Разве на юго-восточной не закатывали на ЭП20? Тогда понятно почему ростовские вечно недовольные )) Получается у них жирные куски Лиски-Ростов и Ростов-Адлер, Ростов-Мин.Воды.
#334048
Colonel_Abel
21 окт 2015, 00:34
Про Лискиниские бригады все верно. Москва едет до Лисок, Ростовчане от Лисок до Ростова и от Ростова до Адлера. А из Юго-Восточных на ЭП20 закатывали Воронеж.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Под воронежские бригады существуют поезда 19/20, 45/46, 69/70, 145/201-146/202. Теперь официально добавятся 61/62, 143/144, 305/306.
Кстати, давно (еще со времен олимпиады) уже было предложение для поездов 3, 29, 101 и 103 сделать одну смену бригад по Лихой, т.е. плечи Москва - Лихая, Лихая - Адлер/Новороссийск/Кисловодск без захода в Ростов-Главный, сразу с Кизитеринки поворот на Батайск. Но пока не построят обход Незалежной этого точно не сделают.
Кстати, давно (еще со времен олимпиады) уже было предложение для поездов 3, 29, 101 и 103 сделать одну смену бригад по Лихой, т.е. плечи Москва - Лихая, Лихая - Адлер/Новороссийск/Кисловодск без захода в Ростов-Главный, сразу с Кизитеринки поворот на Батайск. Но пока не построят обход Незалежной этого точно не сделают.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#334069
Тёмный
21 окт 2015, 08:48
А надо? Если подумать. Раньше-то понятно, а теперь? Нужны ли там 200 км/ч локомотивной тяги при наличии "Сапсанов"?nord:А касательно Октябрьской ж.д. - используют ЭП20 по банальной причине, т.к. часть локомотивов этой серии имеет допуск на работу с поездами до 200 км/ч. У нас нет скоростных постояннотоковых локомотивов.
Разумеется не нужны. Ночники Мск-СПб не скоростью должны привлекать пассажира, а удобством и разнообразием расписаний. Это ж гостиница на колесах, не для тех, кто шибко торопится. Для дальних поездов выигрыш одного или полутора часов ничего не дает. Их можно набрать в течении всего рейса, сокращая ненужные стоянки и пропуская их побыстрей . Как пример на направлении СПб-Воронеж один поезд 16,5 идет, а другой 21-22 часа.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#334075
Гость
21 окт 2015, 09:46
До 2010 Горячий-Ключ - Энем тоже был стыковой со скоростями до 125 км/ч. Теперь же, так называемый, бархатный со скоростью до 90км/ч.Губин Александр:в 80-е годы ход Георгиу -Деж - Лиски был полностью стыковой на деревянных шпалах со скоростями 60 - 80 км/ч.
Такая же фигня теперь и на участке Чепца - Екатеринбург. При стыковом пути на деревяшках V была для пассажирских до 125 км/ч. Теперь, после замены не более 90км/ч.
Прогресс в новом тысячелетии.
Всё значительно хуже, ВРН- СПБ есть поезда со временем в пути СУТКИ! Ублюдочное расписание таких "поездов" дико напрягает, из за чего все нормальные люди стараются взять билеты на "нормальные" поезда идущие 16-17 часов, а билетов может и не быть, но РЖД хоть. сс. в глаза, всё Божья роса... Скоро от ВРН до СПБ будем как при Царе Горохе неделю добираться.Landsberg: Как пример на направлении СПб-Воронеж один поезд 16,5 идет, а другой 21-22 часа.
ИМХО 111 отменить надо как самый убогий поезд, да и остальные плетущиеся сутки туда же в топку, я еще понимаю, если бы нормальны поезд пустили бы через Брянск, Смоленск, Великие Луки и т. п. маршруты, в общем западные это ладно, но то что есть это бред.
Не скажу про Чепца-Екатеринбург - видно свои условия были для снижения, но переход на бархатный с ж/б шпалами на уменьшение скорости не влияет как бы, снижали по другим причинам. На Энем-Горячий Ключ снизили, потому что график начинал рушиться при таких быстрых перегонах, однопутка же. Пришлось бы слишком много техничить по Горячему Ключу, Саратовской, Шенджий. Поэтому снизили потом до 110 км/ч, а после эпичной аварии ЭП1М-435 с фурой на переезде 1645 км (перегон Шенджий-Энем-II), где машинист в рубашке родился, допустимые скорости понизили так вообще до 90 км/ч.Гость: До 2010 Горячий-Ключ - Энем тоже был стыковой со скоростями до 125 км/ч. Теперь же, так называемый, бархатный со скоростью до 90км/ч.
Такая же фигня теперь и на участке Чепца - Екатеринбург. При стыковом пути на деревяшках V была для пассажирских до 125 км/ч. Теперь, после замены не более 90км/ч.
Прогресс в новом тысячелетии.
Т.е. снижали не из-за бархатного пути и шпал, а потому что с повышением скорости страдает безопасность, а лишних средств на модернизацию переездов нет. Да и какой смысл увеличивать скорость на 3 перегонах, чтобы по остальным телёпать по 60 км/ч? Да, умно, ничего не скажешь.
