Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#331612 AlexPaen 12 окт 2015, 07:52
Зачем терять деньги? Вдруг кому-то из Витебска в Брянск ехать?
Не запрещают же высадку в Минске на Янтарь.
На Питер - нету. Не из Смоленска, не из Вязьмы.
Там еще бы разобраться, кто те люди, наполняющие этот поезд в Ярцево и Сафоново. Может просто местные паксы от/до Смоленска.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331615 LmV 12 окт 2015, 08:26
AlexPaen:
Из всего остается бедолага-Ржев, но тут я вообще не уверен в востребованности, так как поток СПб-Тверь перекрывает все возможные потребности, а автобусы до Ржева из Твери днем ходят каждый час.
Нет, это - недопустимо. И так слишком много маршрутов потеряно, не хватало ещё и эту рокаду потерять!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331616 LmV 12 окт 2015, 08:32
Alexey OZD:
Вот. Полностью согласен. Нужно лишь постараться как-то договориться с белорусами о каком-то особом, не слишком затратном транзите такого поезда (из Спб через Витебск в Смоленск), учитывая социальную значимость этого маршрута (кратчайшая ж/д связь Смоленска с Петербургом) и очень незначительную протяжённость отрезка по Республике Беларусь.
Всё бы ничего, но про социальную значимость - вряд-ли удасться доказать, поскольку Смоленск не лежит в зоне доминирования СПб (подобно Петрозаводску или Череповцу/Вологде). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#331620 SM@TRON 12 окт 2015, 08:45
AlexPaen:
На Питер - нету. Не из Смоленска, не из Вязьмы.
Там еще бы разобраться, кто те люди, наполняющие этот поезд в Ярцево и Сафоново. Может просто местные паксы от/до Смоленска.
Там вроде-бы три-четыре "собаки" в сутки ходит + две пары "похабочек". Им этот не ежедневный питерский нужен как корове седло... Я имею ввиду именно тех кто "по месту" ездит.

С уважением, Евгений.
#331621 Alexey OZD 12 окт 2015, 08:46
Тов. Лучинин, Вы придаёте какое-то слишком большое значение лишь одному Вам понятному термину "доминирование". Видимо, это примерно из той же области, что и "амба" и "дезинтеграция". ::-D: Это из районных центров (а также из деревень и посёлков) в свои областные центры едут в поликлиники, больницы, к разным чиновникам и прочее, а между областными центрами связь совершенно другая. Люди живут везде, и родственники, если уж на то пошло, у них могут быть где угодно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331625 AlexPaen 12 окт 2015, 09:25
SM@TRON:
Там вроде-бы три-четыре "собаки" в сутки ходит + две пары "похабочек". Им этот не ежедневный питерский нужен как корове седло... Я имею ввиду именно тех кто "по месту" ездит.
Ну ок. В таком случае является ли равноценной заменой такой поезд брянскому 139, чтобы с этим оставить 87 по дням? И сможет ли в таком случае он быть ежедневным?
Если Хома пишет, что для собственно смолян 87 довольно плохое решение, сможет ли он набрать вообще паксов?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#331683 Nik91 12 окт 2015, 13:39
AlexPaen:
1) Какой-то поезд из СПб через Торжок-Ржев (да и Вязьму) необходим.
забыли 4ю. если поезд имеет солидную посадку по Сафоново,Вязьме,Ярцево.+ еще добавилась новая тарифная стоянка в новом графике с декабря это говорит о том что поезд нужен именно там где он есть.и это не значит что его нужно отменять.
Значит ли это, что понадобится необходимость в двух разных поездах? Как по мне, так лучше один крепкий ежедневник, чем непойми что и куда ходящее по дням. Ярцево/Сафоново сильно меняют картину в отношении СПб? Там нету других поездов? Вязьма не находится в притяжении Мосузла?
Из всего остается бедолага-Ржев, но тут я вообще не уверен в востребованности, так как поток СПб-Тверь перекрывает все возможные потребности, а автобусы до Ржева из Твери днем ходят каждый час.
других поездов нет. вот именно. в свое время когда ходил 315й. добротных около половины пассажиров шла на пересадку чтоб поехать по обл. автобус электричка и.т.д. после отменны 315 действительно многие возмущались. что ехать долго плюс пересаживаться неудобно. т.к. первый год два 87 ходил без остановок ярцево сафоново тормозил только в вязьме. но картина поменялась с назначением остановок по смол области. 87 в летний сезон и ходил почти ежедневно. вместо через день как раньше. поезд нужен именно там где он есть. и добираться до вязьмы с пересадками сомнительное удовольствие. и перед отменой 315 ходили 2 поезда 315 и 87 и в итоге выжил 87. стоит об этом вспомнить.

