По факту сейчас есть поезд до Брянска через Поварово (и Калугу, кстати) и на Смоленск через Ржев-Вязьму.
На Витебск тоже есть несколько.
Какая цель так загибать?
Если экзотично и по рокаде, можно было продлять в виде брянской группы, цепляемой к смоленскому, только опять никакого смысла, оживлять (чтоб не сдох) малодеятельный ход Вязьма-Брянск нужно местными поездами, а не питерскими.
На Витебск тоже есть несколько.
Какая цель так загибать?
Если экзотично и по рокаде, можно было продлять в виде брянской группы, цепляемой к смоленскому, только опять никакого смысла, оживлять (чтоб не сдох) малодеятельный ход Вязьма-Брянск нужно местными поездами, а не питерскими.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.