Любопытно, что никому ничего не надо - неужто юристы РЖД/ФПК заявление по этому факту в правоохранительные органы не могут подготовить? Практически 100% раскрываемость гарантирована, да т менты признательны за такие дела будут...Metalian: У меня летом так списали 12000 баллов, некто съездил по маршруту Питер-Адлер. Написал в поддержку - баллы вернули в тот же день.
#333704
Гость
19 окт 2015, 13:17
состава нет- баллы- не деньги. это форма скидки при покупке билета. а это не подходит под состав
А зачем оно РЖД? Куча геморроя, да и РЖД/ФПК в данной ситуации не будет потерпевшей стороной.serg: Любопытно, что никому ничего не надо - неужто юристы РЖД/ФПК заявление по этому факту в правоохранительные органы не могут подготовить? Практически 100% раскрываемость гарантирована, да т менты признательны за такие дела будут...
Да и следакам нафиг не надо. Доказать, что человек, на которого оформлен премиальный билет, сам его оформил, взломав чужой аккаунт, непросто. А хакеры, торгующие премиальными билетами, почти наверняка ходят в сеть через tor или vpn на каких-нибудь островах, и симки у них на левых людей (и меняются постоянно). К тому же (вспоминаю, как тут писали про билеты на сапсан от спекулянтов, когда в кассе все распродано) билеты могут еще и на левые паспортные данные оформляться, а проводник при этом не проверяет паспорт (да, с риском поиметь проблемы). Статью-то, в случае чего, можно припаять (неправомерный доступ к информации или как она там?).
Я другого не понимаю:
1. Почему при начислении баллов уведомление на почту приходит, а при списании нет?
2. Почему личный кабинет РЖД-бонус не привязан к личному кабинету на ticket.rzd.ru.
Если они все же решили именно так сделать, то даже в случае взлома будет шанс успеть отменить оформление билета и вернуть баллы (или хакерам надо будет прямо у терминала или кассы оформлять со смартфона билеты и тут же их распечатывать, а это уже опаснее: везде камеры, и будет шанс их поймать).
#333721
1223333
19 окт 2015, 14:43
У меня такой бизнес-план ещо год назад родился. ))Serge&: Предположим, что я секретарь руководителя предприятия и на мне лежит обязанность обеспечивать ж/д билетами сотрудников. У меня может родиться бизнес-план всех их зарегистрировать на бонусе без их ведома, а накопленные ими баллы продавать налево, получая доход.
Теперь же оператор контактного центра будет пытаться выявлять таких бизнесменов и возможно преследовать.
Я зарегистрировал в РЖД Бонус где-то человек 70, которые за год совершили по 6-10 поездок каждый, все эти люди-строители из российских регионов. Они настолько тупые в новых технологиях, што если сами пойдут покупать билет - то только в кассу, (через интернет не смогут, да и банковских карт у них почти ни у кого нет) где их либо обсчитают, либо продадут плохие места, либо билетов вообще не будет на нужную дату, вот я и решил им помогать, причом они прекрасно знают што я их зарегистрировал в программе - а их бонусные баллы - это премия мне за услуги, которой я распоряжаюсь по своему усмотрению.
И ещо по этой теме, отдыхал летом на чорном море, жили в мини гостинице, (вместимость человек 20-30) любезная хозяйка помогала всем и во всём, и в том числе в покупки билетов, но кому она покупала, у всех спрашивала - зарегистрированны они в РЖД Бонусе или нет. Лично я догодался для чего она спрашивала. Бизнес шол конечно не так, как хотелось бы, почти все приезжают уже имея на руках обратный билет, но всё таки зацепить ково-то возможно, оборот большой, 20-30 человек меняетца еженедельно.
Я думаю многие уже научились зарабатывать на РЖД Бонусе, вот в компании и решили изменить, а вернее усложнить правила покупки примиальных билетов.
