В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#333908 Landsberg 20 окт 2015, 12:12
Семен Абрамович:
Landsberg:Так вот именно!!! Люди не интересовались, что такое лоукостеры никогда :;-): Щаз задарма возят! Лень все это разбирать, но оне свое на багаже возьмут и на времени вылета(как и чартеры). Лоукостер хорош для деловой поездки на день с одним сумкой-портфелем, все свое при себе , а по мелочи на месте докупишь.
Шо це за багаж? Времена такие, Беня, - всё продаётся в магазине и на привоз не ходи :*TIRED*: .
Категория для которой "все продается в магазине" и лоукостерами летать не будет. Для них нормальные регулярные рейсы есть ::-): Впрочем к Белозерову вся эта ботва относится только тем боком , чтобы он это учитывал и подумал ,какие "лоукостеры" можно в составе ПДС придумал.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#333917 transsibFAN 20 окт 2015, 12:52
Landsberg:
Категория для которой "все продается в магазине" и лоукостерами летать не будет.
Будет и уже летает, таки не волнуйтесь. На рейсах "Победы" пассажиров с деловыми портфелями предостаточно ::-X:
#333926 Landsberg 20 окт 2015, 13:32
transsibFAN:
Landsberg:
Категория для которой "все продается в магазине" и лоукостерами летать не будет.
Будет и уже летает, таки не волнуйтесь. На рейсах "Победы" пассажиров с деловыми портфелями предостаточно ::-X:
Это и не противоречит моему мнению. Прилетел-улетел. Большинство же с вещичками перемещаются. И карманы от денег у них не лопаются.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#336675 nord 01 ноя 2015, 18:42
Новая статья в приёмной Белозёрова (29.10.2015): О перевозках малотоннажных грузов
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 62&id=4018
----
удивлён, что кто-то пытается при переезде пользоваться услугами ж.д. для доставки контейнеров. Заказать отправку 5 тонных автотранспортом (есть КАМАЗы с уже интегрированными контейнерами) куда дешевле и быстрее. ИМХО не наша ниша, но почему то Белозёрова зацепило сие действо )))
nord: Новая статья в приёмной Белозёрова (29.10.2015): О перевозках малотоннажных грузов
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 62&id=4018
----
удивлён, что кто-то пытается при переезде пользоваться услугами ж.д. для доставки контейнеров. Заказать отправку 5 тонных автотранспортом (есть КАМАЗы с уже интегрированными контейнерами) куда дешевле и быстрее. ИМХО не наша ниша, но почему то Белозёрова зацепило сие действо )))
Дешевле разве?? :=-O: А как насчёт оплаты проезда КАМАЗа порожняком в обратном направлении? :;-):
Тем более, что:

Павел Трутнев пишет:

"Я возмущен и растерян, когда узнал, что не смогу отправить вещи в 3 т контейнере при переезде! Как мне заявили в РЖД г.Арсеньева Приморского края – перевозки контейнеров 3-5 т прекращены! Меня отправляют в г. Уссурийск! Но ведь и там нет контейнеров 3-5 т. За отправку 1 м3 дом. вещей во Владимирскую обл. просят 5000 р.!!! + я должен самостоятельно колотить ящики! + перевезти их в г.Уссурийск. Представляете, во сколько обойдется такой переезд?


Из г. Арсеньева КАМАЗ повезёт контейнер с вещами во Владимирскую область, а на обратном пути -- из Владимирской области в г. Арсеньев -- КАМАЗ поедет порожняком. А сейчас, даже самый мало-мальски соображающий водитель -- требует от клиента проплатить обратный "порожняковый" путь автомобиля. Так в какую сумму обойдётся переезд гражданина Павла Трутнева на КАМАЗе? А на железной дороге кстати: гражданин Павел Трутнев от оплаты пробега порожнего вагона в обратном направлении -- будет освобождён, так как вовсе необязательно то, что вагон приехавший из г. Арсеньева во Владимирскую область -- должен в отличии от КАМАЗа вернуться обратно в г. Арсеньев.
#336705 Frankie 01 ноя 2015, 22:06
Я правильно понял: из Арсеньева до Владимира ВСЕГО 5000?? А сколько надо? И, действительно, для чего же нужны почтово-багажные, если не для мелких грузов?

А, сорри, кубометр 5000. И сколько тогда его 3-5 т получатся?
#342459 nord 01 дек 2015, 09:51
Новые записи в блоге кормчего за ноябрь:
1) 05.11.2015 О скорости доставки грузов
Про то какие виды доставок бывает, приведена средняя посуточная скорость. Не всем будет интересна информация, если только для ознакомления.

