Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#330296 Colonel_Abel 07 окт 2015, 14:57
v-tmb:А если учесть, что Санкт-Петербург - мощный туристический цент, а расчетный час в гостиницах в 12 часов, то рейсы в 13 часов самые что ни на есть правильные :;-):
Вот поэтому я 2-ого ноября домой из Питера 13-ти часовым Сапсаном и еду. Благо гостиница на Лиговском проспекте рядом с Московским вокзалом. Ну и при свете дня хотелось проехать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#330298 Colonel_Abel 07 окт 2015, 15:07
Alexey OZD: Михаилу :
Возвращающиеся в Москву, вообще-то, могут уехать из Питера и на более поздних рейсах - в 15 или в 19 часов. Какой-то особой нужды ехать домой именно на 13-часовых ведь нет.
И болтаться на вокзале эти 3-7 часов? А в окошко в пути посмотреть? ::-D: Вот лично для меня оптимальный вариант, в Питер ночником, назад 13-ти часовым Сапсаном.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
SM@TRON: А с чего вдруг оно "скоростное" то :=-O: ?! Есть вполне обычные поезда которые на уч-ках Мск - Орёл - Курск и Мск - Смоленск идут ничуть не медленнее псевдо-скоростных "Ласточек"...
В прошлые годы, внимательно изучая расписание ПДС Курского направления, я находил то, что скорый ПДС Москва--Белгород: №003 / 004, раньше, от Курского вокзала до Орла -- доезжал за тоже самое время, что и экспресс ЭД4МК Москва--Орёл: за 4 часа 35 минут, если мне память не изменяет. :;-): После пуска "Ласточки" -- скорый ПДС Москва--Белгород стал ездить быстрее даже хвалёной "Ласточки", и даже появился второй, утренний скорый белгородский состав. Непонятно правда, какие "подвижки" в ускорении придала "Ласточка" белгородским ПДС №001 / 002 и №003 / 004 -- но факт остаётся фактом, и неизвестно: решились бы движенцы Курского направления МЖД ускорить белгородские ПДС, если бы не появились "Ласточки"? Или бы так и дальше белгородские ПДС продолжали бы ездить со скоростью ЭД4МК ? :;-):
#330337 DIWIN 07 окт 2015, 17:38
Colonel_Abel:
И болтаться на вокзале эти 3-7 часов?
Можно сдать вещи в камеру хранения и прогуляться по городу.

Дмитрий
#330339 maxumum 07 окт 2015, 17:45
3 часа 10 минут может сапсан выжать на существующей инфраструктуре?

Пару-тройку поездов можно пустить с минмальным временем ... пусть подороже, но быстре ...

3-50 - утомительно!
#330342 DIWIN 07 окт 2015, 17:51
maxumum: 3 часа 10 минут может сапсан выжать на существующей инфраструктуре?

Пару-тройку поездов можно пустить с минмальным временем ... пусть подороже, но быстре ...

3-50 - утомительно!
Летайте на самолёте! Один час в пути! Не утомитесь! ::-D:

