Не достает - это совсем другая постановка вопроса.Гость:А так рейса в 9 утра из СПб на Москву, конечно, очень недостает
Да, ибо Алексей хочет отменить 13-ти часовой ради 9-ти часового.v-tmb:
Не достает - это совсем другая постановка вопроса.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330255
Alexey OZD
07 окт 2015, 13:31
Ну, знаете ли, я в такие тонкости не вдаюсь. И не собираюсь вдаваться.v-tmb: Не достает - это совсем другая постановка вопроса.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Само собой, главное достичь своих личных интересовAlexey OZD:Ну, знаете ли, я в такие тонкости не вдаюсь. И не собираюсь вдаваться.v-tmb: Не достает - это совсем другая постановка вопроса.

Да и тонкость эта по факту уж слишком толстая с кардинально разнящимся результатом.
Вот именно. Убрать на 13 (при этом утверждая, что ездят из СПб), а не наоборот - это совсем инако.v-tmb:
Да и тонкость эта по факту уж слишком толстая с кардинально разнящимся результатом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
Дмитрий
#330276
Гость
07 окт 2015, 14:03
Так по одному составу можно пускать, а не пачку из двух
Сообщения о пригородных ласточках перенесены в соответствующую тему в соответствующем разделе.
#330407
seregathebest
07 окт 2015, 20:52
Цены и так не маленькие. Куда ж еще выше-то?!DIWIN » 07-10-2015, 14:52:Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
А разве кто-то сказал что скоростное сообщение должно быть дешёвым?!
С уважением, Евгений.
Мое мнение: пусть лучше будет больше скоростных поездов, чем дефицит мест и бешеные цены.DIWIN: Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
Вы вообще представляете себе, что такое для туриста попасть на 9-часовой сапсан, особенно если гостиница не в центре? Это к 8-30 на вокзал, соответственно в 7-30 из гостиницы, перед этим позавтракать (если в такую рань вообще будет завтрак а не дадут бомж пакет с собой) и так далее. То есть вставать в 6 утра.Alexey OZD:Какой-то особой нужды ехать домой именно на 13-часовых ведь нет.
Именно поэтому туристам удобнее 13 часов и они едут на нем. Выспавшиеся, умытые и позавтракавшие. Ибо день с дневным переездом все равно убитый :)
Реально 9-часовой сапсан нужен ровно одной категории людей - тем питерцам, которые не успевают добраться на общественном транспорте к Сапсану на 7-10 и у которых нет денег на такси.
А вовсе не мифическим полчищам туристов :)
Вопрос - каким образом это сделать на существующей инфраструктуре?!Владиcлав:Мое мнение: пусть лучше будет больше скоростных поездов, чем дефицит мест и бешеные цены.DIWIN: Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
С уважением, Евгений.
Возможно автор консервативен и предложит пойти по наикратчайшему пути - зарезать пригород на ГХ?SM@TRON:Вопрос - каким образом это сделать на существующей инфраструктуре?!

Вместо НЭ в 17:05 можно пустить сдвоенный Сапсан. Вот и пожалуйста. Тоже самое касается Сапсанов в 15 часов дня, что мешает сделать их сдвоенными?SM@TRON:Вопрос - каким образом это сделать на существующей инфраструктуре?!Владиcлав:Мое мнение: пусть лучше будет больше скоростных поездов, чем дефицит мест и бешеные цены.DIWIN: Моё мнение: лучше пусть будет небольшой дефицит мест, чем полупустые вагоны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225