Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#332189 LmV 13 окт 2015, 23:01
SM@TRON:
Да уж... Никогда не забуду как сел во Владимирский 7000-х экспресс и таки каюсь - пошёл перекурить в тамбур а там такая лужа наблёвана ::-!: что мама не горюй :]:-O: ... Вот уж воистину быдло есть везде.
Вспомнилось: Старшего ревизора Семеныча, заинтригованного в тысячу первый раз, полуживого, расстегнутого – вынесло на перрон и ударило головой о перила. Мгновения два или три он еще постоял, колеблясь, как мыслящий тростник, а потом уже рухнул под ноги выходящей публике, и все штрафы за безбилетный проезд хлынули у него из чрева, растекаясь по перрону(С) В.Ерофеев

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332192 Exval 13 окт 2015, 23:08
AlexPaen: Потому как помимо более экономичных двигателей, меньшего веса тары и микропроцессорного управления, грелки на крышах наших собак явно не способствуют экономии энергии..
Абсолютно верно. Я писал об этом неоднократно. И приводил ссылку на статью О.Назарова, написанную ещё в 1998г, в которой отмечалось ненормальность этого положения, приводящего к явному завышению расходов при эксплуатации этих поездов.
Потом, еще чтобы сравнивать, у Ласты климат включен в любую погоду, а на "зеленых" без вентиляции даже часто гоняют, а кондеи это вообще редчайший случай, когда включены на 6ххх маршрутах.
А и не должно быть на пригородных поездах никаких кондеев. При том реальном скоростном режиме, в котором они эксплуатируются, вентиляция нормально обеспечивается при помощи форточек.
#332194 Exval 13 окт 2015, 23:11
Alexey OZD:
Да можно даже до Павловска - через каждые полчаса, допустим. Это вообще внутригородской маршрут получится. А вот до Чащи - не надо. Причину написал выше.
Так вот не оказалось у нас нормальных, недорогих поездов для таких вот "внутригородских" (а в реальности - обычных пригородных) маршрутов. Демиховская классика "вдруг" оказалась неудовлетворяющей техническому регламенту, а Ласточки - поезд совсем другой категории. Вот такой тупик.
#332195 seriyshanson 13 окт 2015, 23:11
А интересно, те, кто так сильно ругают тут "Ласточки", сами хоть раз на них ездили? Я прокхался от Бологое до СПб и мне понравилось. Конечно, это не то, что полноценная сидячка с откидными столиками, но на 4-5 часов сойдёт. Я, например, езжу со своим термосом и пью чай из кружки-непроливайки.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#332201 SM@TRON 13 окт 2015, 23:17
Exval:
AlexPaen: Потом, еще чтобы сравнивать, у Ласты климат включен в любую погоду, а на "зеленых" без вентиляции даже часто гоняют, а кондеи это вообще редчайший случай, когда включены на 6ххх маршрутах.
А и не должно быть на пригородных поездах никаких кондеев. При том реальном скоростном режиме, в котором они эксплуатируются, вентиляция нормально обеспечивается при помощи форточек.
Были бы ещё там форточки нормальные то и разговора бы не было.

