Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33331 Paul 20 июл 2007, 19:28
Почему мало плацкартных вагонов, их количесстов в сотаве поездов все время уменьшается? Неужели руководство ржд не видит, что на плацкарт самый большой спрос? Курсируют полупустые люксы, или купе, в которых цеты - просто выламываеие рук за спину. Кому нужны ваши фирменные поезда, где нет  естественной вентиляции, а кондиционеры гоняют тот же воздух, только охлаждая его? В них сдохнуть можно, особенно когда конциционер настроен плохо. А денег платить приходитсяв 2 раза больше. верните доступнве поезда, доступные плацкарты!
#33333 Slon 20 июл 2007, 19:40
Вы всё свалили в кучу и обратились не по адресу. Замечу вам, что даже в фирменных поездах местами наблюдается плацкарт, а уж в нефирменных, да особенно дополнительных, его много. Хотите узнать реальное положение дел? посмотрите Экспресс на южные направления. Вы удивитесь, когда увидите, что во многих дорогих поездах нет мест, а вот в пассажирских - есть, причем местами даже плацкарт. Напрашивается вывод: как ни странно для вас, но люди раскупают купе и (о, боже!) люксы в быстрых, фирменных поездах. Видимо, вы зря говорите за всех.
Про естественную вентиляцию летом вы, конечно, сморозили...
#33334 paul 20 июл 2007, 19:49
Не надо! Возьмите поезд 386 Москва-Архангельск и его двойник москва-Северодвинск! Количество плацкартных вагонов уменьшили, люди, желающие проехать подешевле, вынуждены переплачивать РЖД, покупая купе. На промежуточных станциях вроде Плесецка или Няндомы не уедешь в Москву - в в сутки отправления продаже одни люксы, а у людей из деревень денег мало, каждую копейку считают. В конце концов, плацкартами перевезти можно больше народу. Мне приходится брать билет до Александрова на Новороссийский поезд, а потом ехать на электричке. Не переплачивать же 700 рублей за буковку Ф после номера поезда... они на дороге не выляются...
#33336 Slon 20 июл 2007, 20:52
Ну вот вы делаете выводы из своей ситуации, а я смотрел иную и видел всё по-другому. Убежден, что можно привести массу доводов как "за", так и "против". Надо смотреть на поезда - во многих случаях есть за что платить лишние деньги. А РЖД вам ответит коротко: нет денег на дорогу - сидите дома, вы же не просите в магазине отпустить вам товары дешевле ценника  :)
В общем, разговор довольно беспредметный.
#33383 andrrog 22 июл 2007, 01:59
Если есть деньги на купе в фирменном поезде, летите лучше самолётом. Комфортнее, дешевле и быстее.

