Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#31575 Etrainer 14 июн 2007, 22:56
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 050М/049Г Москва - Казань
--


(нефирменный)
1) Дата поездки - 10.06.07, вагон 3, сидячий
2) Внешний вид - видно, что поезд не так давно носил статус фирменного, плацкартники КВРенные днепропетровские, купе ТВЗ, СВ - Аммендорф, сидячка "Вагонмаш"евская и ещё какая-то непонятная, возможно переделанная из Аммендорфа. Раскраска своя, фирменная, на сидячках надписи "Экспресс столичный" нет.
3) Первое впечатление - в вагоне работало радио и табло, указывающее время, в целом очень приятное, сначало было слегка душновато, как поехали, через пару открытых окон пошёл свежий воздух. Вагоны заполнены под завязку, но свкоре по сидячкам прошли проводницы купейных вагонов и за 500р предложили перейти в них. Несколько человек ушло. (билет на сидячку 400р, в купе - 1600). После Вековки лампы дневного света и радио выключили и разбудили всех за 2 минуты до прибытия в Казань.
4) Чистота вагона. - очень чисто, в туалетах бумага и жидкое мыло, на сиденьях чехлы, на окнах вместо шторок опускающиеся тонирующие сетки....
5) Качество обслуживания поездной бригады - носили чай, предлагали перейти в купе за 500р, нареканий никаких нет. Пассажиров, едущих до более ближних станций будили персонально, а всех за 2 мин. до прибытия, что меня очень порадовало!
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Поезд был фирменным до конца 2006 года, но тогда сидячек не было (изредка факультативные), в целом позд очень приличный, но хорошо, что нефирменный.
   Станция формирования поезда (если знаете)
... МСК ж.д.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Ставлю за сидячку 10/10, за другие вагоны 8/10.
4.   Общее впечатление о поездке.
В поезде 4 сидячки, причём все заполняются под завязку.В принципе очень приятное впечатление, но билетов в плацкарт на этот поезд и вообще в сторону Казани нет обычно за неделю.... Возможно лучше было бы прицепить ещё пару плацкартников....
Последний раз редактировалось НИКОЛА 15 июн 2007, 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#31581 Михаил Тверской 15 июн 2007, 10:57
Поездка была в начале мая по маршруту Москва-Казань. Вагон плацкартный днепропетровский. Первое впечатление - приятное. Бежевая обивка, мягкие спинки, коврики, работающие индивидуальные светильники, радио. В туалете (не био) довольно чисто, бумага и жидкое мыло есть. Вежливые и любезные проводники сообщили, что не за горами новые твз вагоны и возвращение фирменности. Вобщем все отлично, если бы не одно НО. С утра на столике с остатками продуктов была обнаружена целая семья тараканов... Оценку ставить затрудняюсь, не ожидал такого от Николаевки...
#32194 КАЮР 28 июн 2007, 12:55
27.06.2007 Москва-Казань , вагон 15(сидячий) МЕСТО 22
Вагон модель 61-532.3 №23994 , сделан Питерским ВАГОНМАШем
23.10.2003...

Основная проблема была только одна - спинка кресла упорно отказывалась ФИКСИРОВАТЬСЯ . Даже дополнительное нажатие пальцем на собачку храповика ( не разбирал  ;D ) на позволяло откинуться в кресле ... Проводник знает что кресло сломано , но видимо проблем не усматривает ...
... Вобщем , если бы не сосед вышедший в Муроме ...  >:( >:( >:(
Из туалетов работал только один , вместо "родного" замка шпингалет , от петли осталось меньше полдуги  ???
Из ламп индиивидуального освещения работает не более десятка

