Может и тоже ускорят, почему нет?Михаил Лучинин:В связи с первым пунктом - нет.ktdn: Давайте не повторять спор дневник vs ночник. Есть информация о возможности снижении платы за скорость до 140 км/ч. Сие хорошо.А так - было бы очень хорошо, если бы овернайты и сверхдальние позволили ускорить за счёт этого, так нет же - только дневные.
См.первый пункт. Тем более, что на чей-то счёт придётся выпавшие доходы валить.ktdn:
Может и тоже ускорят, почему нет?
Кстати, ещё не утверждено. Сейчас, к слову, РЖД на распутье на тему +10% или 60 лярдов из Бюджета? Ещё один момент.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Выпадающие доходы?
Скорей другие планы
Просто процитирую

Скорей другие планы
Просто процитирую
ВЛ80: В случае положительного решения, появится возможность существенно повысить частоту движения дневных экспрессов, привлечь дополнительный пассажиропоток.
Вы что, не понимаете: 1) каким образом этот дополнительный поток будет привлекаться?ktdn: Выпадающие доходы?![]()
Скорей другие планы
Просто процитируюВЛ80: В случае положительного решения, появится возможность существенно повысить частоту движения дневных экспрессов, привлечь дополнительный пассажиропоток.
2) что будет с недополученным доходом в результате, равно и с внезапно возникшим "балластом"?
Ответ: 1) путём вырезания ВСЕХ не дневных, что мешают "привлекать";
2) переложат на недневные, с целью, перед их кончиной, выдоить по полной.
Кстати, про парадокс 2010-х знаете? Угробить тех (и то), что мешает "привлекать", после чего - не развивать то, что осталось вместо, по причине "не выгодности".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331852
Alexey OZD
13 окт 2015, 02:30
Всё, всё, Михаил. Успокойтесь и поостыньте. Никто у Вас ночники пока что не отнимает.Михаил Лучинин: Добро пожаловать на авто и самолёты! Ибо просто тупо зарежут все овернайты и проредят сверхдальние в пользу Куриц.Или - задушат арендной платой!
![]()
Это же - деградация!

Дело в том, что на ночниках некоторая часть пассажиров как ездила, так и будет продолжать ездить. Это те, кто эти поезда хорошо переносит. А с помощью хорошего развития дневных поездов можно привлечь новых людей, понимаете ? Новых. То есть, тех, кто вообще не поехал бы (не пользовался бы ж/д) в случае отсутствия дневных поездов. Поэтому для РЖД данное направление деятельности сейчас представляет интерес.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Не совсем так. Тут разговор про выравнивание инфраструктурной составляющей для поездов со скоростями до 140 км/ч вне зависимости от среднемаршрутной скорости. Это делается большей частью под ласточки. По ночным есть четкая программа отмен, они останутся, но не в таком количестве.Alexey OZD:
Всё, всё, Михаил. Успокойтесь и поостыньте. Никто у Вас ночники пока что не отнимает.![]()
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вот! Александр это понимает, я это - понимаю, так чего же Алексей не понимает?Губин Александр:
Не совсем так. Тут разговор про выравнивание инфраструктурной составляющей для поездов со скоростями до 140 км/ч вне зависимости от среднемаршрутной скорости. Это делается большей частью под ласточки. По ночным есть четкая программа отмен, они останутся, но не в таком количестве.
Да нет же! Новые - это будет переливание из пустого в порожнее, если вообще не мимо. Так что - никаких новых пассажиров, и всё - ради Куриц. См.выше.Alexey OZD:
Дело в том, что на ночниках некоторая часть пассажиров как ездила, так и будет продолжать ездить. Это те, кто эти поезда хорошо переносит. А с помощью хорошего развития дневных поездов можно привлечь новых людей, понимаете ? Новых. То есть, тех, кто вообще не поехал бы (не пользовался бы ж/д) в случае отсутствия дневных поездов. Поэтому для РЖД данное направление деятельности сейчас представляет интерес.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331894
Alexey OZD
13 окт 2015, 12:02
Да нет же. Вот тут, как раз, не понимаете именно Вы.Михаил Лучинин: Да нет же! Новые - это будет переливание из пустого в порожнее, если вообще не мимо. Так что - никаких новых пассажиров, и всё - ради Куриц.
Дневные скорые и скоростные поезда привлекают на ж/д именно новых пассажиров, которые раньше либо ж/д вообще не пользовались (то есть, ездили другими видами транспорта), либо совсем по рассматриваемым маршрутам не ездили - сидели дома. Ну, и кто-то перейдёт, конечно, с ночников. Но это не все пассажиры, поверьте. Кроме того, кто-то станет ездить чаще, чем ездил раньше.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Почему Вы так считаете?Alexey OZD: Дневные скорые и скоростные поезда привлекают на ж/д именно новых пассажиров, которые раньше либо ж/д вообще не пользовались (то есть, ездили другими видами транспорта), либо совсем по рассматриваемым маршрутам не ездили - сидели дома.
#331904
Alexey OZD
13 окт 2015, 12:21
А разве это не очевидный факт ? Это уже многократно обсуждалось везде, где только можно.Exval:Почему Вы так считаете?
"Сапсаны", например, совершенно точно привели новых пассажиров. Кто-то пересел в "Сапсан" с ночника, кто-то съездил пять раз в год вместо двух, а кто-то раньше вообще летал самолётами.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ничего очевидного, не нуждающегося в доказательствах, в этом факте я не вижу. А аргумент, что это многократно обсуждалось, таким доказательством не является. Ибо неверные выводы делают из многократных обсуждений не менее часто, чем верные. Скажем, убыточность, неэффективность эксплуатации Ласточек на этом форуме тоже обсуждали неоднократно. Отчего этот вывод не перестаёт быть мифом, а не доказанным фактом.Alexey OZD: А разве это не очевидный факт ? Это уже многократно обсуждалось везде, где только можно.
"Сапсаны", например, совершенно точно привели новых пассажиров. Кто-то пересел в "Сапсан" с ночника, кто-то съездил пять раз в год вместо двух, а кто-то раньше вообще летал самолётами.
Что касается "Сапсанов", то да - тут Вы правы. Но также многократно говорилось о том, что линия Мск-СПб является совершено уникальной, мало на что похожей в нашей стране. Соответственно, существующие на ней тенденции сложно экстраполировать корректно на весь полигон РЖД.
Да даже если мы будет говорить конкретно об этой линии, то вот один пример. Здесь много обсуждали введение Ласточек на маршруте Москва-Тверь. Вы хотите сказать, что те люди, которые покупают билеты на эти поезда, до октября не ездили по данному маршруту железнодорожным транспортом?
#331913
Alexey OZD
13 окт 2015, 13:03
Нет, Вы знаете, данный вопрос совершенно точно обсуждался на нашем форуме, и обсуждался многократно. Я просто не хочу сейчас разводить очередное многостраничное обсуждение. Попробуйте покопаться в архивах.Exval: Ничего очевидного, не нуждающегося в доказательствах, в этом факте я не вижу. А аргумент, что это многократно обсуждалось, таким доказательством не является.

