Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Казанцы просят президента вынести вопрос о ВСМ на слушания.
13.10.2015 14:21

Петицию с обращением к Президенту РТ Рустаму Минниханову о том, чтобы маршрут прохождения трассы ВСМ «Москва-Казань» по территории города обсудили с жителями, на данный момент подписало более полутысячи граждан.
Неравнодушные казанцы просят руководство республики, прежде чем утвердить трассировку высокоскоростной магистрали, вынести этот вопрос на общественные слушания. Кроме того, они указывают на необходимость рассмотрения нескольких вариантов пролегания трассы, с обсуждением всех «за» и «против» в контексте наименьшего вреда городской среде, который может причинить маршрут.

Обращение в казанский исполком с аналогичной просьбой было направлено еще в августе 2015 г. В ответ первый заместитель руководителя исполкома А. Нигматзянов сообщил общественникам, что вопрос организации референдума по обсуждению прохождения ВСМ «Москва-Казань» не входит в компетенцию городских властей – поскольку магистраль является объектом федерального значения, «организаторская работа по проектированию и реализации данного объекта находится в компетенции и на контроле Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан». Поэтому городские власти перенаправили обращение в министерство. Оттуда пока ответа не поступало.

Между тем, представитель общественности Леонид Иванов написал обращение к главе республики. На имя Рустама Минниханова была отправлена петиция, которая до сих пор собирает подписи граждан (на момент написания этой заметки количество подписавшихся превысило 570 человек).

В петиции казанцы просят вынести вопрос о трассировке ВСМ «Москва-Казань» через территорию города Казани на публичные слушания в два этапа, с рассмотрением вариантов трассировки, включая предложенные общественностью.

Автор документа напоминает о двух резонансных случаях, которые произошли недавно в Казани: переименовании улицы Эсперанто в улицу Назарбаева и ошибочная вырубка вековых деревьев на берегу озера в парке Урицкого. «Оба этих случая возмутили горожан именно потому, что в ходе принятия решений на столь разных уровнях не была вовремя получена обратная связь от населения, мнение простых горожан не было учтено», - говорится в обращении. Между тем, мнение горожан власти республики еще могут учесть – «по одному очень важному и волнующему практически всех вопросу, цена ошибки в котором может быть очень высока, значительно выше, чем в приведенных ранее случаях». Речь идет о маршруте пролегания высокоскоростной железнодорожной магистрали.

Как известно, до этого момента было представлено несколько вариантов прохождения трасс. Однако до сих пор казанцы так и не получили однозначного ответа - для какой трассировки в конечном счете будет делаться рабочий проект? Однако, по словам автора обращения Леонида Иванова, «все архитекторы и проектировщики, что занимаются объектами в Кировском районе получают топооснову с отмеченной на ней зоной отчуждения ВСМ, проходящей через лесопарк Лебяжье».

Надо понимать, что в случае реализации такого варианта, при строительстве линии будет уничтожено не одно и не три вековых дерева, беспокоятся общественники. В то же время, отмечают они, даже в рамках изначально предложенного проекта имелась альтернатива. Кроме вариантов прохождения ВСМ через территорию Кировского района, были варианты с прохождением линии с севера от Казани и к югу от Казани, не задевая ни один из городских лесов, при этом расположенная за пределами или на окраине города станция получала бы связь с центром города иными видами транспорта.

Авторы обращения к президенту РТ отмечают преимущество такого пролегания. Во-первых, услуга ВСМ может включать в себя не только поездку на выскоскоростном поезде, но и доставку на высокоскоростной электричке от станции на окраине до центра города.

Во-вторых, сейчас уже абсолютно понятно, что наиболее заинтересованной стороной в строительстве ВСМ является не Татарстан, а Китай. А значит, Казань может диктовать инвесторам, какую именно инфраструктуру в самом городе должны они устроить, чтобы позволить проложить линию через город. В конечном счете, для самого города линия скоростной электрички, связывающая город с севера на юг, или продление линии метро, построенные только для того, чтобы связать центр со станцией ВСМ на окраине существенно ускорят развитие города, если будут использоваться как обычный городской транспорт в промежутках между прибытиями поезда ВСМ, приводят довод авторы петиции.

«В конечном счете, казанцам надо самим решить, какую именно линию ВСМ они хотят: 1) приводящую непосредственно в основную часть города, но с потерей в ходе строительства больших участков леса в лесопарке Лебяжье и не привносящей в транспортную инфраструктуру самого города никаких улучшений 2) станцию за пределами города, продление до нее скоростных городских систем общественного транспорта за счет инвестора ВСМ, и, как следствие, чуть менее быстрый способ добраться при помощи ВСМ до основной части города», - говорится в обращении.

