Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#331507 Иван 11 окт 2015, 18:36
В 2015 году более 3,8 млн. пассажиров сделали выбор в пользу экспрессов ОАО «Центральная ППК» с предоставлением мест 07.10.2015


Компания подвела промежуточный итог востребованности экспрессов с предоставлением мест. В августе текущего года этими поездами было перевезено 390,1 тыс. пассажиров, что на 6,5% выше результата прошлого года.

Спрос пассажиров на экспрессные маршруты компании постоянно растет. В условиях крайней загруженности основных автомагистралей, связывающих столицу с областными центрами, экспресс оказывается привлекательным видом транспорта, который гарантирует комфортабельную, быструю и точную по времени прибытия поездку. Так, пассажиры могут доехать от Москвы до Рязани за 3 часа, от Москвы до Дубны – за 2 часа, от Москвы до Тулы – за 2 часа 30 минут, от Москвы до Владимира – за 2 часа 40 минут, расстояние от Москвы до Калуги электропоезд преодолевает менее чем за 3 часа, а от Москвы до Александрова время в пути составляет всего 1 час 40 минут. Средняя скорость экспресса, к примеру, до Александрова составляет 86 км/час.

Экспрессы обслуживает приветливый персонал, в них организована торговля, преимущественно продуктами питания. В салонах вагонов установлены системы климат-контроля. В вагонах 1-ого класса, у каждого посадочного места предусмотрены розетки электропитания, с предоставлением зарядных устройств, размещены стеллажи для крупногабаритной ручной клади.

Напомним, на экспрессы ОАО «Центральная ППК» повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест есть возможность оформления электронных билетов через официальный сайт www.rzd.ru без взимания комиссионных сборов.
http://central-ppk.ru/press/news/7069/
#331915 DA2008 13 окт 2015, 13:15
Иван » 09-10-2015, 15:15:А ещё абонементы на кол-во поездок нужно будет в обязательном порядке активировать на станции отправления. Без этой активации по прибытии на станции назначения турникет никого не выпустит. Такая фишка будет на ярославском направлении.
А как происходит (будет происходить) активация абонемента по количеству поездок на станциях, где нет турникетов? Например, маршрут начинается или заканчивается на станции Болшево (Фрязинская платформа) для электричек и Экспрессов. ::-(:

Сколько валидаторов должно быть на платформе, не оборудованной турникетами? Два – с обоих концов платформы, один – около кассы.
#331920 Иван 13 окт 2015, 13:39
Вот я и говорю - глупость это! То же самое могу сказать за Киевский вокзал. Основная часть электропоездов отправляется с отурникеченных платформ, но новопеределкинские и некоторые другие электрички отправляются с 3,4 или 5 пути, где нет турникетов - как же быть пассажирам этих электричек, купивших такие абонементы? То есть в пункте прибытия они будут считаться безбилетниками?! :=-O:
#331940 Igor K. 13 окт 2015, 14:23
DA2008:Сколько валидаторов должно быть на платформе, не оборудованной турникетами? Два – с обоих концов платформы, один – около кассы.
Когда пл. Тайнинская ещё не "отурникетили" полностью, на ней поставили турникеты на одном конце платформы, все остальные входы-выходы так и оставались свободными ещё больше года. Я тогда так понял, что это сделали для пассажиров с билетами по кол-ву поездок, чтобы они их активировать могли.
#331954 DA2008 13 окт 2015, 14:44
Иван: Вот я и говорю - глупость это!
Для Вас это глупости, а не далее как вчера (12.10.2015) столкнулся со скандалом в электричке при поездке в сторону Москвы в районе Подлипки - Мытищи. Электричка шла откуда-то со стороны Монино и пассажир, сидевший напротив меня нащёлкал четыре «не закрытые» поездки по абонементу по количеству поездок. Как на него возбранилась контролёр (женщина), благо, что у неё маршрут только до Мытищ, а так заставляла чуть ли не штраф заплатить, упрекая пассажира, что он, таким образом, экономит поездки. Пассажир потом сошёл не доезжая до Москвы.

Тему валидаторов можно пронаблюдать на трамвайном маршруте № 17. Там в каждом вагоне установлено по 3-4 прибора. Пассажир входит в любую дверь и добровольно отмечается у валидатора (1 раз). Как я понимаю, для ЦППК нужна такая же фигня, с той разницей, что приборы должны быть (закуплены и) установлены на платформе и «щелкать» по валидаторам (при отсутствии турникетов) надо два раза (отметка станции отправления и отметка станции прибытия), тогда поездка штатно списывается. Судя по большому количеству валидаторов в одном вагоне трамвая, стоимость этой игрушки должна быть не очень высока или эквивалентна части стоимости турникета, те, что устанавливают на платформах (но без дверей и других движущихся механизмов).

