Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#331176 AlexPaen 10 окт 2015, 13:33
По факту сейчас есть поезд до Брянска через Поварово (и Калугу, кстати) и на Смоленск через Ржев-Вязьму.
На Витебск тоже есть несколько.
Какая цель так загибать?
Если экзотично и по рокаде, можно было продлять в виде брянской группы, цепляемой к смоленскому, только опять никакого смысла, оживлять (чтоб не сдох) малодеятельный ход Вязьма-Брянск нужно местными поездами, а не питерскими.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331179 LmV 10 окт 2015, 13:38
AlexPaen: По факту сейчас есть поезд до Брянска через Поварово (и Калугу, кстати) и на Смоленск через Ржев-Вязьму.
На Витебск тоже есть несколько.
Какая цель так загибать?
Не понятно? Два поезда - непонятно что на ГХ делают, и если для обеспечения Ржева - этого не избежать, то для Смоленска и Брянска - можно и нужно. Кроме того: 87/88 имеет совершенно безобразный график по Смоленску. Люди уже на автобусы пересаживаются.
AlexPaen: оживлять (чтоб не сдох) малодеятельный ход Вязьма-Брянск нужно местными поездами, а не питерскими.
Сейчас какой год за окном? Какими местными поездами?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331215 AlexPaen 10 окт 2015, 16:01
Михаил Лучинин:Не понятно? Два поезда - непонятно что на ГХ делают, и если для обеспечения Ржева - этого не избежать, то для Смоленска и Брянска - можно и нужно. Кроме того: 87/88 имеет совершенно безобразный график по Смоленску. Люди уже на автобусы пересаживаются.
И чем же безобразен график? И каким путем удлинение маршрута и увеличение времени в пути сделает его небезобразным?
И как обеспечить Ржев без этого поезда?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331295 Хома 10 окт 2015, 21:49
Безобразен он именно для Смоленска! Отправление в 15.50 это очень рано, а прибытие в 12.50, не просто поздно, а архипоздно! Привсем при том, что 315 имел вполне приличный график!
#331395 AlexPaen 11 окт 2015, 10:48
С отправлением все ясно, если выехать позже, то в СПб к обеду будешь.
А вот с прибытием - если он будет прибывать во Ржев в полночь, то в Смоленске окажется после шести утра.
Тогда выходить из СПб придется не позднее 15:00.
Это было бы удобнее разве?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331403 Хома 11 окт 2015, 11:10
Так в том-то и дело,сто ооочень тянутый график, 315 быстрее добирался, а автобусы уже за 10 часов доходят! Для Смоленска, именно для Смоленска этот поезд очень неудобен! Если бы он из Питера хотя бы в 18 отправлялся, то было бы великолепно, но тут плохо Ржеву, все зло от этого нелепого скрещения ужа с ежом! :]:-O:
#331409 AlexPaen 11 окт 2015, 11:51
Там для ускорения через Ржев-Вязьму резервов почти нет.
А для прохода через РБ нужно либо как-то особо договариваться, либо готовиться к изрядному повышению цены проезда (что-то говорили про автобусы или транзит через Мск?).
Брянск же пускать через Ржев приведет значительному увеличению времени в пути, часа на 4 минимум.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331439 Nik91 11 окт 2015, 14:01
Alexey OZD:
Пасслипецкого: Он, видите ли, неплохо заполняется на участке Вязьма - Смоленск. Здесь писали об этом.
А эти товарищи, я считаю, вполне могли бы чем-то "московским" ездить. Из Питера до Москвы, а далее на каких-нибудь Москва - Смоленск, Минск, Брест до Семлёво, Сафоново и Ярцево. Не умрут, наверное.
Гораздо важнее было бы с Питера на Смоленск "по прямой" дать постоянный поезд. А заодно и связать Витебск (плюс псковщину) с Брянском.
по несколько часов терять время на пересадках как это было раньше ? :]:-O: и плюс разница в ценах на проезд. уж нет. спасибо. возвращаясь к теме. ведь были времена что ходили сразу 2 поезда. либо по прямой можно было бы дать проходящий через смоленск поезд. не отменяя 87\88

Даешь больше ласточек пригородам!
#331440 Nik91 11 окт 2015, 14:06
87 нужен намного больше крупным областным центрам Смоленской области. и плюс в новом графике введенная дополнительная остановка по смоленской области об этом говорит еще больше. так что его отменять нельзя и заворачивать в другие степи тоже. тем кто хочет ехать напрямую вполне хватит и проходящего через РБ -Смоленск поезда.который можно назначить.

Даешь больше ласточек пригородам!
#331447 Nik91 11 окт 2015, 14:21
megapups: А чем плоха стыковка 30+745 туда и 748+26 (6) обратно?
в серьез думаете что лучше в спешке бегать с вокзала на вокзал с баулами. удобней прямого поезда? темболее на прямом можно спокойно отдохнуть если даже хотябы в плаце ехать. а тут с утра пораньше с баулами бегать с вокзала на вокзал. и еще потом сидеть в ласточке несколько часов

Даешь больше ласточек пригородам!
#331448 megapups 11 окт 2015, 14:31
Зато так быстрее значительно.
Можно, конечно, подобрать стыковку ласточка+сапсан, но это будет не очень буджетно.
#331451 LmV 11 окт 2015, 14:43
megapups: Зато так быстрее значительно.
Может не надо "дубиной в Рай", а? А то от таких "быстрее значительно", люди или на автобус побегут, или на действительно быстрый самолёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331453 Nik91 11 окт 2015, 14:47
в любом случае можно ведь просто что то прямое запустить до смоленска дополнительно. либо проходящее через него по прямой. и не трогать 87\88 при текущем графике. и вот тогда можно увидеть будет ли разница и как сильно это ударит по заполняемости 87\88. только потом уже что то говорить. ведь в одно время жили 315 и 87 при том что тогда 87 не останавливался по смоленщине нигде кроме вязьмы. и в итоге выжил 87.

Даешь больше ласточек пригородам!
#331458 Голубой вагон 11 окт 2015, 15:21
А в Лихославле есть где проводить маневры? Может вместо СпБ-Брянск и СПб-Смоленск замутить двухгруппник, но ежедневный? Если не в самом Лихославле, то в парке Шлюз маневрить, там же прицеплять теплак сразу до Вязьмы. Заезд в Ржев-Балтийский убрать. С Питера до Брянска через Вязьму не так сильно дольше, чем через БМК, кстати. Подсчитайте сами, только не берите во внимание графики поездов 90-х годов, когда стояли у каждого столба.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27