Новые записи в блоге кормчего за ноябрь:
1)
05.11.2015 О скорости доставки грузовПро то какие виды доставок бывает, приведена средняя посуточная скорость. Не всем будет интересна информация, если только для ознакомления.
2)
17.11.2015 О продаже билетовПо поводу закрытых касс, когда в 1-й кассе кассир ушёл в отпуск, а в кассе подменить было некому. В итоге пенсионерке вместо Сулина пришлось ехать 30 км, чтобы разменять билет. Ну и в целом рассуждения Белозёрова про то, что кассиров будут сокращать ввиду, того, что продажи через Интернет уже за с января по сентябрь 2015 г. достигли 32,4% от общих продаж. Неуклонно двигаемся к значимой цифре 50%, это очень высокая информатизация. Особенно для России

Также упоминалось про слишком дорогие справки для инвалидов.
Плюс Белозёров (явно не случайно, не думаю, что совпало с написанием блога) отметил, что:
в настоящее время руководством АО "ФПК" принято решение о предоставлении 50% скидки для инвалида и лица его сопровождающего при выдачи справки о стоимости проезда. При предъявлении соответствующих документов справка о стоимости проезда будет выдаваться с учетом предоставляемой скидки.
3)
23.11.2015 Об электричках, платформах и пассажирахЭто излюбленная тема - плохие платформы и убитые электрички. Споры могут длиться вечно. В частности стоит отметить, что Белозёров упоминает о технологии совмещения частичного ремонта и движения поездов и необходимом её совершенствовании. Плюс разобрал жалобы на холодные электрички.
Часто пишут, что вагоны электропоездов старые, их состояние неудовлетворительное. Конечно, ситуация не такая благополучная как хотелось бы. Что касается подвижного состава, без сомнения, темпы обновления поездов надо увеличивать, поскольку мы серьезно отстали в этом вопросе в 90-х годах. Ежегодная потребность в инвестиционных ресурсах на обновление парка составляет порядка 14 млрд рублей. Это минимально необходимые средства. За последние 11 лет ОАО "РЖД" закупило около 6,5 тыс. вагонов моторвагонного подвижного состава. Но, конечно, на сети еще остаются несовременные электрички.
Плюс Белозёров сообщил, что на ДМЗ отправлено обращение (скорее рекламация имелась ввиду). Кондиционеры зимой в новых электропоездах ДМЗ выступают не в роли нагревателя воздуха, а просто прогоняют холодный воздух по салону. Эту проблему будут решать на заводе-изготовителе.
4)
30.11.2015 О безопасности пассажировНу и вчерашний блог про безопасность. Про увеличение досмотров (особенно на московских вокзалах) и мер безопасности на вокзалах. Про возможные технологии и меры на будущее - совершенствование законодательства (чтобы шмон могли выполнять не только полицейские, которых в Москве не хватает, но и сотрудники РЖД, которые могут заменить полицейских на рамках-металлоискателях), возможное внедрение израильской технологии ("человек-детектор", ловля на психологии).