Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#334163 Dimjan 21 окт 2015, 16:28
Пропускная способность оч.слабая от Рязани до Воскресенка. Сколько раз нам гробили график из за тог что перед 70 с Воскресенка выпускали грузовой, и плетёшься с ним то до Алпатьево, то до Рыбного.

ТЧМ
#334164 Dimjan 21 окт 2015, 16:32
ВЛ80:
Dimjan:
ВЛ80: Его в этом году модернизировали с расчётом на повышение скорости до 160 км/ч.
какие же 160? откуда вы берёте эти цифры? ничего его не модернизировали, а проводили кап ремонт. Как было 140 так и осталось. НЕ дезинформируйте остальных пользователей.
Без наезда, Dimjan, читайте внимательнее. С расчётом на повышение. Знаю этот вопрос, так как делаем спецразделы для Юговостокжелдорпроекта.
Никаких наездов. Про 160 никто не слышал и никогда не говорил. те же самые путейцы с нами базируются через забор, нам бы уже сказали.
+ ко всему по Усмани скорость уже 5 лет как 60! поэтому смысл давать на перегон до Графской 160, если ты пол перегона в нечётном направлении будешь тормозить, или в чётном с усмани разгоняться?? даже если и напишут приказ 160, то чисто одна показуха будет. 160 там ходить поезда всё равно не будут.
это то же самое что с Извал сделали 140!! хотя кому там 140 ехать? там пассажирские некоторые не более 45 едут, да ещё и тормоза пробуют. Опять же - показуха

ТЧМ
#334173 Придача 21 окт 2015, 16:48
А Губин давал понять ИМХО (прошу в меня не кидать какашки), что теперь от ВРН до Рязани почти везде 140...
#334216 ВЛ80 21 окт 2015, 19:40
Выкладываю приказ по скоростям по главному ходу ЮВ. Реально, много где 140 км/ч. Просьба к Dimjan прояснить вопрос. По приказу, по Усмани скорость 100 для пассажирских, а вы утверждаете, что 60. Какая скорость разрешена в действительности?
Вложения
(75 КБ) Скачиваний: 155
#334237 Liski 21 окт 2015, 20:54
Dimjan:
какие же 160? откуда вы берёте эти цифры? ничего его не модернизировали, а проводили кап ремонт. Как было 140 так и осталось. НЕ дезинформируйте остальных пользователей.
Именно модернизация. Капремонт - это только РШР и подсыпка щебеночного балласта, а модернизация - это замена полностью всего верхнего строения пути, укладка георешетки, гидроизоляции, чтобы не было выплесков и т.д.

Здесь именно модеринизация:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Программой предусмотрено в течение 2016 - 2018 годов на перегонах (участках) 322 км - А-Невская, А-Невская - Богоявленск, Богоявленск - Хоботово, Никольское - Избердей, Избердей - Песковатка, 474 км - Прибвытково, Прибытково - Дрязги, Дрязги - Усмань, Усмань - Графская переделать полотно на 160 км/ч, потом имеется аналогичная программа по качеству КС (балловой оценке КС), а вот требуется ли аналогичные работы по СЦБ не знаю, точнее, нужна ли 4-значная АБ при скоростях от 140 до 160 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#334246 nord 21 окт 2015, 21:10
ВЛ80: Выкладываю приказ по скоростям по главному ходу ЮВ.
По многим перегонам грузовым под 90 ограничение, это сильно. Можно топить по максимуму на электроутюгах. Вообще допустимые скорости радуют на юго-восточной. Нашей С-КАВ такое только снится...
#334253 KSM 21 окт 2015, 21:36
Губин Александр: а вот требуется ли аналогичные работы по СЦБ не знаю, точнее, нужна ли 4-значная АБ при скоростях от 140 до 160 км/ч.
По перегонам не требуется, если не укороченные блок- участки для интенсивного пригородного движения (на ГЖД для Сапсана ничего не делали). А вот по некоторым станциям (если и там скорость повысят) может появиться показание желтый с зеленым.
KSM:
Губин Александр: а вот требуется ли аналогичные работы по СЦБ не знаю, точнее, нужна ли 4-значная АБ при скоростях от 140 до 160 км/ч.
По перегонам не требуется, если не укороченные блок- участки для интенсивного пригородного движения (на ГЖД для Сапсана ничего не делали). А вот по некоторым станциям (если и там скорость повысят) может появиться показание желтый с зеленым.
По перегонам тоже потребуется, если в дополнение к жёлтому сигналу проходного светофора -- включается вот этот сигнал в виде двух стрелок:
Изображение
#334279 Dimjan 21 окт 2015, 23:08
ВЛ80 » 21-10-2015, 20:40:Выкладываю приказ по скоростям по главному ходу ЮВ. Реально, много где 140 км/ч. Просьба к Dimjan прояснить вопрос. По приказу, по Усмани скорость 100 для пассажирских, а вы утверждаете, что 60. Какая скорость разрешена в действительности?
100 это по приказу. А в ДУ по Усмани 60 всегда стоит. Эту скорость мой машинист вбивает в усавп.
так что в этих приказах - одна показуха.