Видите ли, дело здесь вот в чём. Данное утверждение в наибольшей степени относится, конечно, к туристическим поездкам, то есть, можно так сказать, необязательным. В этот город, допустим, человек ранее никогда не ездил - не было комфортных дневных поездов. А когда они появились, он взял, да поехал. К Твери это тоже может в полной мере относиться - кто-то ни разу в жизни не ездил в Тверь, а тут пустили "Ласточку", и он подумал : а не съездить ли нам в Тверь всей семьёй на прогулку ?Exval: Здесь много обсуждали введение Ласточек на маршруте Москва-Тверь. Вы хотите сказать, что те люди, которые покупают билеты на эти поезда, до октября не ездили по данному маршруту железнодорожным транспортом?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я не сомневаюсь в том, что он обсуждался. Но я сильно сомневаюсь, что в этих обсуждениях приводились достоверные и компетентные аргументы. Этот скепсис выработался во мне в результате многомесячного наблюдения за здешними дискуссиями.Alexey OZD:Нет, Вы знаете, данный вопрос совершенно точно обсуждался на нашем форуме, и обсуждался многократно. Я просто не хочу сейчас разводить очередное многостраничное обсуждение. Попробуйте покопаться в архивах.![]()
Да, конечно. Но весь вопрос заключается именно в доле пассажиров такого рода. Ближе эта доля, например, к 10% или же к 50-и?Alexey OZD: К Твери это тоже может в полной мере относиться - кто-то ни разу в жизни не ездил в Тверь, а тут пустили "Ласточку", и он подумал : а не съездить ли нам в Тверь всей семьёй на прогулку ?
К сожалению, Алексей, вы не правы... Если человек хочет съездить в тот или иной город - он туда съездит. На машине, на автобусе, на скором поезде, на экспрессе, на обычной электричке наконец... А все рассказы про то что "раньше не было комфортных поездов а теперь появились" (хотя комфортабельность "Ласточек" это очень спорное утверждение) говорят лишь о том что не больно то и хотелось. И этому человеку абсолютно без разницы Тверь там или Владимир, ходят там "Сапсаны" и "Ласточки" или же нет... И косвенное тому доказательство, это то, что на данный момент полностью заполняются лишь те рейсы "Ласточек" что и раньше ходили но в виде обычных экспрессов, а остальные перевозят воздух.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6