Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#332402 SM@TRON 14 окт 2015, 12:07
А так не лежите. Вас разве кто-то загоняет :=-O: ?! Опять-же - как здесь уже не раз говорили "сидячка сидячке рознь".

С уважением, Евгений.
#332416 Гость 14 окт 2015, 12:34
В ближайшее время ОАО «Центральная ППК» планирует изменить порядок прохода через турникеты по абонементным билетам «на количество поездок». Турникет «на выход» будет открываться только при наличии отметки о проходе «на вход» на станции отправления. Ориентировочный срок начала действия нововведения — 19 октября на Ярославском направлении, позже — на остальных направлениях.
#332427 Colonel_Abel 14 окт 2015, 12:53
Хрень какая то. То есть у меня абонемент Москва - Пушкино и если я сяду в поезд в Лосинке, то меня в Пушкино не выпустят? Или если на станции отправления турникетов нет от слова совсем? Абонемент Москва - Черусти. В Черустях турникета нет. Меня в Москве не выпустят?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#332432 v-tmb 14 окт 2015, 13:02
Гость:по абонементным билетам «на количество поездок»
Colonel_Abel:Хрень какая то. То есть у меня абонемент Москва - Пушкино и если я сяду в поезд в Лосинке, то меня в Пушкино не выпустят? Или если на станции отправления турникетов нет от слова совсем? Абонемент Москва - Черусти. В Черустях турникета нет. Меня в Москве не выпустят?
Такие билеты продаются только от отурникеченной до отурникеченной станции. И смысл здесь в том, чтобы, условно, купив билет Москва-Выхино на 10 поездок, не ездить по нему до любой станции без турникетов. Т. е. фокус с частичной оплатой проезда не пройдет.
#332458 DA2008 14 окт 2015, 14:30
v-tmb: Такие билеты продаются только от отурникеченной до отурникеченной станции. И смысл здесь в том, чтобы, условно, купив билет Москва-Выхино на 10 поездок, не ездить по нему до любой станции без турникетов. Т. е. фокус с частичной оплатой проезда не пройдет.
Не всегда возможна такая ситуация. Например, Ярославское направление Болшево – Москва. Если поезд пойдёт от Фрязинской платформы, то как раз это и будет. Хотя Болшево считается отурникеченой станцией. Иван и другие примеры станций приводил в теме ОАО «ЦППК»
#332462 v-tmb 14 окт 2015, 14:37
DA2008:Не всегда возможна такая ситуация. Например, Ярославское направление Болшево – Москва. Если поезд пойдёт от Фрязинской платформы, то как раз это и будет. Хотя Болшево считается отурникеченой станцией.
Значит должны до введения описанный требований либо исключить такие ситуации, либо исключить такие станции из числа станций, до которых реализуют билеты по числу поездок. Если по уму, то как еще?
#332464 rs-basique 14 окт 2015, 14:39
v-tmb:...либо исключить такие станции из числа станций, до которых реализуют билеты по числу поездок. Если по уму, то как еще?
Что означает фактическую отмену таких абонементов на Кивухе.
#332465 v-tmb 14 окт 2015, 14:42
rs-basique:
v-tmb:...либо исключить такие станции из числа станций, до которых реализуют билеты по числу поездок. Если по уму, то как еще?
Что означает фактическую отмену таких абонементов на Кивухе.
Там же написано, что на остальных направлениях - позже. Это вполне может означать и "никогда", если там нет необходимых условий. Иначе предлагается кого, пассажира, сделать заложником ситуации?
#332475 Colonel_Abel 14 окт 2015, 15:18
v-tmb:Такие билеты продаются только от отурникеченной до отурникеченной станции. И смысл здесь в том, чтобы, условно, купив билет Москва-Выхино на 10 поездок, не ездить по нему до любой станции без турникетов. Т. е. фокус с частичной оплатой проезда не пройдет.
То есть купив такой билет Москва-Выхино я не имею права ехать от Сортировочной до Выхино или Москвы? Маразм. Вот на основании чего меня собираются тогда не выпустить, если я использую меньшую часть оплаченного маршрута? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#332485 v-tmb 14 окт 2015, 15:29
Colonel_Abel:То есть купив такой билет Москва-Выхино я не имею права ехать от Сортировочной до Выхино или Москвы? Маразм.
Можно сказать и так. Хотя с другой стороны, они же тоже имеют право прописать в правилах, что такие билеты могут быть использованы только от платформы, оборудованной турникетами. В противном случае данный вид проездного билета использовать нельзя, а пассажиру будет предложено воспользоваться другими вариантами билетов.
Colonel_Abel:Вот на основании чего меня собираются тогда не выпустить, если я использую меньшую часть оплаченного маршрута? :8-):
На основании того, что ваш маршрут будет считаться неоплаченным, т. к. Вы не активировали (списали поездку) на турникете при посадке. По аналогии с НОТ: приложил билет, списал поездку - значит оплатил, не сделал этого - значит едешь без билета.
#332494 Alexey OZD 14 окт 2015, 16:07
А вот это, я считаю, как раз, есть высшая наглость со стороны перевозчика, причём, не только железной дороги, но и городского транспорта тоже.

