Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#329945 Фыва Цукен 06 окт 2015, 12:30
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой: А сколько у нас кроме направлений из Москвы в Смоленск, и из Москвы в Нижний Новгород -- ещё "двухсистемных" маршрутов, где можно было бы использовать двухсистемные "Ласточки" в полном объёме? А двухсистемных "Ласточек" -- как-никак 54 штуки, и все они должны где-то работать. :;-):
напрашивающиеся маршруты - краснодар-адлер и новосибирск-барнаул.
А сейчас там какие поезда ходят?
что-то про ласточку краснодар-адлер я слышал. про новосиб-барнаул ничего не знаю.
Фыва Цукен:что-то про ласточку краснодар-адлер я слышал. про новосиб-барнаул ничего не знаю.
На дальних расстояниях хорошо было бы премиумные "Ласточки" запускать, но их мало. Вот если бы переоборудовать теперешние обычные "Ласточки", которых большинство -- в премиумные, путём простой замены жёстких неудобных кресел на мягкие комфортные, и перепланировать салон "Ласточки" так, чтобы кресла не были "лицом к лицу" -- это был бы наиболее подходящий вариант. Вот только по условиям гарантии Сименса -- можно ли на УЗЖМ заниматься перепланировкой салона "Ласточек" изготовленных в Германии? Вот в чём вопрос...
#329952 Фыва Цукен 06 окт 2015, 12:48
Тепловоз Грузовой: если бы переоборудовать теперешние обычные "Ласточки", которых большинство -- в премиумные, путём простой замены жёстких неудобных кресел на мягкие комфортные, и перепланировать салон "Ласточки" так, чтобы кресла не были "лицом к лицу" -- это был бы наиболее подходящий вариант.
согласен.
Тепловоз Грузовой: Вот только по условиям гарантии Сименса -- можно ли на УЗЖМ заниматься перепланировкой салона "Ласточек" изготовленных в Германии? Вот в чём вопрос...
вроде можно. говорят, на крюково сейчас вот такие ходят.
Фыва Цукен:вроде можно. говорят, на крюково сейчас вот такие ходят.
Так это же "Ласточки" ЭС2Г, производства УЗЖМ--Синара, которые изначально построили такими. А "Ласточки" ЭС1, которые были построены Сименсом в Германии -- пока ни в одной из них перепланировку салона из обычного в комфортный не сделали. Может если только в дальнейшем сделают...
#329962 SM@TRON 06 окт 2015, 13:12
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: Напрашивающиеся маршруты: Краснодар - Адлер и Новосибирск - Барнаул.
А сейчас там какие поезда ходят? Наверняка под ЭП20 или нет?
Под ЭП20 ходят только некоторые скорые поезда из Москвы на ЧПК. А в Сибири их нет и никогда не будет. Все 200 штук ЭП20 априори пойдут в Москву. На маршруте Краснодар - Адлер ходит пригородное "Ласточко". На маршруте Новосиб - Барнаул "Ласточко" показывали народу и властям, но особого энтузиазма не вызвали.

С уважением, Евгений.
#329965 SM@TRON 06 окт 2015, 13:19
Тепловоз Грузовой: Вот только по условиям гарантии Сименса - можно ли на УЗЖМ заниматься перепланировкой салона "Ласточек" изготовленных в Германии? Вот в чём вопрос...
Зато в Металлострое можно. Различные модернизации "Сапсанов" это явно доказывают.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: На маршруте Новосиб - Барнаул "Ласточко" показывали народу и властям, но особого энтузиазма не вызвали.
Проблема в дороговизне билетов по отношению с прежними поездами?
SM@TRON:Зато в Металлострое можно. Различные модернизации "Сапсанов" это явно доказывают.
Тогда в перепланировке салонов ЭС1 из пригородных в повышенной комфортности -- нет никаких проблем. Да и пассажиры спасибо скажут. :*THUMBS UP*:
#329968 AlexPaen 06 окт 2015, 13:28
SM@TRON: На маршруте Новосиб - Барнаул "Ласточко" показывали народу и властям, но особого энтузиазма не вызвали.
Энтузиазма не вызвали строго у чиновников, так как маршрут межрегиональный и неясно как планету делить за чей счет расходы компенсировать и доходы делить.
Людям маршрут, который бы ехал в перспективе быстрей автобусов, только на руку.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
Энтузиазма не вызвали строго у чиновников, так как маршрут межрегиональный и неясно как планету делить за чей счет расходы компенсировать и доходы делить.
И что там особенного? Вон на межрегиональном маршруте "Ласточки" Москва--Курск: чиновники как-то быстро договорились, а ведь этот маршрут проходит через территории четырёх регионов.
#329974 SM@TRON 06 окт 2015, 13:45
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: На маршруте Новосиб - Барнаул "Ласточко" показывали народу и властям, но особого энтузиазма не вызвали.
Проблема в дороговизне билетов по отношению с прежними поездами?
Проблема в общей дороговизне поездов (а там нужны именно дорогостоящие двухсистемники) и в том что губеры в этих областях оказались вменяемые :*THUMBS UP*: - оплачивать убытки от регулируемых тарифов они не хотят, а по тем тарифам которые ФПК считает экономически обоснованными, ни один нормальный человек не поедет ::-X: .

С уважением, Евгений.
#329975 ВЛ80 06 окт 2015, 13:45
Принципиальное отличие маршрутов на Курск и Барнаул в том, что в первом случае перевозчик не требует от региональных властей компенсации возможных убытков.
#329976 SM@TRON 06 окт 2015, 13:47
Тепловоз Грузовой: И что там особенного? Вон на межрегиональном маршруте "Ласточки" Москва - Курск: чиновники как-то быстро договорились, а ведь этот маршрут проходит через территории четырёх регионов.
Ни о чём там чиновники не договаривались. Уже не раз говорилось что ФПК на этих маршрутах работает в убыток. И никто эти убытки покрывать не собирается.

С уважением, Евгений.
#329977 AlexPaen 06 окт 2015, 13:50
Тепловоз Грузовой: И что там особенного? Вон на межрегиональном маршруте "Ласточки" Москва--Курск: чиновники как-то быстро договорились, а ведь этот маршрут проходит через территории четырёх регионов.
Я не в курсе деталей, но слышал такую версию. К тому же, Мск-Курск это ФПК вроде, а там предполагалось использование в рамках какой-либо из местных ППК, а это уже сильно сложнее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329988 SM@TRON 06 окт 2015, 14:09
ВЛ80: Принципиальное отличие маршрутов на Курск и Барнаул в том, что в первом случае перевозчик не требует от региональных властей компенсации возможных убытков.
Народ говорит что не "возможных" а вполне себе "существующих" ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21