Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#334636 Придача 23 окт 2015, 16:50
Да вагоны нормальные, трижды уже катался, но я бы предпочел ласту с 5 часами хода, а не 2-х этажку с 6-45. Это конечно не от вагонов зависит понятное дело, но всё же долго он идет.
#334637 seriyshanson 23 окт 2015, 17:01
Вот как раз ласты там не надо, двухэтажка вполне нормальна и по цене, и по времени, постаят ласту, цена подлетит, народ в Воронеже не богатый, проголосует ногами за автобус, а тут и вайфай, и столики, и розетки, и два туалета на вагон, а не один на пять, и сиденья удобные, и ход плавный, даже я ни капли чая не пролил, хотя обычно несколько капель проливаю. Так что пускай остаётся двухэтажка. Да, ещё из вкусностей (но это для любителей фото), можно фоткать пейзажи со второго этажа. Фотки потом покажу, сейчас не скинуть, у друг в Питере комп, мой ноут с весны в ремонте, картридера нет, большой ноут брать не стал.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#337157 nataly-m 03 ноя 2015, 14:44
первого?!! :*CRAZY*:
Во паксы наверное, рады были - когда их рассадили по четверо в купе! Особенно, кто одиночные места брал..
Или отвезли именно в режиме купе, выдав белье?..
#337217 Igor K. 03 ноя 2015, 17:15
ВЛ80: Вчера в поезде 45 в качестве сидячего вагона первого класса был двухэтажный купейник.
Расписание изменили, с вагонами чёрти что твориться началось, действительно что ли поезд угробить решили. А ведь ещё недавно с такой помпой запускали!
В сети
#337218 ВЛ80 03 ноя 2015, 17:21
Мне страшно представить, что будет, если у них навернётся вагон 2 класса. Это будут по 6 - 8 человек в купе размещать?
#337232 seriyshanson 03 ноя 2015, 17:48
Второй этаж за пол часа до отправления я влетел первым.
Изображение

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#339394 ktdn 16 ноя 2015, 00:15
nataly-m: первого?!! :*CRAZY*:
Во паксы наверное, рады были - когда их рассадили по четверо в купе! Особенно, кто одиночные места брал..
Или отвезли именно в режиме купе, выдав белье?..
А хоть бы и белье. Теперь эти паксы вряд ли принесут денежки за 1-й класс, раз он хуже второго. Или уйдут на автобус, а кто-то и на таксо.
Яркий пример причин падения ж/д перевозок. Не понимает ФПК, что первый класс денежки вообще-то приносит
#342447 nataly-m 01 дек 2015, 00:49
ВЛ80: Вчера в поезде 45 в качестве сидячего вагона первого класса был двухэтажный купейник.
Сегодня дитенок (ехавший кисловодским 143-м) докладывает:
- Когда мы уже в Москву въехали - навстречу двухэтажный адлерский прошел!
- Это не адлерский, это воронежский. Помнишь, мы с тобой как раз в 15:20 уезжали на нем!
- Но ОДИН вагон точно был по-сочински размалеван!

:=-O:
Как, ОПЯТЬ?!!
Или у неё уже глюки пошли - на почве "чудесатой" поездочки на 143-м?..)))))
#343696 Джон78 08 дек 2015, 14:41
Хочу внести свои пять копеек о том, как "заботится" о нас ФПК. Мне из Воронежа нужно добираться до Ряжска (узловая станция на 4 направления в Рязанской области,на стыке ЮВ и МЖД). после отмены электричек приходилось ехать 45-м до Мичуринска-Воронежского, он прибывал в 09-43, затем с Мичуринска-Уральского в 13-54 на электричке до Ряжска. Понятно что таким макаром добираться-это сплошные неудобства, особенно в зимний период. 2 раза летом мы обращались на горячую линию РЖД, с просьбой сделать хотя бы (!) 1 минутную остановку по Ряжску 45-му или 69-му и от ФПК Московского филиала был ответ примерно таков- что согласно проведенного анализа, остановка по Ряжску не нужна так как низкий пассажиропоток, а также назначение остановки вызовет увеличение времени хода в пути и как следствие-справедливые нарекания пассажиров. Вот мне интересно, а назначение 2-х минутной остановки этим поездам под пропуск 115/116 с 18 ноября по Тресвятской- не вызовет? Или когда надо пассажирам- они плевать хотели, а когда надо ФПК- можно стоять на любом полустанке? Так ФПК существует для нас или мы для них? Какой такой анализ они провели и как они судили о том что остановка по Ряжску не нужна, если как минимум 4 человека (я и мои родственники) не могут выйти на этой станции т.к. нет остановки? И сколько еще таких людей наберется. Они что в поезде спрашивали у людей, нужна ли остановка по Ряжску? Или анкетирование на вокзалах проводили? В итоге сейчас мы ездим автобусом, и цена ниже, и быстрее, и горячий привет руководству ФПК. Как минимум 4 человека в лице нас-пассажиров они потеряли на 45 поезд. Я просто удивляюсь бездарности и некомпетентности руководства Московского филиала ФПК, у меня нет слов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11