С уважением, Евгений.
#332207 AlexPaen 13 окт 2015, 23:27
SM@TRON: Ну ведь нигде не было сказано что это ложь. Да и смысл им врать?! При написании этого обращения (в мае 2015-го) уже всем было известно что РЖД практически полностью отказалась от закупок основной продукции ДМЗ, т.е. пригородных эл-поездов. Опять-же за эл-энергию там сказано "по результатам приёмочных испытаний" к которым ДМЗ, няп, не имеет никакого отношения.
Не обязательно прям ложь. Но вот эти 18 (или сколько там %) удельного э/потребления непонятно откуда, про что и для каких условий.
Видно же, что крик души и объективность я бы там не искал.
Хотя решение РЖД в этом смысле довольно странное, имея кучу старых ведер и пафосный сименс в Пышме, но не имея ничего кроме демихов в более народно-дешевом сегменте. Если только они вообще не решили завязать с пригородами :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332210 ktdn 13 окт 2015, 23:29
Exval: А и не должно быть на пригородных поездах никаких кондеев.
А сиденья должны быть из дерева, шириной 15 см. ::-D: Иначе целостность пытки не обеспечена ::-D:
#332214 AlexPaen 13 окт 2015, 23:32
Exval:
А и не должно быть на пригородных поездах никаких кондеев. При том реальном скоростном режиме, в котором они эксплуатируются, вентиляция нормально обеспечивается при помощи форточек.
Чегой-то не должны? Пригородные пассажиры не люди что ли?
В идеале должны быть везде.
В реале по уму должны быть там, где "ускоренное экспрессо блабла".
В реале по факту частенько бывает, что на ускорении ведро, а на собачьей -вайфай с кондеем :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332217 Nik91 13 окт 2015, 23:36
AlexPaen:
Exval:
А и не должно быть на пригородных поездах никаких кондеев. При том реальном скоростном режиме, в котором они эксплуатируются, вентиляция нормально обеспечивается при помощи форточек.
Чегой-то не должны? Пригородные пассажиры не люди что ли?
В идеале должны быть везде.
В реале по уму должны быть там, где "ускоренное экспрессо блабла".
В реале по факту частенько бывает, что на ускорении ведро, а на собачьей -вайфай с кондеем :)
где это так на собачей вай фай с кондеем бывает? :=-O: за все время как то не разу не попадалось

Даешь больше ласточек пригородам!
#332223 LmV 13 окт 2015, 23:41
seriyshanson: А интересно, те, кто так сильно ругают тут "Ласточки", сами хоть раз на них ездили? Я прокхался от Бологое до СПб и мне понравилось. Конечно, это не то, что полноценная сидячка с откидными столиками, но на 4-5 часов сойдёт. Я, например, езжу со своим термосом и пью чай из кружки-непроливайки.
Я проехался до Новгорода-на-Волхове. Около 3-х часов - еле вытерпел (особенно - обратно), ибо - ноги деть некуда, и сесть удобно не получится. ::'(: Хуже, чем на ЭТ2 ехать.
Из Птз возравращался в Премиуме! К 3-му часу уже утомился, к 5-ми - ссал кипятком и готов был дать в бубен. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#332224 SM@TRON 13 окт 2015, 23:43
Nik91: Где это так на собачей вай фай с кондеем бывает? :=-O: За все время как то не разу не попадалось.
Няз, вай-фай есть во всех пригородных эл-поездах на Волгоградском и Астраханском узлах.

С уважением, Евгений.
#332233 Nik91 13 окт 2015, 23:51
SM@TRON:
Nik91: Где это так на собачей вай фай с кондеем бывает? :=-O: За все время как то не разу не попадалось.
Няз, вай-фай есть во всех пригородных эл-поездах на Волгоградском и Астраханском узлах.
:=-O: ничего себе.вот а в Питере нет :]:-O: безобразие

Даешь больше ласточек пригородам!
#332237 SM@TRON 13 окт 2015, 23:54
AlexPaen: Видно же, что крик души и объективность я бы там не искал.
Тоже самое можно сказать и про свердловские басни. Видно же что крик души - Демихи говно, Ласточки крутяк :;-): ...
AlexPaen: Хотя решение РЖД в этом смысле довольно странное, имея кучу старых ведер и пафосный Сименс в Пышме, но не имея ничего кроме демихов в более народно-дешевом сегменте. Если только они вообще не решили завязать с пригородами.
На мой взгляд именно этим они и решили заняться. Москве и Питеру пока что хватит Демихов с Торжками, а остальные регионы потихоньку будут сворачивать лавочку.

С уважением, Евгений.
#332240 SM@TRON 13 окт 2015, 23:56
Nik91:
SM@TRON: Няз, вай-фай есть во всех пригородных эл-поездах на Волгоградском и Астраханском узлах.
:=-O: ничего себе.вот а в Питере нет :]:-O: безобразие
Да сколько там тех эл-поездов в Волгограде и Астрахани?! Десяток на оба региона. И сколько в Питере?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0