Напомним, беспокойство собственников домов и участков в Зеленодольском районе РТ по поводу пролегания маршрута скоростной магистрали достигло пика в прошлом, 2014 году. Тогда, в течение нескольких месяцев в Казани прошла волна митингов жителей поселков, вблизи которых могла бы пролегать ВСМ.

Активисты инициативных групп рассказали о встречах с министром транспорта республики Ленаром Сафиным. Его ведомство, по их информации, выйдет с инициативой изъятия земель, но не у 5 тысяч человек, а только у «10-12 частников».

По их словам, один из многочисленных проектов трассировки намечен через жилые массивы поселков Юдино, Займище, Красная горка, СП Октябрьское и девяти садоводческих товариществ на берегу Волги. В зону прохождения трассы попадут действующая мечеть, церковь и кладбище, заявляли активисты. Под снос могут попасть 4,5 тысячи домов индивидуальной застройки и около тысячи домов поблизости защитного барьера магистрали.

Прояснить ситуацию и успокоить жителей могли бы общественные слушания, к которым и призывает руководство республики вышеупомянутая петиция общественников.


http://kazned.ru/news/5391

Петиция с подписями граждан:
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%83%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1
Россия в ожидании китайского предложения по финансированию ВСМ Москва-Казань.
О возможности рассказал сегодня президент Владимир Путин
Участники проекта оказались в ситуации, когда кредитование из Европы, фактически, закрыто. Нам ничего не остается кроме как рассчитывать на помощь китайских партнеров в финансировании. Такое мнение озвучил сегодня Владимира Путин. Пресс-служба Кремля подчеркивает, именно предложение китайских партнеров в финансировании ВСМ Москва-Казань может стать решающим.
Напомним, проектирование высокоскоростной магистрали будет заниматься именно российско-китайский консорциум. Этот контракт оценивается в 20 миллиардов рублей. В целом же, объем финансирования ВСМ Москва-Казань оценивается в 1 триллион рублей.

http://www.kp.ru/online/news/2191239/
#332105 LmV 13 окт 2015, 20:11
Штука лярдов рублей, это - 436.877722294 тонн чистого золота по нынешнему курсу. Т.е. эшелон из 22 бронированных вагонов +вагон-салон, арендованный "Росинкассбанком"+электростанция+вагон с ротой охраны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332111 Придача 13 окт 2015, 20:34
Михаил Лучинин: Штука лярдов рублей, это - 436.877722294 тонн чистого золота по нынешнему курсу. Т.е. эшелон из 22 бронированных вагонов +вагон-салон, арендованный "Росинкассбанком"+электростанция+вагон с ротой охраны.
Ну роту в 1 вагон наверное НЕ запихнуть :=-O: ну и для охораны я так думаю не рота будет нужна а как минимум полк ::-X: ::-D:
#332115 LmV 13 окт 2015, 20:43
Придача:
Ну роту в 1 вагон наверное НЕ запихнуть :=-O: ну и для охораны я так думаю не рота будет нужна а как минимум полк ::-X: ::-D:
Рота - 60 человек. Возможно. Ну можно и два вагона (перед "золотыми" вагонами, и после электростанции). А полк... Так в каждом вагоне - минимум 5 человек охраны, плюс ещё спереди мотриса, плюс вертолёты сопровождают. Можно и бронепоезд следом пустить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332119 Alexey OZD 13 окт 2015, 20:55
Михаил Лучинин: Так в каждом вагоне - минимум 5 человек охраны, плюс ещё спереди мотриса, плюс вертолёты сопровождают. Можно и бронепоезд следом пустить.
А куда всё это поехало ? Простите, я запутался... ::-D:


P.S. Ура ! Есть 5000 ! За три года. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332124 Пассажир12 13 окт 2015, 21:11
На свежей картинке, выложенной нашим специалистом по ВСМ, особо бредовыми выглядят новые линии:
Чебоксары-Ульяновск и Барнаул-Бийск. Т.е. некоторые соседи-миллионники не в счет, а тут... прям ВСМ-эпидемия налицо))
Высокоскоростной магистрали – 2 быть
В Государственной Думе РФ состоялось совещание по теме организации сообщения на главном направлении Октябрьской железной дороги Москва – Тверь – Санкт-Петербург. В совещании приняли участие президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, заместитель Председателя Государственной Думы РФ Владимир Васильев, губернатор Тверской области Андрей Шевелёв, представители региональных органов власти Тверской области, Санкт-Петербурга, а также промышленники и предприниматели.

