Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#334111 ArsenZP 21 окт 2015, 12:45
John 3 volta:нормально, пусть будет. для жителей Украины и для авиапассажиров московских аэропортов.
Верно. С фактическим прекращением ж/д сообщения с Украиной (то, что есть - курам на смех) Белгород стал важным узлом, поэтому украинцы с удовольствием ездят оттуда по внутрироссийскому тарифу. А из Харькова их автобус без проблем добросит.
#334113 John 3 volta 21 окт 2015, 13:07
Тепловоз Грузовой:
Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили. :*THUMBS UP*: А то он "ползёт" неприлично долго...
достаточно было бы его посадить на нитку 7/8 из Петербурга

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#334115 DIWIN 21 окт 2015, 13:27
John 3 volta:
Тепловоз Грузовой:
Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили. :*THUMBS UP*: А то он "ползёт" неприлично долго...
достаточно было бы его посадить на нитку 7/8 из Петербурга
Увы, она уже занята ::-(:

Дмитрий
DIWIN:
John 3 volta:
Тепловоз Грузовой:
Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили. :*THUMBS UP*: А то он "ползёт" неприлично долго...
достаточно было бы его посадить на нитку 7/8 из Петербурга
Увы, она уже занята ::-(:
Это по ГХ ОЖД все нитки заняты. А именно по Курскому направлению МЖД -- что его мешает ускорить?
#334138 nord 21 окт 2015, 14:38
Не про РЖД, но новости с пространства бывшего СССР. Сегодня официально "Укрзализниця" завершила очередной свой этап корпоратизации. С 21.10.2015 новая форма правления - Публичное акционерное общество "УЗ" (укр. - ПАТ УЗ) со 100% акций у государства. Об этом знаменательном событии сегодня оповестил министр инфраструктуры Украины Пивоварский на своей странице в ФБ: https://www.facebook.com/andriipyvovars ... 3656351943

Кстати украинцам не позавидуешь, почитал в целом вектор реформ. Рыдать можно, насколько похожие грабельки как у РЖД в своё время.
#334220 mvy 21 окт 2015, 19:46
ArsenZP:из Харькова их автобус без проблем добросит.
Сначала сам проедь, а потом пиши...
Время в пути может варьироваться от 2 до 10 часов...
#334222 Тёмный 21 окт 2015, 19:53
Михаил Лучинин: Почитал про Рейл Балтика по ссылке. Маразм на маразме маразмом погоняемый
Маразм там изначальный. Я так и не понял зачем им 1435 когда Talgo есть.
#334226 LmV 21 окт 2015, 20:03
Тёмный:
Маразм там изначальный. Я так и не понял зачем им 1435 когда Talgo есть.
Типо - для грузов. Ибо грузовых вагонов таких нет. Но зачем, опять же сие - далее Каунаса (при любом раскладе)? Грузы в Прибалтику завозят морем (от маленького парома до огромного лихтера или танкера), либо фурами. Вывозят - тоже. Железной дорогой массово грузы возят с востока и юго-востока (РФ, РБ, Украина), но не с территории ЕС. Полезные ископаемые в виде торфа и горючих сланцев - ЕС не нужны.
В Финляндию же тянуть - вообще надо быть упоротыми полностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#334228 Тёмный 21 окт 2015, 20:05
Гость: Со 2 декабря начнёт курсировать новый дневной скорый поезд Белгород – Москва. Время в пути составит 7 часов 45 минут.
Этак всё-таки может и увидим сидячую двухэтажку на Белгород.
#334230 Тёмный 21 окт 2015, 20:12
Михаил Лучинин:
Тёмный:

Ибо грузовых вагонов таких нет.
Они ж там SUW 2000 катали. Т.е. в принципе - возможно. Даже если что не так, до довести до ума или у Тальго заказать разработку тележки для грузового вагона наверное дешевле бы обошлось чем тот "рэйл".

Единственная версия, что "дешевле" им как раз и не нужно.
#334232 SM@TRON 21 окт 2015, 20:18
Вагоны с SUW2000 можно катать только в Польше и 2-х приграничных с ней странах - Литве и Украине. Больше нигде эта технология не сертифицирована. Да и разобрана она походу в Шештокае.

С уважением, Евгений.
#334233 Фред Спаркс 21 окт 2015, 20:19
Тёмный:
Гость: Со 2 декабря начнёт курсировать новый дневной скорый поезд Белгород – Москва. Время в пути составит 7 часов 45 минут.
Этак всё-таки может и увидим сидячую двухэтажку на Белгород.
Ближайшие 2 года не ждите....
#334481 Гость 22 окт 2015, 22:06
Двухэтажки нужны там, где ограничена пропускная способность и нет необходимых ниток. На Белгород же вся дорога свободная. Рисуй графики - не хочу ::-):
#334503 AlexPaen 22 окт 2015, 23:46
У него плюсы н в двухэтажности как таковой, а в том, что это одна из самых (если не самая) комфортных сидячек из ныне бегающих по РФ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#334511 ktdn 23 окт 2015, 01:07
AlexPaen: У него плюсы н в двухэтажности как таковой, а в том, что это одна из самых (если не самая) комфортных сидячек из ныне бегающих по РФ.
так проще модифицировать вагон, чем закупать новый подвижной состав
начать предлагаю с НЭ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2