Вроде как сезонно-тестовое назначение: под выставку в локомотивном депо Волховстроя, а она - до 1 декабря (110 лет, круглая дата, все дела). Если народ поедет - то оставят по нитке 6016 (BTW 1ч35мин).Alexey OZD:
Ещё какие будут предположения ?
Может быть, рейс заточен под заезд археологов в Старую Ладогу, которым прежде, чем брать в руки лопату, надобно хорошенько выспаться.
На Волховстрой - да, если брать сбор кефира по Левому Берегу (до самого Волховстроя - амбивалентно), на Тихвин - нет.Alexey OZD:
Во-первых, эта нитка такой слегка ускоренной электрички там уже была (из Спб в сторону Волхова), а во-вторых, с Мосбана такой поезд нужнее : там больше народу ездит, в т.ч. в Обухово и Рыбацком садятся.
Без шуток: кому нужен среди недели пригородный на обеденное время?Alexey OZD:
Ещё какие будут предположения ?
Может быть, рейс заточен под заезд археологов в Старую Ладогу, которым прежде, чем брать в руки лопату, надобно хорошенько выспаться.
Последний раз редактировалось LmV 13 окт 2015, 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну я же говорю: для профи это.bu906:
Вроде как сезонно-тестовое назначение: под выставку в локомотивном депо Волховстроя, а она - до 1 декабря (110 лет, круглая дата, все дела). Если народ поедет - то оставят по нитке 6016 (BTW 1ч35мин).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Студентов в обед много ездит, бездельники там всякие
, по работе даже кто-то ездит. Хотя, конечно, в Волховской ласточке нормальная заполняемость будет только по пятницам и субботам, а обратно - в воскресение.

Это верно. Просто так - нафиг не нужен. Там нужен такт (раз в 15-20 минут).DataRack: Ну а зачем на таком коротком маршруте поезд раз в 3 часа? Почему не в 3 дня?
Но Ласту, ИМХО, можно опробовать на пиковое время, с достижением прохождения СПб-Вит.-Царское Село менее, чем за 20 минут, а общий путь до Вырицы - за 40 минут.
По этому, если делать, то надо, пускать без остановок до ЦС, в пиковое время. Да и то, это - как тест если.
Ибо, повторю, там нужны собаки каждые 15 минут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну я и думаю, что - фланёры.Иван: Студентов в обед много ездит, бездельники там всякие,

Машинисты и дорожные мастера?Иван: по работе даже кто-то ездит.
Причём, даже понятно - кем.Иван:Хотя, конечно, в Волховской ласточке нормальная заполняемость будет только по пятницам и субботам, а обратно - в воскресение.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
поддерживаю на счет вырицы. в летний период можно было и дальше на Оредеж запустить хотябы пару с остановками после Вырицы В Новинке Чаще Чолово.Alexey OZD: 1) После Тосно данная "Ласточка", скорее всего, едет на ночной отстой в депо Металлострой. Видимо, железнодорожники посчитали, что чем сразу в депо пустой с вокзала ехать, пусть уж лучше сначала вечерним рейсом в Тосно съездит, людей отвезёт. Из Тосно, конечно, до Металлостроя чуть подальше ехать, но по времени-то не особо дольше. Лишний рейс, если он будет не пустой, явно на пользу пойдёт.
2) Согласен с идеей запуска нескольких "Ласточек" в день до Вырицы с остановками в Купчино, Царском Селе и Павловске. Пассажиры там будут, а учитывая малую длину маршрута, можно обойтись одним составом в ежедневном обороте. При таком раскладе "Ласточки" до Вырицы могли бы ходить примерно один раз в три часа. Условно говоря, вечером можно было бы организовать, например, такое расписание :
из Петербурга 13.00, 16.00, 19.00 ; из Вырицы 14.30, 17.30, 20.30.
Даешь больше ласточек пригородам!
#332071
Alexey OZD
13 окт 2015, 18:31
Только в Чащу не надо. Равно, как и во Мшинскую. Туда садоводы ездят... В общем, не буду здесь распространяться насчёт их багажа, но вот кто-кто, а они реально могут изгадить эти составы.Nik91: в летний период можно было и дальше на Оредеж запустить хотябы пару с остановками после Вырицы В Новинке Чаще Чолово.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Но расписание нужно более пиковое, и без Купчино.Nik91:поддерживаю на счет вырицы.
Вот это - точно нафиг. Там не разогнаться по полной (подстанции на пределе), и кого там возить и куда?Nik91:в летний период можно было и дальше на Оредеж запустить хотябы пару с остановками после Вырицы В Новинке Чаще Чолово.
Царское Село - там огромный поток народу живущего, учащегося и работающего, а будет ещё больше (ибо строительство идёт), плюс - огромный рекреационный поток круглогодичный (и не только в выходные), причём, может быть и вечером (да, гулять в парки - можно и вечером поехать, плюс булочки или рюмка шашлыка). Павловск - народу меньше, но рекреационный поток тоже огромный. Тоже самое. И парк, и рюмка шашлыка. Вырица - там много чего нет, но можно привлечь тех, кто там живёт, да и летом, беспробочно выезжать удобнее (на пленер или на дачу). Также, туда, иногда, ездят паломники. А дальше - провал. За Вырицей же - сплошные садоводства. Новинка, Чаща, Чолово - это что? Именно - тележки, грабли, вёдра, грязь и куча льготного потока.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500Alexey OZD:
Только в Чащу не надо. Равно, как и во Мшинскую. Туда садоводы ездят... В общем, не буду здесь распространяться насчёт их багажа, но вот кто-кто, а они реально могут изгадить эти составы.
И не могут, а изгадят. На льготно-садоводческих направлениях Ласты - не нужны.
На СПб-Павловск вообще городская модификация Ласты нужна, но если экспериментировать со скоростями, то и Похабку можно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот на этом примере и видна наглядно разница между региональными и пригородными маршрутами. В частности, в структуре пассажиропотока.Alexey OZD:
Только в Чащу не надо. Равно, как и во Мшинскую. Туда садоводы ездят... В общем, не буду здесь распространяться насчёт их багажа, но вот кто-кто, а они реально могут изгадить эти составы.
Да нет, тут разница между потоками суточных миграций+рекреационными потоками, и потоком, мать его за ногу...садомазо...в общем - чтоб копать!Exval:
Вот на этом примере и видна наглядно разница между региональными и пригородными маршрутами. В частности, в структуре пассажиропотока.