Ну, если для обычных купе это может быть преувеличением (совсем небольшим), то для люксов и СВ - заведомо.
#33385 Slon 22 июл 2007, 10:06
А если я именно хочу ехать в комфортных условиях? Если я не хочу лететь? тем более, что не всегда это возможно и не всегда есть прямые рейсы. Люди едут из Москвы в Кисловодск - сели, посчитали время и выяснили, что ехать на "Кавказе" удобнее, чем лететь. Вот и всё.
#33426 101194 24 июл 2007, 05:47
Полностью согласна с тем, что плацкартных вагонов стло меньше. Может на юг и можно ехать в купе, думаю переплата не особо большая, а вот подальше и на восток выходит довольно накладно, особенное если ехать в количестве более 1 человека. Нынче не смогли купить билет за 45 дней, а за 44 плацкарта уже не было, если билеты так и не появятся, то полетим самолетом. Смысл тратить деньги на купе и тястись 2 суток, если можно за эти же деньги долететь за 4 часа?Получается, что ЖД работат больше на авиаперевозчиков, чем на себя. Не 1 раз уже так было, что билетов нет, за 45 дней берем последние билеты, а потом едем в полупустом вагоне. Видимо не хотят зарабатывать. Насчет фирменных поездов могу сказать, что ездим часто, а разницы между ними и простыми не заметили, только в цене билета
#33434 Peter Avdus 24 июл 2007, 10:25
Смысл тратить деньги на купе и тястись 2 суток, если можно за эти же деньги долететь за 4 часа?
За 4 не долетите. Сначала дорога до аэропорта (немало времени), регистрация со снятием ботиночек и обыском (еще час, а то и больше), потом с той стороны - выдача багажа и остальная нервотрепка. А если рейс задержат часов на семь (месяц назад друг попал)?
А на паровоз пришел и поехал. ;D
Хотя каждому своё ...
#33496 Slon 25 июл 2007, 10:27
Кстати, во вчерашнем или позавчерашнем "Гудке" озвучена позиция РЖД: плацкартные вагоны - нафиг! Морально устарели, вместо них будет что-то типа кушетов с 6-местными купе.
#33633 Кирилл 29 июл 2007, 15:07
А что такое кушеты? Неужели шесть человек в купэ комфортнее плацкарта? Особенно в моменты посадки-высадки, когда все достают - укладывают свои вещи?
#33639 ano 30 июл 2007, 05:19
da-da imenno kushety skoro budut ehat' vmesto plackartov: to zhe samoe kupe kak seychas, no po 3 polki na kazhdoy storone, kak v Evrope. A sekret, pochemu Rossiyskie Zheleznye dorogi umen'shayut chislo Plackartnyh vagonov v poezdah, etot sekret-nikakoy ne sekret: prosto na zakonodatel'nom urovne Zheleznoy Doroge ne pozvoleno opredelyat' ceny na plackart kak zahotyat, a est' cenovye potolki, vyshe kotoryh RZHD ceny ustanovit' ne imeet prava.  Takih potolkov na Kupe i Luks netu. Delaem vyvody: skoro , dumayu, vse plackartniki budut preobrrazovany v "kushety", to est' te zhe samye kupe, no potesnee, i RZHD elegantno smozhet plevat' na cenovye potolki na plackart, po prinicpu: a plackarta u nas netu:-)
#33657 Фыва Цукен 30 июл 2007, 20:22
ano:da-da imenno kushety skoro budut ehat' vmesto plackartov: to zhe samoe kupe kak seychas, no po 3 polki na kazhdoy storone, kak v Evrope.
вот очень не хотелось бы, чтобы было именно "как в европе". потому что при откинутой средней полке сидеть на нижней практически невозможно. правда, возможность сделать нормальную кушетку есть (собственно, в плацкарте сделать так, чтобы третья полка стала полноценной пассажирской, не особо сложно - а потом убрать боковушки и поставить стенку купе), но ведь, чувствую, не сделают...  :(
#33675 Nikolay 31 июл 2007, 10:23
Кирилл:А что такое кушеты? Неужели шесть человек в купэ комфортнее плацкарта? Особенно в моменты посадки-высадки, когда все достают - укладывают свои вещи?
Ну такое купе будет не совсем полноценным - двери в нем нет, а с противоположной стороны 2 сидения, смотрящие друг на друга (по аналогии с тем, как в плацкарте нижняя боковушка превращается в сидушки).

А вообще абсолютно безплацкартных поездов не так уж и много. В основном они только на направлении Москва-Питер, ну еще и на международных направлениях (в международных поездах плацкарт вообще не допускается). А так есть даже сверхдальние фирменные поезда, в которых плацкарт составляет половину вагонов - например, 9/10 Москва-Иркутск или 55/56 Москва-Красноярск.
#33680 Slon 31 июл 2007, 10:40
Кушеты - это купе с дверью с 6 полками. И никаких сидений напротив. Стандарт - 48 мест.
#33710 Ded 31 июл 2007, 17:37
Бедные пассажиры кушетов. Единственное его применение - как в Европе, исключительно на ночных рейсах. Днем в нем очень неудобно.

Европа Европой, но там не ездят днем в вагонах для лежания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0