Разработать нитку графика через Краснодар. В зимний период состав ходит с населённостью не более 50%, а пропустив через Краснодар населенность можно увеличить значительно
А для чего?
1 версия. Сейчас пассажирам из Анапы гарантировано через 24 часа 20 минут оказаться на Казанском вокзале.
Пассажиры из Краснодара 1 могут уехать в Москву примерно тремя поездами, один из них двухэтажный и через ~20 часов быть в Москве.
Вы предлагаете гнать поезд в Краснодар 1 4 часа и 20 часов до Москвы, получаем примерно те же 24 часа. В чём выгода? Пассажирам из Краснодара 1 не на чем уехать в Москву?
Поскольку пассажиров в Анапу в зимний период не много, то можно создать ещё один Мультимодальный маршрут. Автобусом Анапа – Новороссийск (52 км, 1 час), далее поездом Новороссийск – Москва (22 часа 31 мин.). Итого через ~24 часа пассажиры из Анапы оказываются в Москве. Недогруза (50 %) № 011Э и 012М нет. Вагоны используются совместно с № 30Й.
2 версия. Кроме Фирмача в Анапу ходит нефирменный, бюджетный поезд. Если пассажиров двух поездов пересадить в один поезд, то показатели наполняемости будут лучше без всякого прокладывания ниток, но для этого надо в одном поезде совместить Фирменные и нефирменные вагоны.