Что ж, пусть мой отзыв будет первым в этой теме. Постараюсь написать его максимально беспристрастно.
Дата поездки 02.10.2015. Маршрут Москва - Крюково. Рейс на 16:30 до Твери.
Сдвоенная Ласточка ЭС2Г-003 и 004.
Во все 10 вагонов поезда посадка производится примерно через 5-6 дверей, где стоит охранник и контролёр. Большинство просто добегало к первой открытой двери со стороны Ленинградского вокзала и садились в неё. Поэтому вышло так, что в составе, который шел последним ( который был ближе к Москве), было очень много народу - люди стояли в т.ч. после Крюково. При этом в первом составе (ЭС2Г-004) народу было немного, особенно в тех вагонах, где не было посадки.
Внутри - салон по схеме 2+2, в некоторых вагонах 2+3, кресла идут друг за другом, есть столики.
Кресла, надо признать, не самые удобные - во втором классе новых экспрессов ЭД4М сидения лучше и по положению спины, и по ширине. Вообще в поездке я пытался сравнить "Ласточки" с предыдущими экспрессами на этой линии (ЭР2Т-7232, ЭТ2-002, ЭТ2-013). Так вот по комфорту кресел "Ласточки" ЭС2Г ближе всего к ЭТ2-002. Что не понравилось - так это чехлы на кресла - лучше бы сняли этот позор! Чехлы не плотно прилегают к креслу там, где спинка примыкает к сидению и за счёт этого съедается какое-то количество полезного места (пятая точка всё это чувствует).
Напротив туалетов (которых две штуки на состав - в головных вагонах) располагаются откидные места - на них при мне ехали охранники. Сидения откидушек мягкие, со спинками.
Туалеты традиционно широкие, это радует.
Межвагонные двери очень тугие - видно, что женщинам открывать тяжеловато.
У этой Ласточки остановки начинаются в Сходне - там была небольшая посадка (высадка была больше), в Крюково - посадка больше, чем в Сходне. Максимальная скорость, которая была замечена на табло - 140 км/ч. Ход плавный (когда не чувствуются стыки, то такое ощущение, что вообще стоишь на месте или едешь очень медленно), но там, где стрелки или где путь не очень ровный, там не хило трясёт и при тряске поезд издаёт звук похожий то ли на всхлипывания, то ли на лёгкий скрежет.
Обратно ехал на ЭС2Г-011+012 сообщением Крюково - Москва и отправлением в 17:53.
В одном из вагонов 011 побито стекло.
Внутри - всё то же самое. Правда в этом составе я заметил розетки, находящиеся в торцах у дверей ( они наверняка есть и в других составах).
В обратную дорогу трясло меньше и скрежета со всхлипываниями тоже было меньше.
Ласточка прибывает в Москву в 18:21 и далее по обороту идёт в Тверь на 18:39. По прибытии в Москву выясняется, что высадка производится только через 2-3 двери на состав, при этом по громкой связи об этом никто не говорит, пассажиры вроде как сами должны догадаться. И тут начинается ЖЁППА! Я ехал в первом вагоне, и там высадки не было, пока пассажиры поймут это и пока они дойдут до ближайшей открытой двери, в ту открытую дверь уже начинают заходить многочисленные тверские пассажиры, расталкивая друг друга в борьбе за свободное место. Пассажирам же, прибывшим из Крюково они выйти не дают. Контролёрам вообще похрен, вся эта толпа думает лишь о том, как бы занять места и никто из пассажиров и не думает показывать билеты на вход. Одним словом, мне на выход пришлось пробиваться с боем - это вообще-то опасно, так можно и провалиться в щель между платформой и поездом. Про систему высадки-посадки у меня всё.
Теперь разложу всё по полочкам.
Достоинства "Ласточек".
1. Скорость (в большинстве случаев);
2. Плавный ход;
3. Расположение кресел друг за другом, а не "морда в морду";
4. Наличие столиков;
5. Удобные туалеты;
6. Отсутствие тамбуров (непринципиально, но мне так больше нравится);
7. Наличие кондиционера;
8. Наличие розеток;
9. Удобное расписание Москва - Крюково.
Недостатки "Ласточек".
1. Посторонние звуки при прохождении стрелочных переводов и при тряске;
2. Тугие межвагонные двери;
3. Узкие и не очень удобные кресла;
4. Неудобная чехлы для кресел;
5. Просто УРОДСКАЯ система высадки-посадки пассажиров.
6. Отсутствие остановок в Решетниково, Завидово, Редкино и иногда даже в Клину и Подсолнечной;
7. Плохое расписание дальше Крюково из Москвы в часы пик.
