж эти хотелки. Убрав технические станции само собой вы не подумали, что это время ожидания под обгон плавно перетечёт в 10-15 минутные тарифные остановки (если не больше).
Я, например, это прекрасно понимаю. Но для меня лучше часовая тарифная в Бологое (намного лучше!), чем 20-минутная техническая где-нибудь. Вы спросите, почему ? Потому, что на вокзале в Бологое есть, что делать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329122 nataly-m 30 сен 2015, 22:22
Кроме непосредственного соседа, у пассажира в сидячке ни с кем никаких контактов нет.
Дочка (13 лет) про поездку в Орел:
- Со мной рядом такая противная старуха ехала! (провожая, я в вагон не заходила - но ч/з окно видела, что рядом с дочкой едет пожилая и весьма полная дама).
- Что в ней противного?!! она что - храпела, или кушала неопрятно, или с расспросами к тебе приставала?..
- Она косила под Барби!
- ???
- Она вся в розовом, с толстенным макияжем, и всю дорогу как блондинка со своим смартфоном - тюк-тюк-тюк
::-D:
#329123 DIWIN 30 сен 2015, 22:26
Крайне низка вероятность пуска дневного поезда аля "Юность". Сапсаны не дадут. Тут каждая нитка на счёту. Тут как раз оптимальный вариант - включать сидячие вагоны в транзитные поезда.

Дмитрий
#329125 ktdn 30 сен 2015, 22:29
DIWIN: Крайне низка вероятность пуска дневного поезда аля "Юность". Сапсаны не дадут. Тут каждая нитка на счёту. Тут как раз оптимальный вариант - включать сидячие вагоны в транзитные поезда.
Кстати, о нитках. Нитка 807/808 проложена же. А составчик хорош. ::-):
#329126 DIWIN 30 сен 2015, 22:33
ktdn:
DIWIN: Крайне низка вероятность пуска дневного поезда аля "Юность". Сапсаны не дадут. Тут каждая нитка на счёту. Тут как раз оптимальный вариант - включать сидячие вагоны в транзитные поезда.
Кстати, о нитках. Нитка 807/808 проложена же. А составчик хорош. ::-):
Из СПб до Москвы она отвратительная, да и из Москвы до Питера не айс.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198