Или СПб-Вырица - региональный маршрут?

А на счёт комфорта: пришлось как-то ехать из Кракова в Величку на собаке Освенцим-Величка Рынок. Та самая Э-Эн-пёньдешёнц шедем (спасибо Евгению за транскрипцию). Сидушки обшиты чем-то, похожим на обивку старых кресел... велюр что-ли? У окон - крошечные столики и мусорки. И это - в Польше, где менталитет - как у нас: в плане устроить бардак, насрать и т.п. Вот он - комфорт!


Последний раз редактировалось LmV 13 окт 2015, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332080
Alexey OZD
13 окт 2015, 18:53
Нет. Просто, Спб - Вырица ездят, по большей части, культурные дачники, а вот про Спб - Чаща такого, в общем и целом, уже не скажешь.Михаил Лучинин: Или СПб-Вырица - региональный маршрут?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Да я это прекрасно понимаю, я - Эквалу пишу.Alexey OZD:
Нет. Просто, Спб - Вырица ездят, по большей части, культурные дачники, а вот про Спб - Чаща такого, в общем и целом, уже не скажешь.Причём, далеко не в последнюю очередь, из-за багажа.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Реже - это слабо сказано. Все таки раз в 48 ч и раз в 50000 км пробега (6-8 недель) это слишком эпическая разница.SM@TRON:Перечитал всё что там относится к "Ласточкам". Там сказано что сервисное обслуживание ЭС2Г проводится реже и не силами депо, и в силу этого оно дешевле, но там ни слова нет о стоимости этого обслуживания. Если оно выше в разы то где-же плюсы?!
Ведь нигде же не сказано сколько Сименс и УЗЖМ сдерут с ПИДа за это обслуживание и сколько сдерёт ПИД с СПК за аренду этих поездов если сами поезда обходятся ПИДу дороже.
Про взаиморасчеты ПИДа вообще что-то узнать малореально, можно только обрывками и додумками...
А где почитать? Писали, надеюсь, эксплуатанты? И как меряли? Потому как помимо более экономичных двигателей, меньшего веса тары и микропроцессорного управления, грелки на крышах наших собак явно не способствуют экономии энергии.Опять-же, про экономичность "Ласточек" уже где-то писали - в реальности, а не в рекламном проспекте, никакой экономии энергии там нет. Разговор, помнится мне, шёл про Горьковку, где "Ласточки" ходят уже довольно давно (и как раз таки в экспрессном режиме) и за это время можно было сделать какие-то выводы.
Потом, еще чтобы сравнивать, у Ласты климат включен в любую погоду, а на "зеленых" без вентиляции даже часто гоняют, а кондеи это вообще редчайший случай, когда включены на 6ххх маршрутах. Не знаю, может там еще какие-то факторы имеются, буду следить за темой там. Когда начнут эксплуатировать штатно, наверняка полезут недочеты, если таковые имеются, и человек о них напишет.
Да это понятно. Просто обидно бывает ехать в жару на той же ЭДке, у которой над дверями коробки с кондеями и париться в духовке только от того, что люд у нас крайне непонятливый в этом вопросе.p.s. Про "Ласточки" с форточками это как раз понятно. После того как под Дзержинском народ едва не уморили на хрен в этой герметичной душегубке, в отечественной комплектации решили таки сделать форточки.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2