ТЧМ
#334280 Dimjan 21 окт 2015, 23:11
Губин Александр:
Dimjan:
какие же 160? откуда вы берёте эти цифры? ничего его не модернизировали, а проводили кап ремонт. Как было 140 так и осталось. НЕ дезинформируйте остальных пользователей.
Именно модернизация. Капремонт - это только РШР и подсыпка щебеночного балласта, а модернизация - это замена полностью всего верхнего строения пути, укладка георешетки, гидроизоляции, чтобы не было выплесков и т.д.

Здесь именно модеринизация:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Программой предусмотрено в течение 2016 - 2018 годов на перегонах (участках) 322 км - А-Невская, А-Невская - Богоявленск, Богоявленск - Хоботово, Никольское - Избердей, Избердей - Песковатка, 474 км - Прибвытково, Прибытково - Дрязги, Дрязги - Усмань, Усмань - Графская переделать полотно на 160 км/ч, потом имеется аналогичная программа по качеству КС (балловой оценке КС), а вот требуется ли аналогичные работы по СЦБ не знаю, точнее, нужна ли 4-значная АБ при скоростях от 140 до 160 км/ч.
ничё я не пойму. здесь пишите о 160, на паровозе в комментариях говорите о 140. Где же знаменатель? О 160, слышать в депо никто не слышал, не говоря уже об изменениях в приказе.

ТЧМ
#334282 nord 21 окт 2015, 23:24
Dimjan: 100 это по приказу. А в ДУ по Усмани 60 всегда стоит. Эту скорость мой машинист вбивает в усавп. так что в этих приказах - одна показуха.
В приказах не показуха, а предельно допустимые скорости в соответствии с подготовленностью инфраструктуры. Может они ниже из-за не выровненного графика? Ведь если ускорятся поезда до 140 км/ч на некоторых ваших перегонах, то придётся перекраивать всё расписание и на смежных дорогах. Гемор ещё тот ))

А почему по Усмани в ДУ 60 км/ч? Там бальность низкая после дефектоскопов? Странно, по ДУ 60, хотя в приказе по Усмани для пассов 100.
#334291 Liski 22 окт 2015, 06:03
Dimjan:
ничё я не пойму. здесь пишите о 160, на паровозе в комментариях говорите о 140. Где же знаменатель? О 160, слышать в депо никто не слышал, не говоря уже об изменениях в приказе.
160 км/ч и не будет, пока не будет приведена контактная сеть до соответствующей балловой оценки. Нечетный путь перегона Усмань - Дрязги ремонтировали под скорости 140 км/ч еще весной 2009 года, а скорости 140 км/ч ввели только летом 2012 года, когда прошла модернизация контактной сети. Сейчас там пути доделаны на 160 км/ч, а контактная сеть - нет, плюс еще по станциям программа есть по установке стрелочных переводов 1/18.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#334539 seriyshanson 23 окт 2015, 11:22
Вчера ехал, 6 вагон, второй этаж, место 127 по ходу движения к Москве, классный поезд, вагон супер, вай фай был почти всю дорогу, не душно, чистенько, ни какой вони, единственный минус - горячую воду надо просить у проводницы, в кулерах только холодная. Ходили бы такие же между Питером и Москвой, тогда бы и куриц народ перетянулся. То, что у финнов слизали дизайн вагонов, фигня, пусть лучше у них, чем сами что-то изобрели, потому как всё равно получились бы "жигули".

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2