Продолжая эту тему, следует отметить, что на прозрачных загородках турникетов на станциях появились какие-то наклейки на подобную тему, но прочитать не смог из-за плохого зрения, мелкого шрифта и далёкого расстояния до текста. К тому же турникетные загородки постоянно в движении. А становится перед задвижкой в турникетном пролёте с наклейкой на колени для прочтения, контролёры могут неправильно воспринять. В общем, не очень удачная рекламная затея, располагать мелкие буквы на движущихся деталях.
Igor K.: на ней поставили турникеты на одном конце платформы, все остальные входы-выходы так и оставались свободными ещё больше года.
Даже один целый турникет дороговато будет ставить , плюс дежурного надо ставить (зарплату ему платить, зимой обогревать). Достаточно приборчик к стене присандалить и ещё один, чтобы показывал количество оставшихся поездок на карте, как в метро. Тогда пассажир будет в курсе наличия оставшихся поездок по карте и когда заканчивается срок действия карты.
#332423 Гость 14 окт 2015, 12:43
В ближайшее время ОАО «Центральная ППК» планирует изменить порядок прохода через турникеты по абонементным билетам «на количество поездок». Турникет «на выход» будет открываться только при наличии отметки о проходе «на вход» на станции отправления. Ориентировочный срок начала действия нововведения — 19 октября на Ярославском направлении, позже — на остальных направлениях.
#332520 NNNMMM 14 окт 2015, 17:24
еще бы это понять! Вот я езжу до Воронка иногда с Лося, иногда с Лосиноостровской. А абонемент "на количество поездок" у меня Лосиноостровская-Воронок. И что же, я не смогу по нему сесть на Лосе? Или сесть смогу, но на Воронке меня не выпустят? Совершенно непонятно!
#332537 Igor K. 14 окт 2015, 18:33
NNNMMM: еще бы это понять! Вот я езжу до Воронка иногда с Лося, иногда с Лосиноостровской. А абонемент "на количество поездок" у меня Лосиноостровская-Воронок. И что же, я не смогу по нему сесть на Лосе? Или сесть смогу, но на Воронке меня не выпустят? Совершенно непонятно!
Насколько я помню, когда у меня был такой билет, по нему можно было проехать от любой станции внутри оплаченного маршрута. В Вашем случае с Лосем никаких проблем не возникнет.
#332541 ktdn 14 окт 2015, 18:46
v-tmb: P. S. Проблема в большинстве своем явно надумана. Сейчас просто есть лазейка, которую хотят прикрыть, что собственно и правильно. Естественно, предварительно они обязаны решить спорные моменты, типа описанного Болшева. Вот и все.
Проблема в том, что их не решат.
1. Я прихожу на платформу, а турникеты не работают. 3 случая. Купить разовый билет? Во-первых, в этой ситуации мне надо куда-то бежать, во-вторых так вообще-то дороже, в третьих - а если человек заканчивает проездной по сроку действия, а не числу поездок.
2. Банально бегать на одну платформу активировать, а ехать с другой
3. Как будет отработана ситуация наоборот. Я опять вхожу, не выходя ранее. (Например, я поехал обычной элькой, которая ко мне пришла на спутник-путь).
#332544 Igor K. 14 окт 2015, 18:53
ktdn:в третьих - а если человек заканчивает проездной по сроку действия, а не числу поездок.
А при чём тут турникеты вообще? С месячными и т.п. проездными есть турникеты или их нет, никакой разницы, Без них удобнее на станцию проходить :-)
#332592 v-tmb 14 окт 2015, 22:40
ktdn:
v-tmb: P. S. Проблема в большинстве своем явно надумана. Сейчас просто есть лазейка, которую хотят прикрыть, что собственно и правильно. Естественно, предварительно они обязаны решить спорные моменты, типа описанного Болшева. Вот и все.
Проблема в том, что их не решат.
1. Я прихожу на платформу, а турникеты не работают. 3 случая. Купить разовый билет? Во-первых, в этой ситуации мне надо куда-то бежать, во-вторых так вообще-то дороже, в третьих - а если человек заканчивает проездной по сроку действия, а не числу поездок.
2. Банально бегать на одну платформу активировать, а ехать с другой
3. Как будет отработана ситуация наоборот. Я опять вхожу, не выходя ранее. (Например, я поехал обычной элькой, которая ко мне пришла на спутник-путь).
Проблема только в том, что вы написали полную глупость, других проблем нет. Одна выдумка про активацию на одной платформе и посадку на другой чего стоит. Где Вы это встречали? А про обязательность активации карты на выходе вообще даже не заикались, а у Вас целый проблемный пункт образовался из ничего ::-D:
#332653 ktdn 15 окт 2015, 09:37
v-tmb: Проблема только в том, что вы написали полную глупость, других проблем нет. Одна выдумка про активацию на одной платформе и посадку на другой чего стоит. Где Вы это встречали?
Если Вы немного разберетесь с ситуацией (Яндекс-расписания в помощь), Вы увидите, что достаточно много электричек идет с неправильных для них платформ или с платформ ПДС. Обычно посадка на эти эльки идет мимо турникетов. Как пассажиру поехать на такой электричке?
Igor K.:
ktdn:в третьих - а если человек заканчивает проездной по сроку действия, а не числу поездок.
А при чём тут турникеты вообще? С месячными и т.п. проездными есть турникеты или их нет, никакой разницы, Без них удобнее на станцию проходить :-)
Речь о проездных на число поездок. У них есть срок действия. Пример - у человека остались поездки, но срок действия истекает. Он пришел на платформу, а турникеты выключены (у нас обычно говорят, нет электричества). Что ему делать?
#332654 v-tmb 15 окт 2015, 09:50
ktdn:Если Вы немного разберетесь с ситуацией (Яндекс-расписания в помощь), Вы увидите, что достаточно много электричек идет с неправильных для них платформ или с платформ ПДС. Обычно посадка на эти эльки идет мимо турникетов. Как пассажиру поехать на такой электричке?
Вот и Вам предложу сделать тоже самое. Где на Ярославском направление идет посадка на электрички минуя турникеты?