Даешь больше ласточек пригородам!
#331684 Nik91 12 окт 2015, 13:42
AlexPaen:
SM@TRON:
Там вроде-бы три-четыре "собаки" в сутки ходит + две пары "похабочек". Им этот не ежедневный питерский нужен как корове седло... Я имею ввиду именно тех кто "по месту" ездит.
Ну ок. В таком случае является ли равноценной заменой такой поезд брянскому 139, чтобы с этим оставить 87 по дням? И сможет ли в таком случае он быть ежедневным?
Если Хома пишет, что для собственно смолян 87 довольно плохое решение, сможет ли он набрать вообще паксов?
этим летом 87 ходил 5 дней в неделю. в несезон ходит реже так было всегда. причем когда существовал 315 прямой через рб. в нелетний период он тоже ходил 3-4 дня в неделю.

Даешь больше ласточек пригородам!
#331687 Пасслипецкого 12 окт 2015, 13:48
Nik91: поезд нужен именно там где он есть.
Вот, именно поэтому 87 как есть, 139 ч/з Витебск - Смоленск, а ч/з Калугу что-нибудь из южных. Если Белгород, кстати, из-за тепловозного плеча Калуга - Тула будет признан не очень удачным вариантом, то тогда любой доп маршрутом БМО - Калуга - Узловая - Елец.
#331692 Nik91 12 окт 2015, 14:07
для тех недовольных кто ездит именно в Смоленск. вот как раз можно было бы решить проблему проходящим поездом . при том что он вероятнее всего проезд будет дороже.в таком случае т.к. помню в последнее время когда назначался дом Спб-вит-Смоленск разница в цене с 87 достигала 600-700 руб.до Смоленска в плацкарт.для бюджетного пассажира особенно если едет не один а скажем всей семьей разница была бы ощутима.но те кто хотел бы ездить быстрее может и ездил бы. но не факт что если поезд шел только до Смоленска. была бы высокая заполняемость поэтому лучше именно проходящий если и назначать.

Даешь больше ласточек пригородам!
#331697 Nik91 12 окт 2015, 14:25
AlexPaen: Зачем терять деньги? Вдруг кому-то из Витебска в Брянск ехать?
Не запрещают же высадку в Минске на Янтарь.
На Питер - нету. Не из Смоленска, не из Вязьмы.
Там еще бы разобраться, кто те люди, наполняющие этот поезд в Ярцево и Сафоново. Может просто местные паксы от/до Смоленска.
паксы которые едут в Питер.проверенно. неоднократно лично. при поездках на данном поезде.

Даешь больше ласточек пригородам!
#331849 Хома 13 окт 2015, 00:38
Да сколько тех сафоновских и ярцевских на весь поезд? Смешно! Если удовлетворять потребности всех колхозов, то можно поезд и из починка пустить. Главное, это время в пути, 17 часов это жутко много и не позволяет сделать из него полноценный ночник.
З.Ы. за три поездки этим поездом в наш вагон лишь один раз подсел Пакс в Вязьме. А свободных мест купе не возят.
#333601 WUNS 18 окт 2015, 19:43
можно запретить посадку-высадку пассажиров по территории РБ, и тогда после Невеля остановка для пассажиров была бы только по ст. Рудня.
[
::-D:

люблю железную дорогу!
#333603 Alexey OZD 18 окт 2015, 19:50
Я это написал только для того случая, если это как-то влияет на величину межгоса (то есть, либо делает его сильно меньше, либо же вообще сводит его к нулю). Если же факт наличия остановок на территории другого государства на межгос никак не влияет, тогда, понятное дело, отменять остановки (тем более, в Витебске) нет никакого смысла.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8