Дмитрий
#330348 Владиcлав 07 окт 2015, 18:03
Проблема всех Спутников и экспрессов заключается в том, что
а) большой интервал движения
б) отсутствие остановок на пересадочных пунктах (возле станций метро) и обязательно надо ехать до вокзала.
Именно поэтому настолько успешны ярославские спутники - интервал 15 минут, а не 30, и на Ярославском направлении вокзал - единственное место пересадки в метро, так что по любому до него ехать.
Жел-доровский Спутник пользовался бы огромной популярностью если бы ему добавили остановку в Кучино (это тоже город Железнодорожный, там огромное кол-во людей живет) и в Серп и Молоте (половина всех пассажиров едет до этой станции, а не до Курской).
Тоже самое касается Крюковских ласточек - нужна остановка либо на рижской либо на петровско-Разумовской.
#330360 Пасслипецкого 07 окт 2015, 18:28
Тепловоз Грузовой: В прошлые годы, внимательно изучая расписание ПДС Курского направления
Простите, причем здесь пригород?
#330370 SM@TRON 07 окт 2015, 19:05
v-tmb:
SM@TRON: На сегодняшний день реальность такова: Ласточки, в большинстве своём, возят воздух, а пассажиры всё так-же стоят на платформах и точно так-же давятся в обычных "собаках" проклиная всё на свете.
Москва не сразу строилась. Спутники тоже не одним днем наполнили. Народ перестроится, нужно время.
А те кто не перестроился или не хотят перестраиваться пусть валят на хрен?! Что и в принципе и требовалось доказать ::-(: ...
Думаю, тут еще играет роль наличие проездных, пока не откатают то, что уже оплачено, на экспрессы смотреть не будут .
Дело не в этом. Дело, во первых, в цене. Ласточки дороже. Намного дороже. А для работяг это о-очень важно. Во вторых - в идиотском графике и наборе остановок у Ласточек.
SM@TRON: Сходня для "Ласточек" оказалась в полном пролёте, расписание ускоренных поездов для станций в гор.окр. Химки мега-идиотское, а обычные электрички так "удачно" подвинули что хоть плачь.
Евгений, Вы извините, конечно, но что не так?!
Да всё не так. Рейсы "Ласточек" которые останавливаются на Сходне/Химках абсолютно не "заточены" под основные потоки. Плюс к этому, как я уже говорил выше - они дороже и не останавливаются на многих нужных народу станциях. Во вторых - помимо Сходни есть ещё и другие города, у которых далеко не всё так гладко с обычными "собаками" как приведено в вашей красивой портянке. Да и что касается Сходни - многим теперь приходится двигать свой распорядок дня как минимум на полчаса в обе стороны, потому что в нужное им время нет нужной собаки (вместо них теперь "Ласточки" воздух возят). И это не только днём но и в часы пик. Обидно знаете-ли ::-(: ...
У Вас электрички ходят чаще чем у нас на Казанском направлении в это же время без всяких Сапсанов.
Зато там ПДСов в разы больше. Но при этом электрички у вас ходят намного лучше чем на Ленинградке. Во всяком случае на уч-ке Мск - Люберцы - Раменское. Плюс к этому - у вас там после Люберец идёт разделение на два направления: Мск - Рязань и Мск - Черусти, и соответственно на каждом из этих уч-ков электричек меньше чем на головном. Поэтому для объективности надо брать участок Мск - Люберцы и картинка сразу станет намного веселее. И кстати, вы даёте портянку по Ленинградке с экспрессами но при этом хитро умалчиваете что в Томилино экспрессы не останавливаются вовсе и соответственно в рязанской порятнке их нет.
Вот не получается понять, чему Вы все обижаетесь. Каждые 6-15 минут можно уехать. Уж совсем не сродни какому-нибудь горьковскому направлению.
Потому что я искренне не понимаю кому этот аттракцион нужен - особенно среди бела дня и по вечерам/ночам?!
SM@TRON: Т.е. в это время люди не ездят?! По моему, Вадим, вы лукавите...
Чего тут лукавить, ездят люди, само собой. Но там и интервалы уже по 20-25 минут. С таким интервалом не пропустить Сапсан? Кто же все-таки лукавит?
Во первых интервалы там по 15-20 минут. Во вторых - там только "Сапсаны" ходят и дальше Крюково пассажиры не ездят?! Попутно - напоминаю Вам что один рейс "Сапсана" ставит раком всё движение за Крюково на 20 минут + попутные "Ласточки" добавят. В итоге все 40 минут перерыва вылезут. И это поздним вечером, когда народу хочется побыстрее сесть в "собаку" и доехать домой, а не ждать когда проедут "мажоры" в "Сапсанах" и "Ласточках", а следом за ними пропустят все ПДСы (которых, кстати, в это время полно). Как вы думаете - народ обрадуется такому здрасьте?! Ну и самое главное - я считаю что пассажиры без этого "Сапсана" вполне себе перебьются (кому надо вечером - те уедут на ~ 19 часов, остальные уедут в ночниках либо улетят на самолётах), а вот без электричек - нет :8-): .

p.s. Ну и в заключение, я уже приводил сегодня довольно интересную статистику в другой теме: https://vk.com/club39550861?fixed=1 - люди в целом недовольны новым графиком а вы им ещё одну падлянку хотите подкинуть.

С уважением, Евгений.
#330372 SM@TRON 07 окт 2015, 19:12
В связи с проведением в Сочи мероприятий "Формулы-1" с 8 по 11 октября 2015 года изменяется график движения пригородных поездов "Ласточка".

В этом году проходит 66-й гоночный сезон Формулы-1. Один из его этапов состоится в России на трассе в Олимпийском парке города Сочи. Второй год подряд ОАО "РЖД" будет обеспечивать транспортную доступность "Гран-при Россия Формула-1".

В целях бесперебойного и комфортного обеспечения перевозок участников и гостей мероприятий в Сочи на период с 8 по 11 октября 2015 года вносятся изменения в график движения ряда пригородных поездов "Ласточка" на участке Туапсе – Сочи.

Так, с 8 по 11 октября на маршрут Туапсе – Сочи выйдут семь пригородных поездов "Ласточка". Еще три пригородных поезда будут курсировать по маршруту Лазаревская – Сочи и Сочи – Лазаревская. На все эти пригородные поезда проездные билеты будут продаваться в соответствии с действующим порядком.

На участке Сочи – Олимпийский Парк – Роза Хутор – Аэропорт в период с 8 по 11 октября 2015 года пригородные поезда "Ласточка" будут перевозить пассажиров в режиме "открытые двери" (без оформления проездных документов).