С уважением , Алексей Котуленко ( КАЮР)
#33216 nowman 17 июл 2007, 23:58
нефирменный)
1) Дата поездки - 14.07.07 (Казань-Муром), вагон 4, плацкартный
2) Внешний вид - вагон КВРенный днепропетровский.
3) Первое впечатление - в вагоне при посадке была немыслимая жара, где-то за 30 градусов. В процессе поездки на время был включен кондиционер, но ночью его зачем-то снова выключили, и снова была жара за 30 градусов, при которой невозможно спать.
4) Чистота вагона. - вагон чистый, в туалете были бумага и жидкое мыло.
5) Качество обслуживания приемлемое, белье было разнесено, чай разносился.
6) Контингент пассажиров-без особенностей, ни гастарбайтеров с запахом носков, ни лиц, злоупотреляющих алкоголем, замечено не было. Все тихо, спокойно.
  Станция формирования поезда (если знаете)
... МСК ж.д.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Ставлю за плацкартный вагон 7(10)
4.   Общее впечатление о поездке.
Данный вагон в данном поезде оставил нормальное впечатление, но 30 градусная жара и бессонная ночь его немного испортили.
Наверное, надо было сказать проводнику о кондиционере
#48983 SONNAR 10 ноя 2008, 07:01
1. Дата поездки: 26.08.2008 г., маршрут Арзамас-Казань, СВ
2. Внешний вид: вагон-аммендорф, оформлен как фирменный: в коридоре дорожки, в купе коврики, на окнах шторки
3. Первое впечатление: хорошее, особо ничего и не заметил - только сел, поел и лег спать. Проснулся за час до прибытия в Казань
4. Чистота вагона: все чисто, как в купе, так и в коридоре
5. Качество обслуживания поездной бригады: хорошее, утром проводница приносила чай
6. Контингент пассажиров: никого не заметил, т.к. люди садятся в основном в Москве и едут до Казани
7. Поезд нефирменный, хотя, по словам проводницы, фирменность ему скоро вернут.
8. Поезд формирования Московской ЖД.
9. Общая оценка: 9 из 10.
#50971 affrodita 26 дек 2008, 12:45
1. Дата поездки - ноябрь 2008 маршрут : Казань - Москва, мягкий вагон (VIP) с услугами.
2.Внешний вид - весь состав-старые вагоны однако мой вагон новый в раскраску всего состава не вписывается, он темно-фиолетовый, вагон стоит в голове состава.
3. Чистота вагона: отлично
5. Качество обслуживания поездной бригады: хорошо, еду принесли через 2 ч. после отправления, т.к. в вагон-ресторан идти через полсостава.
6.Контингент пассажиров: никого, в вагоне я ехала одна. 7.Поезд нефирменный, но в мягком вагоне этого особо и незаметно.
8. Станция формирования поезда - Москва, МЖД.
9. Общая оценка поезда: 10 из 10.
#53438 MarchCat 16 фев 2009, 23:00
Видел сегодня "полтинник". Таких купейников, как ДВСЗ, аммендорф и коричневый ТВЗ, не было! Сплошь бело-серый ТВЗ. Сидячку (два вагона) развели по концам состава.
#63210 MarchCat 30 авг 2009, 22:01
Гора пошла к Магомеду! Рак на горе свистнул! В поезде 49/50 появились нормальные вагоны ::-D:
Итак, вот что видел 28-го в Казани:

15 К, 05 К - старый ТВЗ
14 К, 13 К, 07 К, 06 К - трансформеры-наутилусы от "Мегаполиса"
12 К, 09 К, 08 К - трансформеры от "Мегаполиса"
04 П, 03 П, 02 П - зеленые днепры

СВ - аммендорф и старый ТВЗ, на сидячку внимания не обратил.
Вложения
#79421 MaSimkA 05 июн 2010, 11:22
Slon:Кто там как штабной, никто не обратил внимания?
В одном составе как говорилось выше Мегаполис с инвалидкой, а в другом составе ТВЗ с ивалидкой 2004-2005 года выпуска не трансформер..
#79493 v-tmb 05 июн 2010, 21:40
04.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 50/49 перед отправлением в 19.20.

В составе поезда 19 вагонов: 12 купейных, 2 СВ, 3 плацкартных, 1 сидячий, 1 вагон-ресторан

1 вагон - сидячий, 56 мест, раскрас РЖД, тамбурные двери с прямоугольными окнами
2 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас бело-сине-красный, днепр

Изображение

3 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас бело-сине-красный, днепр
4 вагон - плацкартный, 54 места, раскрас РЖД, днепр

Изображение

5 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, древний ТВЗ
6 вагон - купейный, 36 мест, раскрас бело-сине-красный, древний ТВЗ
7 вагон - купейный, 36 мест, раскрас бело-сине-красный, древний аммендорф с деревянными окнами
8 вагон - купейный, 36 мест, раскрас бело-сине-красный, древний аммендорф с деревянными окнами

Изображение

9 вагон - купейный штабной, 26 мест, с местами для людей с ограниченными возможностями, раскрас "Мегаполис", ТВЗ
вагон-ресторан - раскрас РЖД
10 вагон - СВ, 18 мест, раскрас РЖД, древний аммендорф с деревянными окнами

Изображение

11 вагон - СВ, 18 мест, раскрас РЖД, древний аммендорф с деревянными окнами
12 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мегаполис", ТВЗ с матерчатыми полками
13 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мегаполис", ТВЗ с матерчатыми полками
14 вагон - купейный, 36 мест, раскрас "Мегаполис", ТВЗ с матерчатыми полками
15 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ с кожаными полками
16 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, ТВЗ с кожаными полками
17 вагон - купейный, 36 мест, раскрас бело-сине-красный, ТВЗ с кожаными полками
18 вагон - купейный, 36 мест, раскрас РЖД, аммендорф после КР в 2010 году с прорезиненными окнами

Состав разнообразный, лучше всего выглядят вагоны от Мегаполиса, вагоны СВ выглядят совсем удручающе.


