Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#32949 Vedmochka 11 июл 2007, 12:36
Читала я читала, как обманывают кассиры в кассах и все равно попалась на эту удочку! Брала в пятницу 7 билетов, естественно сумму не знала, отдала столько, сколько назвали, дома пересчитываю - с каждого билета лишние 50 руб взяли! Итого 350 руб "сверх". Это обычная касса на Курском вокзале. На след.день подошла к дежурному администратору - ответ"девушка, надо было сразу обращаться" Вчера беру еще 3 билета - подошла к той же кассе и попадаю опять на эту же кассиршу! И опять она называет сумму, я отдаю, получаю билеты, пересчитываю при ней же - и опять по 50 руб лишние с каждого билета! Спрашиваю, что это такое - она засуетилась, говорит что случайно прибавила сбор и возвращает мне 150 руб. Я иду к дежурному администратору, рассказываю ситуацию, причем припоминаю и предыдущие 7 билетов, она вызывает кассиршу и начинаем разбираться. Какие мне аргументы только не приводили - и работает она недавно, и случайно ошиблась, и сложила неправильно и т.д. и т.п. Тут администратор предлагает на первый(!!!) раз ее простить и не писать жалобу. Я продолжаю настаивать на жалобной книге, и говорю кассиру, что если она мне возвращает мои 350 руб за предыдущие билеты, то я оставлю все как есть. В итоге она молча отдает мне деньги! :o

Вот такая история...Добавлю, что касса - продажа билетов на сегодня, и как правило, там никто не считает, сколько с них взяли, так как стоят одни приезжие, которые рады, что взяли билеты...Неплохая я думаю прибыль за день получается....
#32952 Legenda 11 июл 2007, 12:51
мда уж! и сказать нечего!Проверяйте всегда и слушайте что вам говорят!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#32963 Peter Avdus 11 июл 2007, 15:14
А жалобу все надо написать, мне кажется - в Общественную приемную на сайте РЖД
Зачем туда - лучше сразу президенту. ;D
#32965 andrrog 11 июл 2007, 17:45
На самом деле всё потому что
ОЧЕНЬ ТРУДНО УЗНАТЬ, СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ БИЛЕТ!!!
Почему-то, вот, приходя в магазин, если мы видим хлеб или колбасу с ценником, где нарисовано столько-то рублей и копеек, то можно быть уверенным: в кассу придётся платить именно столько рублей и копеек, и ни копейкой больше. Потому что покупателя не интересует и не должно интересовать, из чего эта цена складывается. Ему интересно, сколько надо платить. И всё. Там это - норма.
Но с билетами почему-то не так. Почему-то на расписании тарифов нету (в советские времена - было), электронные справочные автоматы выдают информацию о каких условных "тарифах", и оговорено, что там не учтён комиссионный сбор... А ещё так называемое "добровольное" страхование (а попробуй не застра@#$ся) по 50 р. А ещё теперь постель стали включать в стоимость билета... Конечно, всё это на билете расписано, а сраховка - отдельной бумажкой идёт, но тогда надо вникнуть и вооружиться калькулятором. И внимательно читать, где написано "в том числе", а где в каком-то "другом числе".

Короче, ДАЁШЬ ЧЕСТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ!!! Чтоб со всеми комиссионными, страховками и прочими накрутками было известно заранее. А то я тоже так беру. Слушаю сколько назовёт кассир, и протягиваю деньги. По идее, "деньги проверяйте не отходя от кассы"... Сложно. Очередь прёт. А если касса суточная, у всех чемоданы... Но если бы можно было самому прикинуть пока стоишь в очереди (делать-то больше нечего), сразу отмусолить нужную сумму без сдачи и протянуть касиру... Если бы да кабы...
#32968 Vedmochka 11 июл 2007, 18:40
Действительно, сложно посчитать...а потом еще ведь и доказать чем-то надо, что тебе назвали именно эту сумму и именно столько ты отдала! А как это сделать? в принципе кассир может сказать - а я с вас столько и взяла...и не возразишь..
#32972 8888 11 июл 2007, 19:29
andrrog:Короче, ДАЁШЬ ЧЕСТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ!!! Чтоб со всеми комиссионными, страховками и прочими накрутками было известно заранее.
Жаль, что у нас на РЖД не стоят повторяющие мониторы, как на Украинских железных дорогах. Ведь кассиру на мониторе высвечивается полная стоимость заказа, и если бы был второй монитор для пассажира – можно было бы проверить соответствие суммы на мониторе и то, что сказала кассир.

Посему предложение: написать в общественную приемную о необходимости установки вторых мониторов как на Украинских железных дорогах.

З.Ы. На мой взгляд посчитать стоимость билета не так сложно, зная тариф по данным справочного терминала + комсбор. Пусть не с точностью до копейки, а хотя бы в десятках руб.

ИМХО, Заняв очередь, можно сходить до справочного терминала, посмотреть наличие мест и стоимость проезда, а потом стоя в очереди сложить на мобильнике тариф и комсбор

комсборы:
за продажу от 1 до 9 суток до отправления – 50 руб. 40 коп.
за продажу в сутки отправления – 62 руб. 70 коп.
за продажу о другой станции (независимо от срока покупки) – 100 руб. 80 коп.

страховка (добровольная!!!) – 50 руб.

Олег 2000000
#32987 Slon 12 июл 2007, 11:26
Как же любят наши люди перекладывать свои проблемы на других! Никогда сами не признаются в своих проблемах и ошибках...
8888:Посему предложение: написать в общественную приемную о необходимости установки вторых мониторов как на Украинских железных дорогах.
Таким - не поможет.
З.Ы. На мой взгляд посчитать стоимость билета не так сложно, зная тариф по данным справочного терминала + комсбор. Пусть не с точностью до копейки, а хотя бы в десятках руб.
Конечно. Я всегда знаю, сколько денег брать с собой. "Экспресс" выдает стоимость, добавляем комсбор и готово. Если люди не хотят так делать заранее, то виноваты у них будут все вокруг.
#32996 НИКОЛА 12 июл 2007, 13:26
Slon:"Экспресс" выдает стоимость
В том-то и дело, что не всегда выдает, не всегда у людей есть возможность в него посмотреть - интернет есть не у всех и не всегда, и справочными киосками (работающими!) еще не все вокзалы оборудованы. А что уже говорить про обратный выезд из Украины.
#32998 Slon 12 июл 2007, 13:41
НИКОЛА:В том-то и дело, что не всегда выдает, не всегда у людей есть возможность в него посмотреть - интернет есть не у всех и не всегда, и справочными киосками (работающими!) еще не все вокзалы оборудованы. А что уже говорить про обратный выезд из Украины.
Кто ищет - тот находит. Кто хочет - тот делает. Есть телефон и справочные на вокзале.
Можно поржать по поводу сравнения с магазином? Никто и никогда не сталкивался, что на ценнике одно, а касса пробивает другое? В крупных магазинах такое сплошь и рядом.
#33003 serg 12 июл 2007, 14:17
НИКОЛА:А жалобу все надо написать, мне кажется - в Общественную приемную на сайте РЖД
Это уже будет неправильно, как говорится, не "по понятиям". Уговор был: кассир возвращает деньги - пассажир жалобу не пишет.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#33004 Slon 12 июл 2007, 14:19
НИКОЛА:Ну а то, что люди к покупке билетов не готовятся - это их, конечно, не оправдывает.
Вот я про то и говорю. Дорогу осилит идущий  ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0