Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#334659 SM@TRON 23 окт 2015, 19:53
Тёмный:
SM@TRON:По воздуху что-ли?!
Да то пошутил я. Не обязательно ж всегда смайлики ставить.
Ну вы уж как-то... это... попроще надо быть :;-): ...
Там когда-то Саратов - Берлин еле пропихнули, а вы говорите "проще"...
Не, ну когда-то там ПДСов много ходило. Что такого принципиального случилось?
Когда-то - да, много. Но обратите внимание что тенденция к переводу поездов с БМО на Москву началась далеко не вчера. В итоге там остался всего один регулярный поезд: СПб - Брянск (СПб - Ташкент отменяют), даже НиНо - Адлер завернули буквой "зю" через Фрязево - Мытищи - Митьково - Перово лишь бы объехать участок Орехово - Воскресенск. Я думаю что всё дело в увеличившемся кол-ве грузовых проходящих через подмосковные сортировки.
Я вообще-то не требую сию минуту перемен. Просто размышляю - думаю БМО развиваться будет, возрастёт там пропускная способность. Просится это дело.
Имхо, да не нужны там ПДСы, ибо толку от них там никакого. Всё что надо - вполне можно пропустить через Москву или по рокадам.

С уважением, Евгений.
#334669 Тёмный 23 окт 2015, 20:51
SM@TRON:Но обратите внимание что тенденция к переводу поездов с БМО на Москву началась далеко не вчера.
Да это-то понятно. Не понятно почему вдруг оказалось что их проблемно туда вернуть.
Я думаю что всё дело в увеличившемся кол-ве грузовых проходящих через подмосковные сортировки.
Тут я не знаю что думать. Крупная промышленность в Москве поумирала. В городе много веток без наката. Два направления на Украину грузы потеряли. О портах "советской Прибалтики" мы тоже стараемся понемногу забывать. И вдруг заторы на БМО. Что-то тут не так. Что там едет? Наркотрафик?
#334672 SM@TRON 23 окт 2015, 21:02
Да это-то понятно. Не понятно почему вдруг оказалось что их проблемно туда вернуть.
А зачем?! Кому это надо?! Пассажиров там собрать всё равно нереально - поезда там нигде не останавливаются. А Москва всё таки даёт нехилый поток трамвайщиков. Да и быстрее получается через Москву чем через забитое товарняками БМО.
Тут я не знаю что думать. Крупная промышленность в Москве поумирала. В городе много веток без наката. Два направления на Украину грузы потеряли. О портах "советской Прибалтики" мы тоже стараемся понемногу забывать. И вдруг заторы на БМО. Что-то тут не так. Что там едет?
А причём тут Москва то :=-O: ?! БМО обслуживает в основном транзит. Для Москвы есть московские сортировки. А что касается трафика в ту-же Прибалтику - если верить прибалтийским коллегам то ничего там особо и не упало. Всё как ехало так и едет. Та-же LDZ под завязку забита нашим транзитом. Украина - да, трафик упал, но ведь не Украиной единой живём :;-): ... Во всяком случае пробки в Орехово и перед ним как стояли так и стоят.

С уважением, Евгений.
#334682 SM@TRON 23 окт 2015, 21:27
А если наоборот?! Я очень хорошо помню поезда Брест/Минск - Горький, Свердловск, Новосибирск, Иркутск которые за 10-12 часов доезжали до Вязьмы а потом ещё 12 часов тащились вокруг Москвы по БМО с кучей техстоянок. Лично, и не один раз, ездил на них из Бреста во Владимир, так что я знаю о чём говорю.