P. S. На счет Болшева, я не сразу сообразил, но там же две платформы на 2 направления на Фрязино и Фрязево на расстоянии более полукилометра друг от друга, но с одним и тем же названием. Тогда вопрос отпадает сам собой. Это разные платформы! По правилам поездка разрешена только от платформы с турникетами, т. е. изначально этой картой разрешено пользоваться только на одном направлении.

Про сломанные турникеты и отключенное электричество улыбнуло, за годы поездок ни разу такого не было, НИ РАЗУ. Что здесь обсуждать? Какую проблему?
#332662 Igor K. 15 окт 2015, 11:08
v-tmb:Про сломанные турникеты и отключенное электричество улыбнуло, за годы поездок ни разу такого не было, НИ РАЗУ. Что здесь обсуждать? Какую проблему?
Зря Вы так, на Ярославском вокзале бывало несколько раз, проходил через выключенные турникеты к метро, проблем, правда, не было, т.к. у меня обычный проездной на месяц, наоборот, очередей не было обычных на проход.
#332679 v-tmb 15 окт 2015, 12:38
Igor K.:
v-tmb:Про сломанные турникеты и отключенное электричество улыбнуло, за годы поездок ни разу такого не было, НИ РАЗУ. Что здесь обсуждать? Какую проблему?
Зря Вы так, на Ярославском вокзале бывало несколько раз, проходил через выключенные турникеты к метро, проблем, правда, не было, т.к. у меня обычный проездной на месяц, наоборот, очередей не было обычных на проход.
Выходить через выключенные турникеты, это несколько иное, от идти на посадку. На посадку отключали когда-нибудь?

Вот на Казанском один день отключали, кажется на День города бесплатный проезд был. В остальное время ни разу. Не работает этот турникет, работает соседний. Свободно никого никогда не пускали, ну не было такого.

При этом ручное управление никто не отменял. Не будет работать, оповестят, выпустят охранники. Как будто сейчас такого не бывает с несрабатывающими абонементами.

А неактивированный на посадку проездной и сейчас не дает право для проезда. До первого контролера, потом начинаются перебранки на весь вагон. Формально предупредили, что останется все тоже самое, только еще и турникеты выпускать перестанут. Для тех, кто не юлит с этими проездными, покупая их только для прохода, вообще ничего не изменится. Тут и обсуждать вообще нечего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7