В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327195 nord 16 сен 2015, 15:16
Хм...т.е. нынешняя схема 102М (13-е октября): 2 М, 2 Л, 5 К, 1 вагон-ресторан.
Преобразится в: 3 М, 1 Л, 2 К, 6 П, 1 вагон-ресторан.
Верится, если честно с трудом, но если так и будет с 15-го октября, то люди думаю обрадуются. Быстрый удобный поезд, да с регулируемой по цене плацкой.

Интересна в связи с чем такая щедрость? Нашлись субсидии? Ведь кто-то должен тянуть поездку. Раньше тянули купейники, а теперь что ли плацки будут тянуть.
#327200 Пасслипецкого 16 сен 2015, 17:01
nord: Интересна в связи с чем такая щедрость?
Вероятно, в связи с задачей наполнить как следует 104 купейным, понятно, пассажиром.
Очень обидно, что не слышат: этот двухэтажнический класс "два с половиной", очевидно, призван заменить архаический третий, а никак не второй. Сами себя, между прочим, не слышат.
#327213 ВЛ80 16 сен 2015, 18:46
nord: Хм...т.е. нынешняя схема 102М (13-е октября): 2 М, 2 Л, 5 К, 1 вагон-ресторан.
Преобразится в: 3 М, 1 Л, 2 К, 6 П, 1 вагон-ресторан.
Верится, если честно с трудом, но если так и будет с 15-го октября, то люди думаю обрадуются. Быстрый удобный поезд, да с регулируемой по цене плацкой.

Интересна в связи с чем такая щедрость? Нашлись субсидии? Ведь кто-то должен тянуть поездку. Раньше тянули купейники, а теперь что ли плацки будут тянуть.
Направлена всего лишь заявка. Как говорят в Одессе, талон на галоши - это ещё не галоши. ::-):
#329548 Гость 03 окт 2015, 11:00
С 18 отктября 102-й начинает ходить только по воскресениям, но при этом в составе 4 плацкартных вагона (и всего 1 купейный)
#329662 Неволина-ЛВЧД 04 окт 2015, 14:23
У нас что-то промелькало в телеграммах насчет сто второго. Запомнилось только, что будет сформирован один состав со схемой не более 10 вагонов для обслуживания маршрута. А когда и что конкретно не припомню.
Есть кто знающие, распишите. Будем благодарны.
#329689 Metalian 04 окт 2015, 20:49
Ехал обратно 1-го числа, поговорил с проводницей. Она подтвердила слух про добавление плацкарта и сказала, что ходить будет через день. Хотя если одним составом, как тут уже написали, то получится через 2 дня на третий, а не через день. Как-то очень расточительно для такой удобной нитки.
#330034 1223333 06 окт 2015, 16:34
я тож ехал 1 октября от Адлера. нумерация странная, 1 и 2 были ВИП, за ним два или три СВ, потом вагон-ресторан, потом купе, с 6 по 11 и 19. Куда делись с 12 по 18 непонятно. Все купе без телевизоров, без разетки под столиком. Вагон-ресторан весь обшарпаный и снутри и с наружи, а коньяк кенисберг за 250мл - 1250 руб!! ито не продали, сказали што нет 18 лет.
Раньше поезд был премиум.
знал бы што такая лажа надо было на двухэтажном ехать.
#332442 Гость 14 окт 2015, 13:35
А вот почему круглогодичным решили сделать 283-й? Вроде гораздо логичнее было бы 202-й: гораздо более быстрый, удобный и комфортный поезд, тем более что его хорошие вагоны в осенне-зимне-весенний период, в отличие от лета, не будут отвлекаться на детские перевозки.
#332445 Пасслипецкого 14 окт 2015, 13:41
Гость: А вот почему круглогодичным решили сделать 283-й?
Вероятно, из-за маршрута. Кстати, нелишним будет отметить, что режим пропуска могли бы сделать и иным: таким образом, чтобы целевые Орел, Курск проходить днем или вечером. То же и в обратном направлении.
#332570 СКВЖД 14 окт 2015, 21:10
Гость: С 18 отктября 102-й начинает ходить только по воскресениям, но при этом в составе 4 плацкартных вагона (и всего 1 купейный)
Вообще-то он начинает ходить из Москвы по воскресеньям и средам, из Адлера понедельник, пятница! :8-):

Умом железку не понять!
#332637 Liski 15 окт 2015, 05:53
Пасслипецкого: режим пропуска могли бы сделать и иным: таким образом, чтобы целевые Орел, Курск проходить днем или вечером. То же и в обратном направлении.
Вы будете смеяться, но 30 - 50% посадки в несезон, например, на поезд 109/110 дают Воронежская и Ростовская область, а обратно и вовсе полпоезда выходят именно в Воронеже.
Во-вторых, поезда сделаны так, чтобы прибывать на курорт в первой половине дня (что очень удобно курортникам) и не мешать вечерней выгрузке и грузовым ниткам по ст. Туапсе. Если приглядеться поездов с вечерним прибытием в Адлер очень мало, там с 15.00 до 22.00 почти 6-часовое окно с минимальным количеством пассажирских, аналогично в обратную сторону после 1.00 ночи.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#332666 Пасслипецкого 15 окт 2015, 11:29
Губин Александр: Вы будете смеяться, но 30 - 50% посадки в несезон, например, на поезд 109/110 дают Воронежская и Ростовская область, а обратно и вовсе полпоезда выходят именно в Воронеже.
И правильно, предсказуемо - график же! Для Ростова это очень, очень удобный ночник, для области - так и вообще безальтернативная история из мало-мальски регулярного, а в случае с Воронежем против 12-го работают факторы пяти утра в обратном направлении, Придачи и, конечно же, стоимости.

А что Орел с Курском? А вот что:
ОРЕЛ 03:51 0009 04:00
КУРСК 05:59 0034 06:33
В обратном направлении еще куда ни шло, однако в Орле он все же поздновато.

У 110 безобразное, отвратительное время прибытия в Москву. Полпоезда по Воронежу в относительных величинах не из-за этого ли, кстати?
#336220 СКВЖД 31 окт 2015, 10:24
084 начинает ходить из Адлера с 15 декабря по 27 мая 1 раз в 4 дня. Пока так!

Умом железку не понять!
#336227 Гость 31 окт 2015, 11:10
СКВЖД: 084 начинает ходить из Адлера с 15 декабря по 27 мая 1 раз в 4 дня. Пока так!
А у Сухумского какой график курсирования будет такой же .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 241