На встрече были затронуты вопросы организации пассажирского и грузового движения на магистрали, развития инфраструктуры в местах пересечения железных и автомобильных дорог, а также привлечения инвестиций в развитие прилегающих территорий.

"Компания "Российские железные дороги" – это, прежде всего, акционерное общество со 100% государственным участием. И наша задача не только сделать все для удобства граждан в пассажирских и грузовых перевозках, но и находиться в тесном взаимодействии с жителями территорий, прилегающих к железной дороге. Все проекты должны быть синхронизированы", - сказал Олег Белозёров.

На совещании было отмечено, что за последние шесть лет ОАО "РЖД" инвестировало в организацию скоростного пассажирского движения на направлении Москва – Санкт-Петербург свыше 80 млрд рублей: на реконструкцию инфраструктуры, строительство четвертого главного пути на участке Москва – Крюково, приобретение современного подвижного состава, строительство дополнительного пассажирского депо и сопутствующие проекты. Причем эти инвестиции способствовали развитию отечественных промышленных предприятий и стимулировали экономическое развитие регионов. В то же время до сих пор остался ряд нерешенных проблем, связанных с развитием "узких мест" в точках пересечения инфраструктуры различных видов транспорта.

Участники совещания наметили конкретные шаги для решения проблем длительного закрытия железнодорожных переездов, в том числе за счет законодательных инициатив как на федеральном, так и на региональном уровнях, а также дополнительных соглашений между региональными органами власти и ОАО "РЖД". Для решения вопросов строительства путепроводов в компании создана специальная рабочая группа. Ход реализации достигнутых договоренностей будет обсуждаться на очередном совещании в первом квартале следующего года.

13.10.2015 | 17:43
ОАО "РЖД" готово согласовывать с регионами планы развития магистрали Москва – Санкт-Петербург.


В Государственной Думе РФ состоялось совещание по теме организации сообщения на главном направлении Октябрьской железной дороги Москва – Тверь – Санкт-Петербург. В совещании приняли участие президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров, заместитель Председателя Государственной Думы РФ Владимир Васильев, губернатор Тверской области Андрей Шевелёв, представители региональных органов власти Тверской области, Санкт-Петербурга, а также промышленники и предприниматели.

На встрече были затронуты вопросы организации пассажирского и грузового движения на магистрали, развития инфраструктуры в местах пересечения железных и автомобильных дорог, а также привлечения инвестиций в развитие прилегающих территорий.

"Компания "Российские железные дороги" – это, прежде всего, акционерное общество со 100% государственным участием. И наша задача не только сделать все для удобства граждан в пассажирских и грузовых перевозках, но и находиться в тесном взаимодействии с жителями территорий, прилегающих к железной дороге. Все проекты должны быть синхронизированы", - сказал Олег Белозёров.

На совещании было отмечено, что за последние шесть лет ОАО "РЖД" инвестировало в организацию скоростного пассажирского движения на направлении Москва – Санкт-Петербург свыше 80 млрд рублей: на реконструкцию инфраструктуры, строительство четвертого главного пути на участке Москва – Крюково, приобретение современного подвижного состава, строительство дополнительного пассажирского депо и сопутствующие проекты. Причем эти инвестиции способствовали развитию отечественных промышленных предприятий и стимулировали экономическое развитие регионов. В то же время до сих пор остался ряд нерешенных проблем, связанных с развитием "узких мест" в точках пересечения инфраструктуры различных видов транспорта.

Участники совещания наметили конкретные шаги для решения проблем длительного закрытия железнодорожных переездов, в том числе за счет законодательных инициатив как на федеральном, так и на региональном уровнях, а также дополнительных соглашений между региональными органами власти и ОАО "РЖД". Для решения вопросов строительства путепроводов в компании создана специальная рабочая группа. Ход реализации достигнутых договоренностей будет обсуждаться на очередном совещании в первом квартале следующего года.

Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=86680

Надо так понимать эту новость, что ВСМ между Санкт-Петербургом и Москвой будет построена. Причём сроки могут быть весьма сжатые, для чего и начались консультации с регионами. И понятно почему это так. Во-первых, частота Сапсанов в перспективе увеличится, о чём говорили ещё при Якунине, так что для обычных электричек на всём протяжении участка Октябрьской железной дороги между двумя столицами может совсем не остаться времени. Уже проведённое сокращение электричек уже привело к росту недовольства дачников и жителей населённых пунктов вдоль трассы, и оно может ещё увеличиться, если число Сапсанов увеличится. Во-вторых, с этого направления убрали грузовые поезда, что привело к увеличению нагрузки на другие участки ОктЖД, и эту проблему тоже как-то надо решать. Учитывая, что Петербург будет важной точкой в активно развиваемом транспортном коридоре Европа – Азия, понятно, что весьма желательно вернуть на участок между Москвой и Санкт-Петербургом грузовые поезда, что, кстати, будет способствовать и развитию территорий, прилегающих к нему. Соответственно, выход один – нужно строить отдельную скоростную магистраль, куда вначале уйдут Сапсаны, а затем там появятся ещё более скоростные поезда. Учитывая, что ранее уже был создан значительный задел, и даже имеются различные проекты такой трассы в разной степени проработки, относительно быстро её построить вполне возможно. Учитывая успех Сапсана, и то, что на такой магистрали можно организовать большее число рейсов, пассажиропоток по новой дороге может быть значительным, что позволит инвесторам быстрее вернуть свои деньги, а выступить ими могут, как наши компании, так и иностранные, главное предложить хорошие условия.


http://muravlyanka.whotrades.com/blog/43703757212
#332193 LmV 13 окт 2015, 23:09
Вот уж не знаю: где здесь высмотрено про ВСМ-1? ВСМ-2 только на китайском кредите возможна, а тут...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332198 Exval 13 окт 2015, 23:15
Похоже, моё предположение из предыдущего сообщения подтверждается. Идею ВСМ Москва-Казань постепенно сворачивают. И, чтобы народ не сильно переживал по этому поводу, срочно переключают внимание на проблемы скоростного движения на линии Москва-Петербург. На эту мысль наводит присутствие самого Белозёрова в Думе на каких-то невнятных слушаниях по поводу организации скоростного движения на этом маршруте. Держите меня семеро, но это явно манёвр по отвлечению внимания!
#332209 DA2008 13 окт 2015, 23:28
Тепловоз Грузовой: выход один – нужно строить отдельную скоростную магистраль, куда вначале уйдут Сапсаны, а затем там появятся ещё более скоростные поезда.
Где деньги, Зин? (С)

А в какую сумму обойдётся строительство ВСМ Москва – Питер? Вот где Сапсанам будет раздолье. Вот где они смогут показать свои 250 км в час, а в дальнейшем 350 км в час, 450 км в час…

Раньше выходов было больше: Шереметьево, Внуково, Домодедово ::-D:
#332216 LmV 13 окт 2015, 23:36
Это - ещё более опасный прожект (в логистическом плане), и откуда на него деньги брать - вообще не ясно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332231 DA2008 13 окт 2015, 23:49
Exval: Похоже, моё предположение из предыдущего сообщения подтверждается. Идею ВСМ Москва-Казань постепенно сворачивают. И, чтобы народ не сильно переживал по этому поводу, срочно переключают внимание на проблемы скоростного движения на линии Москва-Петербург. На эту мысль наводит присутствие самого Белозёрова в Думе на каких-то невнятных слушаниях по поводу организации скоростного движения на этом маршруте. Держите меня семеро, но это явно манёвр по отвлечению внимания!
Можно предположить, что на трассе Москва – Питер решены не все проблемы, а иметь вторую аналогичную головную боль Белозёрову ни к чему. Вот и решено во-1 решить все проблемы с имеющимися Питерскими Сапсанами, скоростями, жителями и их проблемами и после этого получив опыт, осваивать второй участок. Ибо построив Москва – Питер можно быстрее начать качать деньги (и в бОльших количествах) и уж их (совместно с китайскими) вложить в трассу Москва – Казань. Сапсаны (как любая техника) не бесконечные, скоро на списание, а вопрос с нормальным ритмом движения до сих пор нормально не решён.
#332244 LmV 13 окт 2015, 23:58
Если сейчас примутся за ВСМ-1, это будет - анус. И петербуржской логистике, и всему другому строительству по России (и не только строительству).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332252 SM@TRON 14 окт 2015, 00:08
Но, нельзя не признать, что проект линии ВСМ Мск - СПб таки намного более реален в плане отдачи чем аналогичный проект ВСМ в Казань. Всё таки 2 крупнейших миллионика в стране.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dvi73, haava, Hottabych и гости: 23