Да.
Таблицы тарифов, какие были, я тут раньше выкладывал. А вот небольшая выдержка из проекта правил:
Хранение нормы мест в сообщении:
Москва/Минск – Варшава/Будапешт/Белград/Бар/София/Варна/Бургас обеспечивается:
в вагоны АО «ФПК»:
- в направлении Россия-Польша, Венгрия, Болгария, Черногория в системе резервирования ОАО «РЖД»,
- в направлении Польша-Россия в системе резервирования ПКП,
- в направлении Венгрия, Болгария-Россия в системе резервирования МАВ-ШТАРТ,
- в направлении Черногория-Россия хранится в системе резервирования ЖС;
в вагоны БЧ:
- в направлении Беларусь-Польша, Сербия, Болгария, Черногория в системе резервирования БЧ,
- в направлении Польша-Беларусь в системе резервирования ПКП,
- в направлении Черногория, Сербия-Беларусь в системе резервирования мест ЖС,
- в направлении Болгария-Беларусь в системе резервирования мест МАВ-ШТАРТ.
Сторона – собственник вагона может выделять норму мест для реализации Стороне участвующей в настоящем Соглашении.
ОФормление проездных документов в сообщении Москва/Минск – Варшава/Будапешт/Белград/Бар/София/Варна/Бургас осуществляется Перевозчиками и странами-участницами SCIC–EWT.
Оформление проездных документов осуществляется не ранее, чем за 60 суток до даты отправления поезда и осуществляется по ходу следования поезда до прибытия на конечную станцию маршрута следования вагонов. Оформление проездных документов в поезде по ручной технологии не производится.
Оформление проездных документов производится на одном бланке с указанием общей стоимости проезда.
Оформление проездных документов на проезд внутри одного государства не производится.
Оформление проездных документов с указанием общей стоимости производится в направлениях «туда» или «обратно». В направлении «туда и обратно» оформление проездных документов на одном бланке не производится.
Оформление проездных документов для проезда детей в категории Single 1/1 не производится.
Реализация проездных документов осуществляется по следующим каналам сбыта:
- билетные кассы;
- автоматы по продаже билетов (после информирования Перевозчиков);
- интернет.
Оформление проездных документов в билетных кассах производится на бланках формы RCT-2.
В направлении из Москвы разрешается продажа электронных билетов через интернет на сайтах ОАО «РЖД» и на сайте ООО «УФС», партнера
ОАО «РЖД». Действительность электронных билетов, оформленных через интернет, и предоставленных на посадку в поезд на бланках формата А4 будет подтверждаться сотрудником поездной бригады ОАО «ФПК» нанесением на него отметки, следующего содержания, «проездной документ действителен, дата, подпись».
При наличии свободных мест в спальном вагоне 2-го класса пассажиру может быть предоставлено отдельное купе при условии оплаты всех спальных мест в купе. Только фактически следующие пассажиры имеют право на скидки. Незанятые пассажирами места должны быть оплачены по тарифу на перевозку взрослых пассажиров.
При возврате проездных документов, оформленных по индивидуальному тарифу, не менее чем за 6 часов до времени отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат его стоимости производится в полном объеме. При возврате проездных документов, оформленных по индивидуальному тарифу, менее чем за 6 часов до времени отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости проездного документа не производится.
При возврате проездных документов, оформленных по групповому тарифу:
• от 60 до 5 дней до отправления поезда возвращается полная стоимость проезда;
• менее чем за 5 дней до отправления поезда возврат провозных платежей не производится.
В случаях, перечисленных ..., при возврате проездного документа за каждое место с пассажира удерживается сбор, предусмотренный внутренними правилами железнодорожного предприятия. Возврат денежных средств производится по месту приобретения проездных документов.
Возврат денежных средств не производится, если:
• проездной документ использован частично на каком-либо участке пути следования;
• проездной документ утрачен или испорчен.
При отказе пассажира от поездки в стране, отличной от страны приобретения проездного документа, являющейся участницей перевозочного процесса, места, указанные в проездном документе, предъявленном пассажиром к возврату, в обязательном порядке возвращаются в систему резервирования. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием наименования станции, на которой проставлена отметка, даты (число, месяц, год) и времени (часы, минуты) обращения пассажира.
В претензионном порядке заявки на возмещение неиспользованных проездных документов должны быть предъявлены в течение 9-ти месяцев после даты отправления поезда, указанной в проездном документе.
Претензии на возмещение стоимости проездного документа подаются железнодорожному предприятию продажи проездного документа. К заявлению о возмещении следует приложить оригиналы проездных документов. Право на возврат платежей должно быть подтверждено соответствующей отметкой одного из участников перевозочного процесса на проездных документах. Отметка должна содержать дату и время нанесения, наименование станции, на которой проставлена отметка. Если в проездных документах отсутствует такая отметка, к заявлению о возмещении необходимо приложить соответствующие доказательства (медицинские свидетельства, новые проездные документы, купленные вместо неиспользованных, и т.п.). Расходы, связанные с возмещением, удерживаются из возвращаемой суммы. Размер этой суммы определяется железнодорожным предприятием, осуществляющим возврат. В возмещении может быть отказано, если проездные документы повреждены или содержащиеся в них данные стали неразборчивыми или были изменены.
Рассмотрение претензий осуществляется в 180 -дневный срок перевозчиками СМПС, в 90-дневный срок перевозчиками CIV со дня их получения. Адреса Перевозчиков для направления претензий о возмещении указаны в Приложении №5 к настоящему Соглашению.
Претензии пассажиров не принимаются, если нарушение расписания движения произошло :
• по обстоятельствам, не относящимся к сфере компетенции железнодорожного предприятия, которых участник перевозочного процесса не мог избежать, несмотря на принятие адекватных мер, и следствия которых он не мог предотвратить,
• в результате своевременно сообщенным ограничением движения вследствие ремонтных или профилактических работ,
• по причине забастовки,
• по вине пассажира,
• в результате действий третьих лиц, которых участник перевозочного процесса не мог избежать, несмотря на принятие адекватных мер, и следствия которых он не мог предотвратить, управляющий инфраструктурой или другое предприятие, использующее ту же железнодорожную инфраструктуру, не считается третьим лицом.