В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#329129 seregathebest 30 сен 2015, 22:48
комик » 30-09-2015, 19:41:
guppat: Давно ли поезд Москва-СПб-Таллин стал фирменным?
с 1 октября. ура товарищи!
ага, опять значит скоро отменят ::-D:
В суд никто подать не хочет? Единственный поезд на значительном отрезке-и тот фирменный. Выйгрышное дело, судебная практика имеется ::-):
#329131 seregathebest 30 сен 2015, 22:53
nataly-m » 30-09-2015, 23:49:Прицепят н/ф плацку. Одну.
Но пока ее нет. Ни одной ::-D: А значит завышенную стоимость проезда, а также причиненный моральный ущерб можно оспаривать в суде :;-):
#329135 nataly-m 30 сен 2015, 23:02
Угу..)))
Плацкарт на всю глубину продаж 1421.6 до Ивангорода (1178.9 руб.до Питера).
Купе тоже.. почти даром ::-D:
(межгос не смотрю, там фиХ поймешь)
#329137 Гость 30 сен 2015, 23:06
DIWIN: Крайне низка вероятность пуска дневного поезда аля "Юность". Сапсаны не дадут. Тут каждая нитка на счёту. Тут как раз оптимальный вариант - включать сидячие вагоны в транзитные поезда.
1,5 года назад такой поезд был - это 267/268. Москва отпр. 15:50, СПб приб. 23:36. Уже писал тут о его достоинствах (до 140 км/ч, межобластные вагоны приличного вида, 589 руб. за весь путь в марте 2014 г.). Ходил и возил до Вышнего Волочка, Бологого, Угловки, Окуловки и т.д. Да и в Питер доехать было удобно. Что, у Сапсанов тогда были большие проблемы с пассажирами?
#329139 DIWIN 30 сен 2015, 23:14
nataly-m:
DIWIN: Посмотрим, что будет завтра
а "завтра" когда должно наступить - в полночь, или в 8:00?.. ::-[:
Думаю в 8:00 ::-D:

Дмитрий
#329142 Alexey OZD 30 сен 2015, 23:20
seregathebest: Но пока ее нет. Ни одной ::-D:
Будет. Прицепят. ::-D:
Вот прочтут здесь, что Серёга-зе-бест подумывает в суд подать, и сразу прицепят.

Или сделают нефирменным один плацкартный отсек. Места 33-38. А что ?.. Тоже вариант. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329143 seregathebest 30 сен 2015, 23:22
Гость » 01-10-2015, 00:06:1,5 года назад такой поезд был - это 267/268.
...
Что, у Сапсанов тогда были большие проблемы с пассажирами?
дело не в Сапсанах (хотя дешевая альтернатива тоже ни к чему), а в технологических окнах. Они никуда не денутся и полноценный такт (с интервалом в 2ч) обещается только по понедельникам и пятницам. Ну и всяким праздничным.
#329148 Kotenok 30 сен 2015, 23:51
seregathebest: дело не в Сапсанах (хотя дешевая альтернатива тоже ни к чему), а в технологических окнах. Они никуда не денутся
Никто не мешает отправлять поезд в районе часу дня после окна с остановками по колхозам, и по дороге ставить под обгон бакланами, с приходом в Питер в районе 23 часов.
#329149 seregathebest 30 сен 2015, 23:55
Kotenok » 01-10-2015, 00:51:
seregathebest: дело не в Сапсанах (хотя дешевая альтернатива тоже ни к чему), а в технологических окнах. Они никуда не денутся
Никто не мешает отправлять поезд в районе часу дня после окна с остановками по колхозам, и по дороге ставить под обгон бакланами, с приходом в Питер в районе 23 часов.
Нитка 260го собственно ::-):
#329151 V.B. 01 окт 2015, 00:20
nord:Хотелки..ох уж эти хотелки. Убрав технические станции само собой вы не подумали, что это время ожидания под обгон плавно перетечёт в 10-15 минутные тарифные остановки (если не больше). Ну ну. Развелось же экспертов по главному ходу: это выпилите, это ускорьте до 160 км/ч. Всех бы в управу графики чертить :;-):
Ну да, хотелки. Я прекрасно себе представляю, как составляется график движения. Поэтому и не утверждаю, что должно быть так, а не иначе. И не возмущаюсь, почему всё не идеально. Но по возможности, конечно, лучше ставить под обгон на станциях, где хоть выйти из вагона можно. Кто-то победит за пирожками, кто-то покурит, кто-то выйдет размяться :;-): Всё же пассажиру СПб-Мо, думаю, поважнее будет длительная стоянка в Бологое, а не в Березайке, чем пассажиру СПб-Кисловодск.
Зачем максималка 160? Да затем, чтобы между пачками Сапсанов преодолеть как можно большее расстояние, чтобы реже ставить под обгон!
Если ничего не мешает, можно было бы обойтись пропуском всего одной пачки.
Знаю про окна, это всего лишь пример: продлим нитку 711: СПб 7:15 (после 753, 755) Бологое 10:30-11:10 (пропуск 757, 759), Москва 14:35 (перед 761, 763).
Это лучшее, что можно выжать при конструкционной 160 км/ч. На деле, видимо, не обойдётся без пропуска двух пачек. А со 120 км/ч уже и трёх!
#329152 2024675/2024900 01 окт 2015, 00:36
seregathebest:
комик » 30-09-2015, 19:41:
guppat: Давно ли поезд Москва-СПб-Таллин стал фирменным?
с 1 октября. ура товарищи!
ага, опять значит скоро отменят ::-D:
В суд никто подать не хочет? Единственный поезд на значительном отрезке-и тот фирменный. Выйгрышное дело, судебная практика имеется ::-):
Фирменность будет только на купе!!!!!!
#329153 Гость 01 окт 2015, 00:44
seregathebest » 30-09-2015, 23:53:
nataly-m » 30-09-2015, 23:49:Прицепят н/ф плацку. Одну.
Но пока ее нет. Ни одной ::-D: А значит завышенную стоимость проезда, а также причиненный моральный ущерб можно оспаривать в суде :;-):
А Разве ,Межнународка может быть фирменной ? Название то понятно ,а вот фирменная наценка? :=-O: :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 192