Верно. С фактическим прекращением ж/д сообщения с Украиной (то, что есть - курам на смех) Белгород стал важным узлом, поэтому украинцы с удовольствием ездят оттуда по внутрироссийскому тарифу. А из Харькова их автобус без проблем добросит.John 3 volta:нормально, пусть будет. для жителей Украины и для авиапассажиров московских аэропортов.
#334113
John 3 volta
21 окт 2015, 13:07
достаточно было бы его посадить на нитку 7/8 из ПетербургаТепловоз Грузовой:
Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили.А то он "ползёт" неприлично долго...
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
Увы, она уже занятаJohn 3 volta:достаточно было бы его посадить на нитку 7/8 из ПетербургаТепловоз Грузовой:
Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили.А то он "ползёт" неприлично долго...

Дмитрий
#334124
Тепловоз Грузовой
21 окт 2015, 13:54
Это по ГХ ОЖД все нитки заняты. А именно по Курскому направлению МЖД -- что его мешает ускорить?DIWIN:Увы, она уже занятаJohn 3 volta:достаточно было бы его посадить на нитку 7/8 из ПетербургаТепловоз Грузовой:
Ещё бы поезду №119 / 120 Санкт-Петербург -- Белгород со 2 декабря время в пути от Москвы до Белгорода до 7 часов 45 минут ускорили.А то он "ползёт" неприлично долго...
Не про РЖД, но новости с пространства бывшего СССР. Сегодня официально "Укрзализниця" завершила очередной свой этап корпоратизации. С 21.10.2015 новая форма правления - Публичное акционерное общество "УЗ" (укр. - ПАТ УЗ) со 100% акций у государства. Об этом знаменательном событии сегодня оповестил министр инфраструктуры Украины Пивоварский на своей странице в ФБ: https://www.facebook.com/andriipyvovars ... 3656351943
Кстати украинцам не позавидуешь, почитал в целом вектор реформ. Рыдать можно, насколько похожие грабельки как у РЖД в своё время.
Кстати украинцам не позавидуешь, почитал в целом вектор реформ. Рыдать можно, насколько похожие грабельки как у РЖД в своё время.
Сначала сам проедь, а потом пиши...ArsenZP:из Харькова их автобус без проблем добросит.
Время в пути может варьироваться от 2 до 10 часов...
#334222
Тёмный
21 окт 2015, 19:53
Маразм там изначальный. Я так и не понял зачем им 1435 когда Talgo есть.Михаил Лучинин: Почитал про Рейл Балтика по ссылке. Маразм на маразме маразмом погоняемый
Типо - для грузов. Ибо грузовых вагонов таких нет. Но зачем, опять же сие - далее Каунаса (при любом раскладе)? Грузы в Прибалтику завозят морем (от маленького парома до огромного лихтера или танкера), либо фурами. Вывозят - тоже. Железной дорогой массово грузы возят с востока и юго-востока (РФ, РБ, Украина), но не с территории ЕС. Полезные ископаемые в виде торфа и горючих сланцев - ЕС не нужны.Тёмный:
Маразм там изначальный. Я так и не понял зачем им 1435 когда Talgo есть.
В Финляндию же тянуть - вообще надо быть упоротыми полностью.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#334228
Тёмный
21 окт 2015, 20:05
Этак всё-таки может и увидим сидячую двухэтажку на Белгород.Гость: Со 2 декабря начнёт курсировать новый дневной скорый поезд Белгород – Москва. Время в пути составит 7 часов 45 минут.
#334230
Тёмный
21 окт 2015, 20:12
Они ж там SUW 2000 катали. Т.е. в принципе - возможно. Даже если что не так, до довести до ума или у Тальго заказать разработку тележки для грузового вагона наверное дешевле бы обошлось чем тот "рэйл".Михаил Лучинин:Тёмный:
Ибо грузовых вагонов таких нет.
Единственная версия, что "дешевле" им как раз и не нужно.
Вагоны с SUW2000 можно катать только в Польше и 2-х приграничных с ней странах - Литве и Украине. Больше нигде эта технология не сертифицирована. Да и разобрана она походу в Шештокае.
С уважением, Евгений.
#334233
Фред Спаркс
21 окт 2015, 20:19
Ближайшие 2 года не ждите....Тёмный:Этак всё-таки может и увидим сидячую двухэтажку на Белгород.Гость: Со 2 декабря начнёт курсировать новый дневной скорый поезд Белгород – Москва. Время в пути составит 7 часов 45 минут.
#334481
Гость
22 окт 2015, 22:06
Двухэтажки нужны там, где ограничена пропускная способность и нет необходимых ниток. На Белгород же вся дорога свободная. Рисуй графики - не хочу 

У него плюсы н в двухэтажности как таковой, а в том, что это одна из самых (если не самая) комфортных сидячек из ныне бегающих по РФ.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
так проще модифицировать вагон, чем закупать новый подвижной составAlexPaen: У него плюсы н в двухэтажности как таковой, а в том, что это одна из самых (если не самая) комфортных сидячек из ныне бегающих по РФ.
начать предлагаю с НЭ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2