С уважением, Евгений.
#334700 Гость 24 окт 2015, 04:33
Поясните, пожалуйста, несведущему... Что такое Похабочки? И Бакланы? А БМО? Собаки, я так понимаю, это электрички?
Ну и, раз уж зашёл...
Забавляет появившаяся пропаганда на всех ветках ночных сидячек (и забота о пользователях такого сервиса) Имхо, это ахтунг. В связи с этим, может не подскажите, как спать сидя? интересует мнение специалистов в этом деле. Какую позу принять, чтоб заснуть. Долго ли длится такой сон? Насколько он будет качественным? Особенно приходишь в неудоумение, когда вспоминаеь о том, что чиал здесь где-то жалобы (и не в единственном чмсле), что человек не спит ночью в плацкарте...
И ещё. Об удобности времени хода ночников.
Если 10 часов ходу – это много, а шесть – мало ("не успеваешь выспаться"; хм... значит, кто-то всё-таки спит ночью?.. ну слава богу – полегчало...), время отпр.-приб. 21 с гаком - 7:30 утра – неудобно, то что тогда удобно? Дневной плацкарт со временем хода, соответствующем режиму работы – восьми до пяти?
#334703 ArsenZP 24 окт 2015, 06:05
Гость:
Забавляет появившаяся пропаганда на всех ветках ночных сидячек (и забота о пользователях такого сервиса) Имхо, это ахтунг. В связи с этим, может не подскажите, как спать сидя? интересует мнение специалистов в этом деле. Какую позу принять, чтоб заснуть. Долго ли длится такой сон? Насколько он будет качественным? Особенно приходишь в неудоумение, когда вспоминаеь о том, что чиал здесь где-то жалобы (и не в единственном чмсле), что человек не спит ночью в плацкарте...
Если говорить о поездах, то скорее желание иметь сидячку в составе обусловлено скорее правом выбора. Хочешь - едь за тыщу рублей, хочешь - доплати и едь за две или три, но с бОльшим комфортом - хоть весь вагон арендуй, если деньги есть.
Теперь о сидячке как таковой. Лично мне, да, удобнее автобусы (суть та же сидячка) - и это действительно зависит от человека, я полагаю - ведь масса моих знакомых терпеть их не может - поезд или самолёт онли. И, к слову, страна у нас, как вы знаете, небогатая - автобусы типа Херсон - Кёльн или Киев - Мадрид - обычное дело. А там ведь под двое суток пиликать. Сидя. И ничего, не умирают люди.
Последний раз редактировалось ArsenZP 24 окт 2015, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
#334704 Alexey OZD 24 окт 2015, 06:17
Гость: Забавляет появившаяся пропаганда на всех ветках ночных сидячек (и забота о пользователях такого сервиса) Имхо, это ахтунг. В связи с этим, может не подскажите, как спать сидя?
Дело в том, что большинство людей, требующих ночные сидячки, вовсе не собирается спать в поезде.
Они выспятся на месте по приезду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#334724 Тёмный 24 окт 2015, 09:25
Alexey OZD:Дело в том, что большинство людей, требующих ночные сидячки, вовсе не собирается спать в поезде.
Они выспятся на месте по приезду.
Не знаю - не знаю… Я тут потому, что в сентябре проехался на 120-м в сидячке. (Из любопытства.) Мне было не долго, вытерпел. (Душно, кресла гадкие, "ретро" не то которое ценится, вагон пошарпаный и т.д.) Но там ехала в Питер компания полумолодых людей откуда-то из Орловской области - погулять на закрытии сезона фонтанов. По-моему они спать вообще не собирались несколько суток. ::-D:
#334821 Alexey OZD 24 окт 2015, 17:23
Тёмный: По-моему они спать вообще не собирались несколько суток. ::-D:
Так правильно. Вот я и говорю, что ночная сидячка - это вагоны для всех тех людей, кто во время поездки спать не собирается. А уж сколько тот или иной пассажир не будет ещё спать после этого - пару часов (пока доберётся до гостиницы) или целую неделю - это мало волнует кого-либо. Главное, что есть люди, не собирающиеся вообще принимать горизонтальное положение в поезде. А ночью они едут для того, чтобы сэкономить дневное время.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Тёмный: И вдруг заторы на БМО. Что-то тут не так. Что там едет?
Дело в том, что сейчас МОЖД закрыта на глобальную реконструкцию, и все те грузовые поезда, которые раньше ездили по МОЖД -- сейчас едут по БМО. Но на БМО и своих транзитных грузовых поездов хватало, а тут ещё добавились транзитные грузовые поезда с МОЖД -- вот отсюда и заторы на БМО.
#334826 seriyshanson 24 окт 2015, 17:35
Похабочка - Лсточка пригородной комплектации, Баклан - Сапсан, БМО - железнодорожное кольцо вокруг Москвы, есть малая БМО, енсть большое, собака - укаждостолбная электричка, опарыш - экспресс ЭМ2 (сейчас стоят в депо и базах запаса за ненужнеостью).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2