#334144
transsibFAN
21 окт 2015, 14:54
Тогда грузовых было поменьше, и повышенными весами не увлекались. А теперь стали 9-тысячники массово катать, которые не на каждую станцию влезут (денег на удлинение путей на станциях как всегда нет), вот и замедлили графики всем пассажирским на тот случай, что если вдруг упрутся в девятитысячник, то чтоб не сильно из графика выбивались.Гость:
Такая же фигня теперь и на участке Чепца - Екатеринбург. При стыковом пути на деревяшках V была для пассажирских до 125 км/ч. Теперь, после замены не более 90км/ч.
Прогресс в новом тысячелетии.
На участке Свердловск - Тюмень - Войновка ситуация та же самая. 15-20 лет назад Свердловск - Тюмень ходили за 3.50, сейчас в лучшем случае 4.20 - 4.30.
45/46 никогда наши не водили. Всю жизнь его Москвичи гоняют.Губин Александр: Под воронежские бригады существуют поезда 19/20, 45/46, 69/70, 145/201-146/202. Теперь официально добавятся 61/62, 143/144, 305/306.
Кстати, давно (еще со времен олимпиады) уже было предложение для поездов 3, 29, 101 и 103 сделать одну смену бригад по Лихой, т.е. плечи Москва - Лихая, Лихая - Адлер/Новороссийск/Кисловодск без захода в Ростов-Главный, сразу с Кизитеринки поворот на Батайск. Но пока не построят обход Незалежной этого точно не сделают.
у нас только 19/20 и 69/70.
У Кочетовцев есть 146/145, 201/202.
Кто возить будет те же 61/62 143/144 305/306 ещё не известно. Может Москвичи ещё один поезд себе возьмут. Кочетвоские, судя по графику, пролетают в их вождении.
ТЧМ
#334185
Волжанин34
21 окт 2015, 17:55
Тепловозы гоняли и при чём довольно активно.Придача:От Поворино на Ртищево ведь конташка имеетсяВолжанин34:
Волгоград-Ртищево (с выходом по съезду в районе Поворино на линию Поворино-Балашов, без захода в Поворино) .кто ж погонит там тепловоз
Ну что Вы бред-то городите? Безотцепочное обращение локомотивов на участках Мичуринск-Лихая и Рязань-Лихая в каком году началось?Губин Александр:
Локомотивы и то не доезжали дальше ближайшей узловой станции после границ дорог, а уж чтобы бригады так катались, то это за гранью добра и зла.
Во-первых, в СССР была широко распространена так называемая "турная езда", во-вторых - у половины пассажирских (особенно - у скорых) поездов даже в Балашове остановки не было. А сколько там сейчас у поездов стоянка? Не говоря уже о том, что участок Балашов-Поворино в те времена проходился за час (при нынешних полутора-двух часах).Губин Александр:
Во-первых, во времена СССР рабочий день машиниста не должен был превышать 12 часов, во-вторых, даже в 80-е годы ход Георгиу -Деж - Лиски был полностью стыковой на деревянных шпалах со скоростями 60 - 80 км/ч, самый быстрый поезд Харьков - Владивосток и то проходил его почти за 10 часов, а уж основная масса пассажирских за 12 - 15 часов.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#334213
rs-basique
21 окт 2015, 19:31
А можно поподробнее про турную езду? Что ей тогда называлось и как это выглядело?
Я на 69 из Воронежа, по крайней мере, в прошлом и в начале этого года постоянно видел мужиков в тужурках с пометкой на спине ТЧЭ-6.Dimjan:
45/46 никогда наши не водили. Всю жизнь его Москвичи гоняют.
у нас только 19/20 и 69/70.
У Кочетовцев есть 146/145, 201/202.
Кто возить будет те же 61/62 143/144 305/306 ещё не известно. Может Москвичи ещё один поезд себе возьмут. Кочетвоские, судя по графику, пролетают в их вождении.
Формально у всех поездов со сменой бригад по Отрожке, Воронежу-1 изначально заложена возможность вождения бригадами ТЧЭ Воронеж-Курский, другое дело, что составлении графика оборота бригад и локомотивов, когда движенцы и тяговики согласовывают его, могут быть различные варианты. Кстати, и в течение года все могут пересмотреть.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
У каких поездов и каком году не было остановки в Балашове?Волжанин34:
Во-первых, в СССР была широко распространена так называемая "турная езда", во-вторых - у половины пассажирских (особенно - у скорых) поездов даже в Балашове остановки не было. А сколько там сейчас у поездов стоянка? Не говоря уже о том, что участок Балашов-Поворино в те времена проходился за час (при нынешних полутора-двух часах).
Какие поезда шли от Поворино до Балашова 1 час?
У меня вообще есть как бы служебки времен СССР и по ЮВ и по Приволжской.
Все остальное даже обсуждать не хочу, это бред.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#334257
Colonel_Abel
21 окт 2015, 21:52
Да. по поводу турной езды. При паровой тяге да, применялась. В своей практике же видел только прикомандированных тепловозников, со своими тепловозами и с прицепленным пассажирским вагоном, в котором они жили. На участке от Черустей в сторону Казани, когда этот ход не был электрифицирован.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16