05.06.2010, Москва, Казанский вокзал

Поезд 50/49 перед отправлением в 19.20.

Состав еще разнообразнее и вагоны еще старее. И аммендорфы, и ТВЗ, и днепры, в раскрасе РЖД, бело-сине-красной, Мегаполиса. Есть даже зеленые вагоны, построенные еще в 1979 году!

Изображение

Изображение

Ну и сидячий вагон от Юности.
#80953 MarchCat 20 июн 2010, 16:12
Видел состав 049Г 14.06 в Казани. Плацкартные вагоны весьма интересны - зеленые, без гофров, со стеклопакетом. Они, по-моему, лучше, чем вагоны после днепровского КВР, после которого окна запотевают изнутри, в результате ни черта не видно. Есть плохая фотография, по которой, однако, можно понять, в какую сторону развернут вагон "Юности".
Вложения
#81933 Алексей К. 01 июл 2010, 14:42
Снова пришлось ( см. рассказ от июня 2007 г. ) воспользоваться сидячим вагоном , на этот раз Казань - Москва , 23.06.2010 ... Вагон всё того-же питерского "Вагонмаша" , №23997 от ноября 2003 года , №1 ( хвост ) , место 49.

Отдельные недостатки :
1. При посадке температура +37 цельсия , кондиционеров нет , за ночь сквозняками повыдувало до 25 ...
2. Дверь в рабочий тамбур ( т.е. В КУРИЛКУ ! ) закрывается плохо ... то есть наоборот , открывается хорошо , сама ::-[:
3. При стоянке в Вековке обратил внимание на струйку , весело стекающую от титана на колесо ... Совпадение чисто случайное , но вода в туалете закончилась задолго до Москвы ...
4. Из разряда придирок - на спинку впередистоящего кресла можно бы смонтировать типа столика и кармащка для мелочёвки - увы - пришлось изучать трубчатую конструкцию перед своим носом всю поездку ...
5. Фиксация спинок сидений также доверия не вызывает ... как повезёт ...
#86059 saygon3 05 сен 2010, 11:19
Дата поездки 28 августа. Причина отсутствие билетов на авианову.
Вагон купе, старый, окна в купе не открывались. В тамбуре окна были открыты не долго, что позволило немного проветрить купе.
Чистота на 8 из 10
Есть коврики, занавески, все по домашнему. Убранство на 10
Пастель не застелена даже на верхних полках.
Кипяток есть, проводник отдельная тема.
По сравнению с прошлым годом, я пожалел что взял билет на этот поезд, хотя места на премиум были. Вагоны стали хуже и состав весь это полная солянка по принципу "Собрали из того, что было".
Вот как то так грустно стало. Больше я на нем вряд ли поеду. Хотя поезд фирменный, но он этому статусу не отвечает.
Оценка 5 из 10.

пы.сы. Проводник.

Данный персонаж, а его правда сумел сфоткать только по приезду в Москву и то только со спины.


стал мне попадаться часа за три на вокзале. Ввиду того, что вокзал дальнего следования вход в зал ожидания платный, мне пришлось сначала тусить на пригородном, потом в зале продаж. Так вот, эта персона несколько раз дефилировала по по залу продаж с каким то железнодорожником. Потом я вышел на улицу покурить и пивка выпить разливного. Сижу тихонько, время коротаю и снова замечаю это особу. Ну не знаю почему, но она стала мне в глаза бросаться, хотя честно говоря там и смотреть то не на что. Дальше интереснее стало. С право от меня сидел железнодорожники и пили пиво. Ну ктож им запретит, если они не на работе. Тут к ним эта "красотка" подходит и тоже пропускает бокальчик. Дальше я больше ее не видел, но когда подошел к вагону и увидев ее, я просто офигел. Она пила пиво, и хрен знает может что еще. А железнодорожник за которым она дефилировала, оказался начальником поезда, как я понял. Во время движения, она все время куда то ходила, на месте была крайне редко. На любую просьбу пассажиров отвечала хамством. В общем этот поезд полная жопа!
пы.пы.сы. Больше на этом поезде ни когда в жизни не поеду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7