Собственно, главный минус нового графика в том, что последний сапсан из СПБ идет слишком рано. В принципе, было бы логично дать быстрый рейс 21.00-00.40. Получается полная симметрия по первому и последнему рейсам - они быстрые, они завязаны на такси больше. Но думаю, технической возможности нет - там уже плотно ночники идут.Алексей_PS:Великолепный был бы график для командировочных. Приезжаешь в 0:10 - начались следующие сутки, значит завтра на работу не надо. Я бы такой поезд назвал - "Выходной в подарок"LAZdriver: Подскажите, специалисты, есть ли техническая возможность запуска Сапсана по графику "отправление 20.30- прибытие 0.10" или близкого по времени? В направлении СПб- МСК можно даже позже- вплоть до 21.00 с прибытием в 0.40- до закрытия метро ещё достаточно много времени!.
#329752
Алексей_PS
05 окт 2015, 11:18
Даже не ночники - пригородные электрички. Самый час пик - народ из города с работы едет. Можно убить полностью вечернее пригородное сообщениеktdn:Но думаю, технической возможности нет - там уже плотно ночники идут.
не токмо ночники Спб -Мск, но и по Бологое такой сапсан сплошные проблемы для идущих "вбок" будет создавать. Так сто, надеюсь, РЖД из-за удобств для сотни человек не будет себе головную боль создавать.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А я не такой пессимист. Вот начнут вечером массово летать самолеты - может что и появитсяLandsberg: не токмо ночники Спб -Мск, но и по Бологое такой сапсан сплошные проблемы для идущих "вбок" будет создавать. Так сто, надеюсь, РЖД из-за удобств для сотни человек не будет себе головную боль создавать.

Большинство ночных поездов отправляется как раз после 21.00. Если сделать, к примеру, график с отправлением из СПб в 21.00 и прибытием в МСК в 00.40, то Сапсан им не помешает. И с прибытием в МСК всё неплохо- Красная Стрела, Лев Толстой, Экспресс, Гранд Экспресс, псковский, петрозаводский, таллинский и несколько других нефирменных уже отправились, стало быть, свободные пути для прибытия Сапсана найдутся. Пригородных в это время тоже не так много. А спрос наверняка был бы, многим гораздо удобнее уехать в 21.00, чтобы ночевать дома. И это наверняка не 100 человек, а значительно больше.
Можно сдвоечку, чтоб не слишком окно создавать.LAZdriver: И это наверняка не 100 человек, а значительно больше.
#329873
Alexey OZD
06 окт 2015, 00:53
К вопросу о нынешнем графике "Сапсанов", в общем и целом. На мой взгляд, обращает на себя внимание не столько "неодинаковость" времени отправления (поезда отправляются из Петербурга в 00-ю и 10-ю минуты, а из Москвы - в 30-ю и 40-ю минуты, при желании это легко запомнить), сколько "несимметричность" 9-часовых и 13-часовых рейсов. Я считаю, что было бы весьма неплохо из Москвы оставить всё, как есть, а из Петербурга заменить 13-часовые рейсы на 9-часовые. Тогда, действительно, можно было бы говорить о примерной "одинаковости" расписания в обоих направлениях : "Сапсаны" в 5, 7, 9, 15 и 19 часов с минутами, плюс "Невский Экспресс" в 17.
И ещё. Теперь по поводу новогодних каникул. Если на этот период будут назначаться дополнительные "Сапсаны", то очень хотелось бы увидеть в качестве назначенных 11-часовые утренние рейсы. Как из Петербурга, так и из Москвы. Хотя бы, по одному поезду (если нет уверенности в том, что два рейса заполнятся, хотя у меня, например, она есть). Взамен - возможно (подчёркиваю : я лишь предполагаю, а не утверждаю), имеет смысл отменить на дни каникул последний вечерний рейс - может быть, даже сдвоенный. Люди в эти дни отдыхают, гуляют, веселятся, рабочие же поездки сокращаются до самого минимума. Я отлично помню, что в дни предыдущих новогодних каникул рейсы на 19.50 ходили почти пустыми.
И ещё. Теперь по поводу новогодних каникул. Если на этот период будут назначаться дополнительные "Сапсаны", то очень хотелось бы увидеть в качестве назначенных 11-часовые утренние рейсы. Как из Петербурга, так и из Москвы. Хотя бы, по одному поезду (если нет уверенности в том, что два рейса заполнятся, хотя у меня, например, она есть). Взамен - возможно (подчёркиваю : я лишь предполагаю, а не утверждаю), имеет смысл отменить на дни каникул последний вечерний рейс - может быть, даже сдвоенный. Люди в эти дни отдыхают, гуляют, веселятся, рабочие же поездки сокращаются до самого минимума. Я отлично помню, что в дни предыдущих новогодних каникул рейсы на 19.50 ходили почти пустыми.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#329891
seregathebest
06 окт 2015, 09:15
Про несимметричность в минутах отправления я кажется понял для чего так сделано. Под Сапсаны требуется всего 2 пути. К примеру рейс 15.30 из Москвы, прибывает в Питер в 19.20, когда уже все Сапсаны в Москву ушли и т.п. Если бы рейсы отправлялись в 15.00-15.10, то тогда в Питере одни только Сапсаны занимали бы 4 пути.
Так что логика в этом есть.
Правда лично мне было бы удобно, чтобы поезда из Москвы уходили в целый час, а из Питера в половинки, но это уже мои хотелки собственно
Так что логика в этом есть.
Правда лично мне было бы удобно, чтобы поезда из Москвы уходили в целый час, а из Питера в половинки, но это уже мои хотелки собственно