С 8 по 9 октября 2015 года на маршруте Сочи – Олимпийский Парк – Сочи пассажиров будут перевозить 25 пригородных поездов "Ласточка". На участках Сочи – Аэропорт – Сочи, Сочи – Роза Хутор – Сочи и Аэропорт – Олимпийский Парк – Аэропорт – по 6 пригородных поездов на каждом из направлений. На маршруте Роза – Хутор – Олимпийский Парк – Роза Хутор перевозку пассажиров будут осуществлять 3 пригородных поезда.

С 10 по 11 октября 2015 года на маршрут Сочи – Олимпийский Парк – Сочи выйдут 49 пригородных поездов "Ласточка". На участке Сочи – Аэропорт – Сочи будут курсировать 8 пригородных поездов. На маршрутах Сочи – Роза Хутор – Сочи – 6 поездов, Аэропорт – Олимпийский Парк – Аэропорт – 10 поездов и Роза Хутор – Олимпийский Парк – Роза Хутор – 3 поезда.

В 2014 году во время проведения Гран-при "Ласточками" было перевезено более 200 тыс. пассажиров. В этом году специалисты предполагают увеличение пассажиропотока. Об этом свидетельствует рост количества перевезенных пассажиров в последние дни. Так, если во второй половине сентября 2014 года услугами "Ласточек" пользовалось в среднем по 14 тыс. человек в сутки, то сегодня – по 20 тыс. человек.

В этой связи будут открыты дополнительные билетные кассы на вокзалах Лоо, Лазаревская, Сочи. В поездах и на турникетных линейках предусматривается увеличение количества разъездных билетных кассиров.

С 12 октября 2015 года движение пригородных поездов "Ласточка" будет осуществляться в соответствии с постоянно действующим расписанием.

Подробную информацию о графике движения поездов можно получить на сайте ОАО "РЖД" и по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный), сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86593

С уважением, Евгений.
#330373 Иван 07 окт 2015, 19:15
Так или иначе, по Сходне даже с рейса на 16:30 из Москвы внушительная высадка. :;-): Самая большая проблема - вечером из Москвы, но, возможно, она может быть решена (хотя бы частично).
Когда-то здесь уже говорили - экспрессы не для Зелика. А вот и фиг - половина пассажиров выше названной ласты выходят именно в Крюково.
А вообще это офф, лучше бы закончить на этом. ::-):
#330374 SM@TRON 07 окт 2015, 19:15
Тепловоз Грузовой: ...но факт остаётся фактом, и неизвестно: решились бы движенцы Курского направления МЖД ускорить белгородские ПДС, если бы не появились "Ласточки"? Или бы так и дальше белгородские ПДС продолжали бы ездить со скоростью ЭД4МК :;-): ?
Имхо, дело тут не в "Ласточках" и не в ЭД4МК, а в том что после украинских событий Курский ход по сути умер и появилась целая куча резервов для ускорения. Тоже самое и на Белорусском ходу - трафик в сторону РБ и Европы существенно снизился и пассажирские поезда таки поехали быстрее.

С уважением, Евгений.
#330397 Владиcлав 07 окт 2015, 20:26
Гость: Образно выражаясь, "весь мир театр и люди в нем актеры". Есть прима-балерина и есть кордебалет. Что странного в том, что простым работягам пришлось подвинуться, а более талантливым и успешным (которые зарабатывают на "Ласточку") дали зеленую дорогу?? Это справедливо и логично. У каждого должен быть стимул лучше работать, больше зарабатывать и комфортнее жить. И это правильно!
Знаете, я сейчас уйду в полный офф. Так вот, ВСЕ не могут лучше больше зарабатывать в нашей стране по ряду причин. И кто-то все равно будет внизу... Здесь уже вопрос к нашему правительству - либо они должны разрешить транспортную проблемы Москвы и области, либо создать условия, чтобы люди могли себе позволить приобретать жилье в самой Москве (в западных странах ипотека 2-3% годовых, у нас 15-18%) либо создать благоприятный инвест климат в МО дабы там появились рабочие места... Так или иначе, мы лишь подстраиваемся под сложившуюся ситуацию.
#330423 Тёмный 07 окт 2015, 21:17
SM@TRON:идти от платформы до одноименной станции метро около 10 минут.
Так быстрее до Ленинградского доехать получается. На ПР действительно долго до метро топать.

Так что там либо строить мега-пересадку (как сначала планировалось), либо оставить всё как есть. Теоретически можно останавливать "Ласточек" на Рижской, но смысла в этом мало.
#330461 seriyshanson 07 окт 2015, 23:56
Я спрашивал, но мне так и не ответили, есть ли федеральные льготы на пригородных маршрутах в похабочках из Москвы до Твери?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4