Штрафовать можно и нужно только за отсутствие проездного документа, а не за непроведённую его активацию. А само проведение активации проездного документа - это должно быть заботой перевозчика (в лице контролёров и всякого рода АСКОПов), а не должно быть обязанностью пассажира.

Кроме того, что это, по сути своей, нецивилизованно, так на это постоянно попадаются и будут попадаться жители других городов. Быстро освоят это только местные жители, то есть, москвичи.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332498 v-tmb 14 окт 2015, 16:25
Alexey OZD: А вот это, я считаю, как раз, есть высшая наглость со стороны перевозчика, причём, не только железной дороги, но и городского транспорта тоже.

Штрафовать можно и нужно только за отсутствие проездного документа, а не за непроведённую его активацию. А само проведение активации проездного документа - это должно быть заботой перевозчика (в лице контролёров и всякого рода АСКОПов), а не должно быть обязанностью пассажира.

Кроме того, что это, по сути своей, нецивилизованно, так на это постоянно попадаются и будут попадаться жители других городов. Быстро освоят это только местные жители, то есть, москвичи.
:=-O: Алексей, а как в советское время билетики компостировали? Или это было высшей наглостью коммунистического прошлого?

P. S. На всякий случай поясню Вам, что речь идет не о месячных проездных и тому подобных, а о проездных на определенное количество поездок (10, 20, 30) от одной платформы до другой. Сама вероятность посадки обладателей таких проездных на другой платформе (внутри этого маршрута) ничтожно мала. Да и купить в этом случае отдельный билет для такой поездки тоже не должно быть проблемой.
#332499 Alexey OZD 14 окт 2015, 16:31
v-tmb: Алексей, а как в советское время билетики компостировали?
Вадим, я тоже сразу же об этом вспомнил. И ждал этого вопроса.

Дело в том, что компостеры эти, которыми компостировались билетики, стояли внутри транспортного средства. И, кроме того, не существовало разницы в тарифах для проезда разного числа остановок : тариф был единым (3, 4 или 5 копеек). А здесь налицо ситуация несколько иная для пассажира. Имеются разные тарифы.

Короче говоря, не должно в принципе создаваться ситуации, когда пассажир, имеющий на руках заранее приобретённый билет, становится жертвой безбилетного проезда.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332500 v-tmb 14 окт 2015, 16:37
Alexey OZD:Имеются разные тарифы.
Потому что на пригородном транспорте используется зональная система тарифов и от этого никуда не уйти.
Alexey OZD:Короче говоря, не должно в принципе создаваться ситуации, когда пассажир, имеющий на руках заранее приобретённый билет, становился жертвой безбилетного проезда.
А он и не становится. Он всего лишь должен приобрести билет, который будет действовать, вот и все. Никто не продаст ему билет на несколько поездок, если на платформе нет турникета. Такие билеты от данных платформ в принципе приобрести невозможно.

P. S. Проблема в большинстве своем явно надумана. Сейчас просто есть лазейка, которую хотят прикрыть, что собственно и правильно. Естественно, предварительно они обязаны решить спорные моменты, типа описанного Болшева. Вот и все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13