#329915
Alexey OZD
06 окт 2015, 10:44
Именно в этом всё и дело, скорее всего. Два "Сапсана" ушли - через 10-20 минут их места на платформах заняли прибывшие.seregathebest: К примеру рейс 15.30 из Москвы прибывает в Питер в 19.20, когда уже все Сапсаны в Москву ушли и т.п.
Ну, это, знаете ли... слишком...seregathebest: Правда лично мне было бы удобно, чтобы поезда из Москвы уходили в целый час, а из Питера в половинки

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
1) То, что весь ГХ будет раком стоять до полуночи от этого, плюс еще могут быть проблемы с передачами с курского и нижегородского ходов - забываем?LAZdriver: график с отправлением из СПб в 21.00 и прибытием в МСК в 00.40, то Сапсан им не помешает. И с прибытием в МСК всё неплохо- Красная Стрела, Лев Толстой, Экспресс, Гранд Экспресс, псковский, петрозаводский, таллинский и несколько других нефирменных уже отправились, стало быть, свободные пути для прибытия Сапсана найдутся. Пригородных в это время тоже не так много. А спрос наверняка был бы, многим гораздо удобнее уехать в 21.00, чтобы ночевать дома. И это наверняка не 100 человек, а значительно больше.
2) Кому в 21 - пусть в оставшихся ночниках едет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не угадал.seregathebest: Про несимметричность в минутах отправления я кажется понял для чего так сделано. Под Сапсаны требуется всего 2 пути. К примеру рейс 15.30 из Москвы, прибывает в Питер в 19.20, когда уже все Сапсаны в Москву ушли и т.п. Если бы рейсы отправлялись в 15.00-15.10, то тогда в Питере одни только Сапсаны занимали бы 4 пути.
Так что логика в этом есть.
Правда лично мне было бы удобно, чтобы поезда из Москвы уходили в целый час, а из Питера в половинки, но это уже мои хотелки собственно

А если учесть, что Санкт-Петербург - мощный туристический цент, а расчетный час в гостиницах в 12 часов, то рейсы в 13 часов самые что ни на есть правильныеAlexey OZD:сколько "несимметричность" 9-часовых и 13-часовых рейсов. Я считаю, что было бы весьма неплохо из Москвы оставить всё, как есть, а из Петербурга заменить 13-часовые рейсы на 9-часовые. Тогда, действительно, можно было бы говорить о примерной "одинаковости" расписания в обоих направлениях : "Сапсаны" в 5, 7, 9, 15 и 19 часов с минутами, плюс "Невский Экспресс" в 17.

Михаил, не паникуйтеМихаил Лучинин:1) То, что весь ГХ будет раком стоять до полуночи от этого, плюс еще могут быть проблемы с передачами с курского и нижегородского ходов - забываем?LAZdriver: график с отправлением из СПб в 21.00 и прибытием в МСК в 00.40, то Сапсан им не помешает. И с прибытием в МСК всё неплохо- Красная Стрела, Лев Толстой, Экспресс, Гранд Экспресс, псковский, петрозаводский, таллинский и несколько других нефирменных уже отправились, стало быть, свободные пути для прибытия Сапсана найдутся. Пригородных в это время тоже не так много. А спрос наверняка был бы, многим гораздо удобнее уехать в 21.00, чтобы ночевать дома. И это наверняка не 100 человек, а значительно больше.
2) Кому в 21 - пусть в оставшихся ночниках едет.

Идею с рейсами в 20.30-21.30 считаю правильной. Да и про рейс в 06.30 я бы тоже посоветовал подумать.
Угу... осталось... только всё через жопу
... Что касается рейсов в 20-21 час - ага, отлично... давайте ещё с десяток электричек поставим раком
...


Последний раз редактировалось SM@TRON 07 окт 2015, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
А по существу?SM@TRON: Угу... осталось... только всё через жопу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 222