2) 17.11.2015 О продаже билетов
По поводу закрытых касс, когда в 1-й кассе кассир ушёл в отпуск, а в кассе подменить было некому. В итоге пенсионерке вместо Сулина пришлось ехать 30 км, чтобы разменять билет. Ну и в целом рассуждения Белозёрова про то, что кассиров будут сокращать ввиду, того, что продажи через Интернет уже за с января по сентябрь 2015 г. достигли 32,4% от общих продаж. Неуклонно двигаемся к значимой цифре 50%, это очень высокая информатизация. Особенно для России ::-D: Также упоминалось про слишком дорогие справки для инвалидов.
Плюс Белозёров (явно не случайно, не думаю, что совпало с написанием блога) отметил, что:
в настоящее время руководством АО "ФПК" принято решение о предоставлении 50% скидки для инвалида и лица его сопровождающего при выдачи справки о стоимости проезда. При предъявлении соответствующих документов справка о стоимости проезда будет выдаваться с учетом предоставляемой скидки.
3) 23.11.2015 Об электричках, платформах и пассажирах
Это излюбленная тема - плохие платформы и убитые электрички. Споры могут длиться вечно. В частности стоит отметить, что Белозёров упоминает о технологии совмещения частичного ремонта и движения поездов и необходимом её совершенствовании. Плюс разобрал жалобы на холодные электрички.
Часто пишут, что вагоны электропоездов старые, их состояние неудовлетворительное. Конечно, ситуация не такая благополучная как хотелось бы. Что касается подвижного состава, без сомнения, темпы обновления поездов надо увеличивать, поскольку мы серьезно отстали в этом вопросе в 90-х годах. Ежегодная потребность в инвестиционных ресурсах на обновление парка составляет порядка 14 млрд рублей. Это минимально необходимые средства. За последние 11 лет ОАО "РЖД" закупило около 6,5 тыс. вагонов моторвагонного подвижного состава. Но, конечно, на сети еще остаются несовременные электрички.
Плюс Белозёров сообщил, что на ДМЗ отправлено обращение (скорее рекламация имелась ввиду). Кондиционеры зимой в новых электропоездах ДМЗ выступают не в роли нагревателя воздуха, а просто прогоняют холодный воздух по салону. Эту проблему будут решать на заводе-изготовителе.

4) 30.11.2015 О безопасности пассажиров
Ну и вчерашний блог про безопасность. Про увеличение досмотров (особенно на московских вокзалах) и мер безопасности на вокзалах. Про возможные технологии и меры на будущее - совершенствование законодательства (чтобы шмон могли выполнять не только полицейские, которых в Москве не хватает, но и сотрудники РЖД, которые могут заменить полицейских на рамках-металлоискателях), возможное внедрение израильской технологии ("человек-детектор", ловля на психологии).
#343217 Тёмный 05 дек 2015, 11:08
- Как, кстати, складываются у вас отношения с новым руководством РЖД? Вот вы не раз говорили про то, что нужно реформирование наших железных дорог - вот как вы видите насколько сейчас будут осуществляться реформы новым руководством?

- Я могу вам сказать что то, что у нас происходило до этого времени и то, что происходит сейчас - это день и ночь. Мы наконец-то пошли ногами, а не поскакали на голове. Потому что невозможно говорить о реформах при этом ничего не делая. Я считаю, что у нас тот диалог, который мы сегодня ведём с нынешним руководством - мы, в общем, в каком-то находимся таком "шоковом состоянии", в хорошем смысле этого слова. Поскольку нас слышат, мы находимся в постоянном диалоге и то, о чём мы договариваемся, мы делаем. И делаем, как на улице с двухсторонним движением, а не с односторонним, как это было раньше.
Россия 24
#345680 LmV 24 дек 2015, 00:59
Про Тихвин не пойму. Ласту же пустили, которая как раз в удобное время проходит В-1, захреном в В-2 выходить? Да и до этого - 21-й тоже. А вечером 15-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#345718 oleg5955 24 дек 2015, 13:17
пусть будет в этой теме - есть шанс своим голосованием повлиять на мнение ржд разных вопросах и ознакомиться с мнением других:

Опрос об услугах на вокзалах
О путешествиях в новогодние праздники
О покупке железнодорожных билетов на сайте ОАО "РЖД"
Опрос для грузоотправителей ОАО "РЖД"
Оцените удобство сайта ОАО "РЖД"

http://rzd.ru/interview/public/ru?STRUCTURE_ID=501
#348553 nord 15 янв 2016, 16:01
15.11.2016 Отопление в электричках
Уважаемые пассажиры!
К сожалению, с приходом полноценной зимы получаю довольно много обращений, где вы пишете о неудовлетворительном состоянии пригородных электропоездов с точки зрения температуры в поездах и комфорта поездки. Вы пишете о конкретных примерах, но хочу привести в качестве иллюстрации следующее письмо:
Дарья Александровна Наумова: "Люди в электричках, видимо, для вас не люди?! В вагонах не то что холодно, а как на улице - полный эффект присутствия: лежит снег, идет пар изо рта и стынут ноги. Стыдно должно быть!"
Вынужден признать, что такая проблема есть. Хотя в соответствии с требованиями к подготовке в рейс электричек в зимнее время температура воздуха в салоне определяется в пределах +11 - +15 градусов С, эти требования зачастую не соблюдаются.

Для решения этой проблемы руководителями региональных дирекций моторвагонного подвижного состава организованы ежесуточные предрейсовые инструктажи локомотивных бригад и ремонтного персонала по соблюдению температурного режима в салонах пригородных поездов. За каждым подвижным составом закреплен персональный инженерно-технический работник для контроля за исправностью систем отопления. Руководители пассажирского блока холдинга "РЖД" проводят личные проверки соблюдения температурного режима в салонах пригородных поездов.
Каждое ваше обращение по этому вопросу незамедлительно разбирается, по фактам нарушений температурного режима проводятся служебные расследования - за халатное отношение и ненадлежащие исполнение обязанностей сотрудники и руководители подвергаются взысканиям. Я уверен, что любая поездка вне зависимости от расстояния должна быть комфортной. Зима еще не закончилась – и вопрос отопления в электричках еще долго будет актуальным. Поэтому вопрос соблюдения температурного режима в электричках находится под моим личным контролем.
http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 62&id=4028
#348600 КАВ 15 янв 2016, 21:27

Вынужден признать, что такая проблема есть. Хотя в соответствии с требованиями к подготовке в рейс электричек в зимнее время температура воздуха в салоне определяется в пределах +11 - +15 градусов С, эти требования зачастую не соблюдаются.
Кстати, разработчикам таких стандартов хотел бы предложить покататься по 4 часа с температурой в салоне +11 град

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BZZZZ, v_gildenberg, Татьяна Nfnmzyf и гости: 230