Вот именно, что только через Москву. А Калининградский мало поможет (точнее никак не поможет) добраться до Псковской, Новгородской, западной части Тверской области. Кстати жители этих регионов вообще ото всего отрезаны, в лучшем случае исключительно через Москву (а ведь это самые небогатые регионы)...SM@TRON: Поезда через Москву отменили совсем?! Поезд Адлер - Калининград тоже не ходит?!
А сколько народу жаждет туда уехать и непременно на прямом?! На пару вагонов раз в неделю наскребёте?! Напомните пожалуйста сколько там собирал летний СПб - Адлер указанным выше маршрутом?! Я имею ввиду в первую очередь пассажиров с Псковщины и Новгородчины.
Псковщина, Тверь, Новгород... Они связаны в первую очередь с Москвой и Питером, а этого, на мой взгляд, более чем достаточно.
Псковщина, Тверь, Новгород... Они связаны в первую очередь с Москвой и Питером, а этого, на мой взгляд, более чем достаточно.
С уважением, Евгений.
Ну я же и не предлагаю Воронеж-Псков или еще какой то, я высказался за ИЗМЕНЕНИЕ маршрута УЖЕ имеющегося поезда (кавказского направления), все равно какого, Кисловодского или Адлерского или любого другого. А то все поезда по одному маршруту ходят, а нужны разные маршруты с одинаковыми конечными пунктами.
Так может потому и ходят по одному маршруту что по другому никому и даром не упало?! Няп, поезд СПб - Адлер через Витебск - Смоленск - Брянск шёл часов 50-60 и желающих ехать таким "макаром" что-то не набиралось ну никак в т.ч. и среди трамвайщиков.
С уважением, Евгений.
На этом маршруте возродить бы СПб-Смоленск-Брянск
, но это сейчас затруднительно из-за межгоса.
Да и СПб-Ржев-Смоленск имеет полезный маршрут.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почему затруднительно?! Пассажирам СПб - Новгородчина/Псковщина - Смоленск - Брянск этот межгос по барабану. Они транзитом едут.
С уважением, Евгений.
Тогда надо закинуть СПб-Брянск туда.SM@TRON: Почему затруднительно?! Пассажирам СПб - Новгородчина/Псковщина - Смоленск - Брянск этот межгос по барабану. Они транзитом едут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330250
Фыва Цукен
07 окт 2015, 13:27
кстати да. часов за 15-16 поезд вполне доедет. то есть из питера его надо часов в 7 вечера, витебск будет где-то в четыре, смоленск около пол-седьмого, рославль - около пол-девятого, а брянск - примерно в одиннадцать. имхо, вполне удобно...Михаил Лучинин:Тогда надо закинуть СПб-Брянск туда.SM@TRON: Почему затруднительно?! Пассажирам СПб - Новгородчина/Псковщина - Смоленск - Брянск этот межгос по барабану. Они транзитом едут.
Имхо, не "закинуть" туда, ибо поезд СПб - Брянск и на ГХ отлично заполнен, а сделать нормальный поезд через Витебск - Смоленск (точнее вернуть то что когда-то было с продлением до Брянска).
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 окт 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Тут вот в чём дело: СПб-Смоленск обслуживает рокады от Лихославля до Ржева и от Ржева до Вязьмы. Но тут надо думать, единственное, что с Ржева поезд снимать - нельзя.SM@TRON: Имхо, на "закинуть" туда, ибо поезд СПб - Брянск и на ГХ отлично заполнен, а сделать нормальный поезд через Витебск - Смоленск (точнее вернуть то что когда-то было с продлением до Брянска).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да, это направление нужно развивать, но в варианте Брянска ИМХО имеется некая незаконченность что ли... Нужно продлить до Воронежа или Ростова, а еще лучше запихнуть СПБ-Адлер 

#330286
Пасслипецкого
07 окт 2015, 14:22
А где же Тамбов? Псков? и Сухум, в конце концов?!Придача: Нужно продлить до Воронежа или Ростова, а еще лучше запихнуть СПБ-Адлер![]()
Ч/з Брянск вполне можно пропустить один из белгородских. А можно и ч/з Тулу - Калугу - Поварово взамен нынешнего Брянска, а нынешний Брянск, соответственно, ч/з Смоленск - Витебск.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 07 окт 2015, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Адлер там и даром никому не упал, ибо с пересадкой получится, и быстрее, и комфортнее.
С уважением, Евгений.
#330292
Фыва Цукен
07 окт 2015, 14:37
а кем он, собственно, заполнен? калужанами? не верю. имхо, из калуги проще выехать вечером с калуги-1 (да хоть даже электричкой в 20.50) и пересесть на ночник, нежели тащиться к половине шестого вечера на калугу вторую. на юг - и того хлеще, калугу-2 этот поезд проследует в 2 ночи. брянцами? так для них ничего особо не изменится, поезд и сейчас 15.20 в пути. зато по витебскому ходу легче удобную нитку подобрать (а то сейчас - отправляется в два дня, что из питера, что из брянска). а больше как-то и городов, способных дать заметный поток, не видно.SM@TRON:поезд СПб - Брянск и на ГХ отлично заполнен
два поезда питер-брянск? имхо, жирновато будет. не те там потоки.SM@TRON:сделать нормальный поезд через Витебск - Смоленск (точнее вернуть то что когда-то было с продлением до Брянска).
Да вроде года 3-4 назад ходил СПБ-Адлер через Смоленск. Не прижился...Придача: Да, это направление нужно развивать, но в варианте Брянска ИМХО имеется некая незаконченность что ли... Нужно продлить до Воронежа или Ростова, а еще лучше запихнуть СПБ-Адлер
Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1