Давненько не посещал свой кабинет в "РЖД-Бонус". Вчера зашел в свой аккаунт "РЖД-Бонус" прикинуть во сколько баллов обойдется мне премиальный билет на море и с удивлением обнаружил, что некто неизвестный мне Шиков пропутешествовал с шиком из Петербурга в Москву в августе прошлого года за мои 7000 баллов. Я заполнил форму обратной связи с соответствующим заявлением, теперь жду ответа. Там у них написано, что срок рассмотрения обращения - 30 дней. Надеюсь, что вернут баллы.
Думаю, что неправомерные оформления билетов на других лиц на баллы с чужих аккаунтов прошлым летом происходило не без помощи сотрудников РЖД.
Да и что интересно, если зачисляешь бонусные баллы, то сразу же приходит письмо на электронку с соответствующей информацией. а если баллы списываются, то никакого письма не приходит. Это все подтверждают, кто в системе работал. Видимо неспроста это! Втихую списываются баллы. И ты об этом не знаешь, пока не зайдёшь в свой аккаунт. Наверное это было сделано сознательно.
Думаю, что неправомерные оформления билетов на других лиц на баллы с чужих аккаунтов прошлым летом происходило не без помощи сотрудников РЖД.
Да и что интересно, если зачисляешь бонусные баллы, то сразу же приходит письмо на электронку с соответствующей информацией. а если баллы списываются, то никакого письма не приходит. Это все подтверждают, кто в системе работал. Видимо неспроста это! Втихую списываются баллы. И ты об этом не знаешь, пока не зайдёшь в свой аккаунт. Наверное это было сделано сознательно.
Думаю, что не стоит приписывать злую волю обычному раздолбайству. В обычной ситуации (если аккаунт не взломан) в этом есть резон: баллы-то начисляют не в момент поездки, а через какое-то время, и чтобы лишний раз в кабинет не заходить уведомление очень в тему. А списываются они в момент покупки - так если ты сам покупаешь, то зачем тебе это уведомление - и так понятно, что списали.Uri2003: Да и что интересно, если зачисляешь бонусные баллы, то сразу же приходит письмо на электронку с соответствующей информацией. а если баллы списываются, то никакого письма не приходит. Это все подтверждают, кто в системе работал. Видимо неспроста это! Втихую списываются баллы. И ты об этом не знаешь, пока не зайдёшь в свой аккаунт. Наверное это было сделано сознательно.
Затем же, зачем СМС-уведомления об операциях по банковской картеМихаил:Думаю, что не стоит приписывать злую волю обычному раздолбайству. В обычной ситуации (если аккаунт не взломан) в этом есть резон: баллы-то начисляют не в момент поездки, а через какое-то время, и чтобы лишний раз в кабинет не заходить уведомление очень в тему. А списываются они в момент покупки - так если ты сам покупаешь, то зачем тебе это уведомление - и так понятно, что списали.Uri2003: Да и что интересно, если зачисляешь бонусные баллы, то сразу же приходит письмо на электронку с соответствующей информацией. а если баллы списываются, то никакого письма не приходит. Это все подтверждают, кто в системе работал. Видимо неспроста это! Втихую списываются баллы. И ты об этом не знаешь, пока не зайдёшь в свой аккаунт. Наверное это было сделано сознательно.

Здесь, скорее, уместно сравнить со списанием с других бонусных карт, например, ресторанных или ритейловых. По моим картам таких проектов никаких смс не приходит.
Неуместно. Разве что с таких карт возможно списание так же через интернет. Т.е. существует вероятность несанкционированного списания
Сегодня баллы возвращены! Безо всяких вопросов. Надеюсь систему доработают.
#375163
seregathebest
07 июн 2016, 08:15
В Аэрофлот-Бонус очень даже приходит.Frankie » 06-06-2016, 00:20:Здесь, скорее, уместно сравнить со списанием с других бонусных карт, например, ресторанных или ритейловых. По моим картам таких проектов никаких смс не приходит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 230