В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#328937 Igor K. 29 сен 2015, 23:27
Волжанин34: Камышинский сейчас к Тамбову приписан!
М-да, потрясающая информированность. И соответственное доверие к предоставляемой информации. 379 в обороте со 137 и 343, формирование саратовское.
#328940 Пасслипецкого 30 сен 2015, 02:24
Волжанин34: Про 29/31 - ни какой информации нет! Могут в Воронеж отдать, могут в Москву!
Вариант Тамбова-Каланчевского ::-D: мы помним, но ведь это если 29 крякнет. А Воронеж - это как, по-вашему? Есть, конечно, один сценарий, но это совсем не реалистично.
И что за Агнесса Ивановна? Я мужчина, вообще-то! И женщину с именем Агнесса Ивановна не знаю!
::-D: ::-D: Знакомьтесь: http://m.youtube.com/watch?v=DRkfSYBoGCQ
Классика же!
Igor K.: И соответственное доверие к предоставляемой информации.
Ну, 93 и 109 - вполне себе сценарий. А Камышин да, здесь не причем.
#328955 v-tmb 30 сен 2015, 07:45
Что-то на очередной бред похоже, особенно про еще один поезд Москва-Астрахань для не весть кого.

Если уж и делать что двухгрупное, так это как раньше писали, Самара-Астрахань-Санкт-Петербург через Ртищево ежедневно. С появление двухэтажников на Питер самостоятельный из Воронежа отомрет сам собой. Да и уже сейчас кроме лета он особенно и не нужен.
#328967 Иван12 30 сен 2015, 10:51
В Астрахань нужен один поезд №5 Санкт-Петербург - Астрахань через Курский вокзал Москвы. По Москве сядут Москвичи и все вместе поедут дальше. У №5/6 сейчас для этого подходящее расписание в обе стороны, а №5/6 Москва - Санкт-Петербург можно и другой номер дать. Через Николаевку пусть ходит №107 СП-Уфа.
#328969 71-405 30 сен 2015, 11:05
По Екатеринбургу не понятно. Вот в августе объявляли что опять отменяют 342 до Нижневартовска. Но при этом дают нефирменный прицепку к 60 Москва - Нижневартовск. В итоге прицепки так и нет.
Что там с Нижневартовском? 342 перейдёт в разряд летних как в этом году?
Потом, насколько известно дело светски идёт к реальному закрытию ЛВЧ Нижний Тагил ссоотвественно куда переведут Малахит/Ямал и Новороссийск?
#329080 Liski 30 сен 2015, 19:24
v-tmb: С появление двухэтажников на Питер самостоятельный из Воронежа отомрет сам собой. Да и уже сейчас кроме лета он особенно и не нужен.
Двухэтажников планируется два, но оба, скорее всего, будут сопровождаться отменой одного поезда. В частности, предполагается ввести двухэтажный Санкт-Петербург - Адлер и отменить 115/116 и ввести Санкт - Петербург - Кисловодск и отменить скорый на Владикавказ. Основная задача двухэтажных поездов - не увеличение количества предлагаемых мест, а уменьшение количества ниток. А что родит на самом деле ФПК в ближайшие год-два достоверно не знает никто, может и не будут пускать ничего двухэтажного.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#329087 NikolayBordovskiy 30 сен 2015, 20:07
71-405: По Екатеринбургу не понятно. Вот в августе объявляли что опять отменяют 342 до Нижневартовска. Но при этом дают нефирменный прицепку к 60 Москва - Нижневартовск. В итоге прицепки так и нет.
Что там с Нижневартовском? 342 перейдёт в разряд летних как в этом году?
Потом, насколько известно дело светски идёт к реальному закрытию ЛВЧ Нижний Тагил ссоотвественно куда переведут Малахит/Ямал и Новороссийск?
Кирилл, прицепка пойдет 11/10 первый раз и далее через день.
342 скорее всего будет назначен на зимние массовые перевозки, весной опять отменен.
Новороссийск вроде с ноября в Екатеринбурге будет формироваться, про 49/12 пока не могу сказать.
#329096 ВЛ8 30 сен 2015, 20:37
Гость: Понятно, вообщем, что было пару лет назад, то и будет. Ходят по кругу. И зачем этот Пермь-Ишим запускали, вместо этой электрички?
Просто руководство очень "умное"... :]:-O:
#329098 ВЛ8 30 сен 2015, 20:44
71-405: По Екатеринбургу не понятно. Вот в августе объявляли что опять отменяют 342 до Нижневартовска. Но при этом дают нефирменный прицепку к 60 Москва - Нижневартовск. В итоге прицепки так и нет.
Что там с Нижневартовском? 342 перейдёт в разряд летних как в этом году?
Потом, насколько известно дело светски идёт к реальному закрытию ЛВЧ Нижний Тагил ссоотвественно куда переведут Малахит/Ямал и Новороссийск?
В Свердловск,скорее всего,другой альтернативы нет... ::-): 345 отдали,и эти отдадут-на проводников им наплевать :]:-O: ,как и при закрытии ЛВЧД Серов-теперь проводники Тагильского резерва будут гонять "нулевые" рейсы в Свердловск,а что будет с Серовскими-страшно подумать(часов 10 добираться до места работы)!
#329102 Придача 30 сен 2015, 21:14
ЮВЖД: Добрый вечер 25 поезд Москва-Воронеж ставят под ЭП-20, новый график
Москва Пав. 21-45---07.14
Воронеж-1 22-00---08.05
Ну наконец то :*THUMBS UP*: услышали мои призывы ::-D: Хоть чуток ускорили :*DANCE*:
#329105 nataly-m 30 сен 2015, 21:32
ЮВЖД: 25 поезд Москва-Воронеж ставят под ЭП-20,

С оборотом локомотива по Воронежу? М-Каз - Воронеж - М-Пав - Воронеж - М-Каз?..
новый график
Москва Пав. 21-45---07.14
Воронеж-1 22-00---08.05
Туда еще ничего (но лучше бы - столько же в пути, но попозже, с прежним временем прибытия).
Обратно - долго.
#329107 Гость 72 30 сен 2015, 21:37
Серовский резерв проводников два года как закрыт. 11/12 можно без труда убрать, так как воздух возит, состав 7-9 вагонов и идет одним маршрутом со 110/109 Москва-Новый Уренгой. Нитку использовать с Поволжьем или Воронежем 49/50 можно по маршруту Екатеринбург -Н.Тагил -Москва

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225