По тем поездкам, которые я совершил, я ставлю оценку 8 из 10.
Дата поездки 02.10.2015. Маршрут Москва - Крюково. Рейс на 16:30 до Твери.
Сдвоенная Ласточка ЭС2Г-003 и 004.
Во все 10 вагонов поезда посадка производится примерно через 5-6 дверей, где стоит охранник и контролёр. Большинство просто добегало к первой открытой двери со стороны Ленинградского вокзала и садились в неё. Поэтому вышло так, что в составе, который шел последним ( который был ближе к Москве), было очень много народу - люди стояли в т.ч. после Крюково. При этом в первом составе (ЭС2Г-004) народу было немного, особенно в тех вагонах, где не было посадки.
Внутри - салон по схеме 2+2, в некоторых вагонах 2+3, кресла идут друг за другом, есть столики.
Кресла, надо признать, не самые удобные - во втором классе новых экспрессов ЭД4М сидения лучше и по положению спины, и по ширине. Вообще в поездке я пытался сравнить "Ласточки" с предыдущими экспрессами на этой линии (ЭР2Т-7232, ЭТ2-002, ЭТ2-013). Так вот по комфорту кресел "Ласточки" ЭС2Г ближе всего к ЭТ2-002. Что не понравилось - так это чехлы на кресла - лучше бы сняли этот позор! Чехлы не плотно прилегают к креслу там, где спинка примыкает к сидению и за счёт этого съедается какое-то количество полезного места (пятая точка всё это чувствует).
Напротив туалетов (которых две штуки на состав - в головных вагонах) располагаются откидные места - на них при мне ехали охранники. Сидения откидушек мягкие, со спинками.
Туалеты традиционно широкие, это радует.
Межвагонные двери очень тугие - видно, что женщинам открывать тяжеловато.
У этой Ласточки остановки начинаются в Сходне - там была небольшая посадка (высадка была больше), в Крюково - посадка больше, чем в Сходне. Максимальная скорость, которая была замечена на табло - 140 км/ч. Ход плавный (когда не чувствуются стыки, то такое ощущение, что вообще стоишь на месте или едешь очень медленно), но там, где стрелки или где путь не очень ровный, там не хило трясёт и при тряске поезд издаёт звук похожий то ли на всхлипывания, то ли на лёгкий скрежет.
Обратно ехал на ЭС2Г-011+012 сообщением Крюково - Москва и отправлением в 17:53.
В одном из вагонов 011 побито стекло.
Внутри - всё то же самое. Правда в этом составе я заметил розетки, находящиеся в торцах у дверей ( они наверняка есть и в других составах).
В обратную дорогу трясло меньше и скрежета со всхлипываниями тоже было меньше.
Ласточка прибывает в Москву в 18:21 и далее по обороту идёт в Тверь на 18:39. По прибытии в Москву выясняется, что высадка производится только через 2-3 двери на состав, при этом по громкой связи об этом никто не говорит, пассажиры вроде как сами должны догадаться. И тут начинается ЖЁППА! Я ехал в первом вагоне, и там высадки не было, пока пассажиры поймут это и пока они дойдут до ближайшей открытой двери, в ту открытую дверь уже начинают заходить многочисленные тверские пассажиры, расталкивая друг друга в борьбе за свободное место. Пассажирам же, прибывшим из Крюково они выйти не дают. Контролёрам вообще похрен, вся эта толпа думает лишь о том, как бы занять места и никто из пассажиров и не думает показывать билеты на вход. Одним словом, мне на выход пришлось пробиваться с боем - это вообще-то опасно, так можно и провалиться в щель между платформой и поездом. Про систему высадки-посадки у меня всё.
Теперь разложу всё по полочкам.
Достоинства "Ласточек".
1. Скорость (в большинстве случаев);
2. Плавный ход;
3. Расположение кресел друг за другом, а не "морда в морду";
4. Наличие столиков;
5. Удобные туалеты;
6. Отсутствие тамбуров (непринципиально, но мне так больше нравится);
7. Наличие кондиционера;
8. Наличие розеток;
9. Удобное расписание Москва - Крюково.
Недостатки "Ласточек".
1. Посторонние звуки при прохождении стрелочных переводов и при тряске;
2. Тугие межвагонные двери;
3. Узкие и не очень удобные кресла;
4. Неудобная чехлы для кресел;
5. Просто УРОДСКАЯ система высадки-посадки пассажиров.
6. Отсутствие остановок в Решетниково, Завидово, Редкино и иногда даже в Клину и Подсолнечной;
7. Плохое расписание дальше Крюково из Москвы в часы пик.
По тем поездкам, которые я совершил, я ставлю оценку 8 из 10.