Ага... вот только наличие ЭС2Г нисколько не мешает эксплуатировать двухсистемники на маршрутах с одним родом тока. В т.ч. и на линии Москва - Тверь.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Объясните пожалуйста, каковы будут последствия?SM@TRON: Чего ж тут непонятного?! Поедет больше 120-140, а если точнее - больше 91 км\ч (маршрутная скорость), и тут-же станет скоростным поездом со всеми вытекающими отсюда последствиями..
Чудные дела... Господа причастные просветите пожалуйста - либо я чего-то недопонимаю, либо на пригород, в т.ч. ускоренный, нормативы по маршрутной скорости не распространяются вовсеAlexey OZD: У выборгских "Ласточек" маршрутная скорость 103,2 км/ч. Самые настоящие "скоростные пригородные".
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=780511Меня больше поразило, что по Сходне из Тверь в Москву много ластов тормозит, а из Сходни в Тверь, только одна. Они что считают, что из Твери (Клин и др) на Сходню только в одну сторону все ездят.На Сходне бредовое расписание Ласточек в часы-пик.
Утром в Москву: 6:14, 7:36, 8:10. Ни к 8, ни к 9 часам ехать неудобно (прибудешь на полчаса раньше, либо опоздаешь на полчаса). Вечером из Москвы: 17:10, 18:30, 20:33. Кто работает до 17, не успевает. Кто до 18, не все успевают, только те кто близко к вокзалу.
Короче, такой Ласточка нам не нужен!!!
Составитель расписания явно было деревянный.
А чем оно позитивное, если ударит только по пассажирам?SM@TRON: Что примечательно, у АЭ, как у частной конторы скидку за инфраструктуру отобрали (и правильно сделали). Хотя у них поезда ни разу не скоростные. Почему бы это позитивное решение не распространить и на пригородные "Ласточки"?! Раз уж они всё равно "превышают"...
Не только по пассажирам, но ещё и по железной дороге в целом, ибо лишает её стимула к развитию, заключающемся в повышении скорости пассажирских поездов.AlexPaen:
А чем оно позитивное, если ударит только по пассажирам?
напрашивающиеся маршруты - краснодар-адлер и новосибирск-барнаул.Тепловоз Грузовой: А сколько у нас кроме направлений из Москвы в Смоленск, и из Москвы в Нижний Новгород -- ещё "двухсистемных" маршрутов, где можно было бы использовать двухсистемные "Ласточки" в полном объёме? А двухсистемных "Ласточек" -- как-никак 54 штуки, и все они должны где-то работать.
А сейчас там какие поезда ходят? Наверняка под ЭП20 или нет?Фыва Цукен:напрашивающиеся маршруты - краснодар-адлер и новосибирск-барнаул.Тепловоз Грузовой: А сколько у нас кроме направлений из Москвы в Смоленск, и из Москвы в Нижний Новгород -- ещё "двухсистемных" маршрутов, где можно было бы использовать двухсистемные "Ласточки" в полном объёме? А двухсистемных "Ласточек" -- как-никак 54 штуки, и все они должны где-то работать.
да, возможно.Vladimir M: И Махачкала - граница 2454 км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7