Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#330116 Гость 07 окт 2015, 01:12
megapups: О чем может думать житель Клина, соглашаясь на работу до 22:00.? :*DANCE*:
И такси за 600 руб. за 10 км. - это какая-то фантастика. Первый попавшийся сайт предлагает тариф 100 руб. 3 км. далее 25 км. за городом. То есть - 300 руб.
Ой да ладно вам ::-D: Солнце - Клин ,дешевле чем за 500 р.никто не едет .ну можно конечно заказать что ,то местное по тарифу указанному на сайте ,только вот не будет свободных машин ::-D: А вот то что ,на последней эльке до Клина паксов было 15-20 это факт ,ну в пятницу и летом поболее .но сама элька нужна хоть и в социальном варианте .
#330117 megapups 07 окт 2015, 01:20
Ну в статье идет речь о 10 км. Я не знаю, какие там деревни есть, но от Солнечногорска до Клина 25 км. Поэтому 600 руб. - вполне нормальный тарыф.
#330118 Гость 07 окт 2015, 01:23
megapups » 07-10-2015, 02:20:Ну в статье идет речь о 10 км. Я не знаю, какие там деревни есть, но от Солнечногорска до Клина 25 км. Поэтому 600 руб. - вполне нормальный тарыф.
Так это нормально для разового варианта ::-D: А если даже при графике 2-2 то это грустно ::-):
#330119 bu906 07 окт 2015, 01:54
Иван: (ибо теперь первая обычная электричка прибывает в Тверь в 8:06 и это поздно для тех, кто начинает работу или учёбу в 8:00).
Крюковская обычная никуда не делась. И прибывает в ~6:22
#330121 seregathebest 07 окт 2015, 03:58
Гость » 07-10-2015, 02:23:А если даже при графике 2-2 то это грустно ::-):
А договориться на работе о приходе/уходе на полчаса раньше-это нереально что ли? :=-O: Если Вы хороший и ценный сотрудник, то всегда идут на встречу. Даже если Вы на супер-секретном предприятии работаете ::-D:
В тот же самый Звенигород, который значительно ближе Солнечногорска, не говоря уж о Клине, после 22.38 ничем не выберешься. И никто не умер.
#330122 Alexey OZD 07 окт 2015, 04:33
seregathebest: В тот же самый Звенигород, который значительно ближе Солнечногорска, не говоря уж о Клине, после 22.38 ничем не выберешься. И никто не умер.
Звенигород находится на ответвлении от основной ж/д линии, и туда, видимо, основная масса людей добирается на автобусах и маршрутках (в том числе, поздно вечером). А Клин расположен на основной ж/д линии, причём, с повышенными скоростями, поэтому тут все хотят на электричках. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330124 SM@TRON 07 окт 2015, 07:14
seregathebest:
Гость » 07-10-2015, 02:23: А если даже при графике 2-2 то это грустно ::-): .
А договориться на работе о приходе/уходе на полчаса раньше-это нереально что ли? :=-O:
А пустить электричку в 23.00-23.30 это нереально что-ли :=-O: ?! Или продлить одну из существующих?! Тем более что раньше такие электрички были.

p.s. Довольно интересно голосуют вКонтакте за новый график: https://vk.com/club39550861 - явно не в пользу Ласточек.
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 окт 2015, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#330125 SM@TRON 07 окт 2015, 07:20
Alexey OZD: Звенигород находится на ответвлении от основной ж/д линии, и туда, видимо, основная масса людей добирается на автобусах и маршрутках (в том числе, поздно вечером). А Клин расположен на основной ж/д линии, причём, с повышенными скоростями, поэтому тут все хотят на электричках ::-): .
Да и в Клин вполне себе доедут на автобусах. Благо головной участок М11 уже существует, да и 437-й автобус никто не отменял. Вот только железка в этом случае останется со своими далеко не дешёвыми понтами в пролёте.

С уважением, Евгений.
#330126 Иван 07 окт 2015, 07:23
bu906:
Иван: (ибо теперь первая обычная электричка прибывает в Тверь в 8:06 и это поздно для тех, кто начинает работу или учёбу в 8:00).
Крюковская обычная никуда не делась. И прибывает в ~6:22
И хорошо, что не делась, но это всё равно не то. Кстати, в первом графике, который выложил Яндекс, этой электрички не было - так и отложилось в голове.
#332332 Абвгдейка 14 окт 2015, 09:53
Подскажите, ласточки на Лен.вокзале стоят на путях где и обычные электрички?
Как заход на ласточки до Твери в 18:39 и 19:45 по пятницам? Когда ходили обычные экспрессы двери открывали только в нескольких вагонах и то по одной, на входе стояли контролеры и проверяли билеты, соответсвенно были давки из-за этого, как с этим дело в ласточках?
#332339 SM@TRON 14 окт 2015, 10:22
Там же где и обычные. С контролем - всё тоже самое. Вход и выход только через несколько дверей.

С уважением, Евгений.
#332346 Иван 14 окт 2015, 10:37
SM@TRON: Там же где и обычные. С контролем - всё тоже самое. Вход и выход только через несколько дверей.
По пятницам - точно давка.
#332359 AlexPaen 14 окт 2015, 11:01
В ЖЖ писали, что на некоторых рейсах из-за небольшого времени стоянки на вокзале и отсутствия свободного выхода, граждане пассажиры, хотящие войти, начинают влазить задолго до того, как выйдет основная масса, в результате получается национальное блюдо "уральские пельмени".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332363 Иван 14 окт 2015, 11:05
AlexPaen: В ЖЖ писали, что на некоторых рейсах из-за небольшого времени стоянки на вокзале и отсутствия свободного выхода, граждане пассажиры, хотящие войти, начинают влазить задолго до того, как выйдет основная масса, в результате получается национальное блюдо "уральские пельмени".
Вот именно! Маразм!
#333103 DIWIN 16 окт 2015, 15:51
С сайта РЖД

"Пассажиропоток между Москвой и Тверью вырос на четверть после запуска скоростных экспрессов "Ласточка".

За первые две недели эксплуатации скоростных поездов "Ласточка" на участке Москва – Крюково – Тверь Октябрьской железной дороги пассажирами было приобретено более 162 тысяч разовых проездных документов. Еще около 40 тыс. поездок пассажиры совершили по абонементным билетам.

Отметим, что ввод скоростных электропоездов "Ласточка" между Москвой и Тверью за две недели (с 1 по 14 октября 2015 года) позволил увеличить пассажиропоток на этом направлении почти на четверть (+23%) - до 5 тыс. 104 человек (2 тыс. 120 пассажиров поездов "Ласточка" и 2 тыс. 984 пассажира обычных электропоездов).

За две недели ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (МТППК) было продано более 2300 абонементных билетов. Наибольшей популярностью пользуются абонементы на месяц по рабочим дням. Так, например абонемент на месяц до Зеленограда по рабочим дням обойдется пассажиру в 4 тысячи 200 рублей, скидка при покупке составит 38%.

Исследование, проведенное ОАО "МТППК", говорит о том, что 25% из числа опрошенных пассажиров, ранее пользовались автобусами и личным транспортом (т.е. это новые пассажиры пригородного железнодорожного сообщения), 87% пассажиров дает высокую оценку сервису в поездах "Ласточка", почти 92% пассажиров считают подвижной состав достаточно комфортабельным."

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4