В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#334472 SM@TRON 22 окт 2015, 21:33
Вагон сообщением Москва - Себеж, прицепной к поезду № 661 Москва - Великие Луки, ожидает местный поезд Великие Луки - Посинь. Станция Великие Луки, Псковская область (29.IV.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=371053

Автор фото: Дмитрий Лаврухин

С уважением, Евгений.
#334632 transsibFAN 23 окт 2015, 17:41
Волжанин34:
1988. Какраз период, когда паром через пролив свернули. И Свердловский поезд перекинули на маршрут через Балашов, Георгиу-Деж, Харьков и Запорожье.
В 1988 Свердловск - Севастополь под номером 215/216 уже ходил через Волгоград и Лихую. Если нужны доказательства из служебки СвЖД того же года - могу предоставить.
Никогда он через Балашов и Георгиу-Деж не ходил, готов поспорить на бутылку, если хотите :;-):
Этим маршрутом ходил другой поезд, летний, номер вроде бы 517/518 Свердловск - Симферополь по одной нитке с Новосибирск - Симферополь. Была ли у него остановка в Балашове - навскидку не помню, вечером гляну по служебке. По-моему таки да.
По современному маршруту (через Волгоград и Лихую) он пошёл в 1995 году
Если Вы про нынешний 141/142, то
задолго
до 1995 года. Сразу же после закрытия Керченской переправы.
По Новокузнецк - Кисловодск тоже сомневаюсь, это был десятилетия "традиционный" поезд для Волгограда, но на 100% утверждать насчет него не буду. Может, Альберт подскажет или Володя Дукин.
Был даже период, когда он совсем не ходил (вроде 1992 год).


Здесь тоже путаете скорее всего. Не ходил Харьков - Владивосток, но продолжалось это совсем недолго - может, месяца три-четыре, потом УЗ и РЖД быстро договорились между собой об обслуживании и поезд снова пошел. А 215/216 на Севастополь/Симферополь ходил стабильно ежедневно все 90-е. Но через Волгоград.
#334646 Liski 23 окт 2015, 19:12
Не было ничего подобного, что описано выше, все это выдумки:
1989 год:
http://savepic.su/6237243.jpg
1984 год:
http://savepic.su/6229051.jpg
http://savepic.su/6276154.jpg

Да и вообще сейчас от Поворино до Балашова минимальное время хода 57 минут. Затянутость графика никак не связана с состоянием пути, все поезда балашовского направления выходят затем на южный или северный ход Транссиба и смежные (в том числе рокадные) ходы перегружены раза в 1,5 - 2 по сравнению с тем, что было во времена СССР, а там свои коридоры и контрольные точки приема, поэтому гнать нет никакого смысла гнать поезд, даже делают техстояники под пропуск грузовых.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#334656 Альберт К 23 окт 2015, 20:37
SM@TRON:

Этот Лагирус опять спер моё фото! ::-(:

#334661 SM@TRON 23 окт 2015, 21:06
Электровоз ЧС4Т-511 с пассажирским поездом на станции Лиски, Воронежская область (2009-й год):

https://trainpix.org/photo/146264/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#334667 SM@TRON 23 окт 2015, 21:40
Так-так... нетактовое движение Москва - Клин 1953/54:


Читать и смотреть далее: http://vita-life777.livejournal.com/45573.html

С уважением, Евгений.
#334709 SM@TRON 24 окт 2015, 09:00
Электровоз В10-844 с пассажирским поездом на станции Адлер, Краснодарский край (фото сделано в августе 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=537382

Автор фото: Николай Брилёв

С уважением, Евгений.
#334769 SM@TRON 24 окт 2015, 13:48
Альбом «Новая техника в пассажирском хозяйстве» на Яндекс-Фотках:




https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/446454

Альбом «10 лет вокзалу на станции Челябинск, 1975-й год» на Яндекс-Фотках:


https://fotki.yandex.ru/users/ego-kazak ... bum/492267

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#334899 SM@TRON 25 окт 2015, 09:17
Тепловоз ТЭП60-0860 со скорым поездом № 5/6 «Лотос» Астрахань - Москва на станции Саратов-I ПРИВ ЖД, Саратовская область (17.VIII.1994):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=537810

Автор фото: Вадим Соболев

Тепловоз ТЭП60-0959 с пригородным поездом на станции Волгоград-I ПРИВ ЖД, Волгоградская область (14.02.1994):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475680

Автор фото: Вадим Соболев

Электровоз ЧС4-022 с фирменным поездом № 13/14 «Волжские Дали» на станции Саратов-I ПРИВ ЖД, Саратовская область (06.XI.1995):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=475028

Автор фото: Вадим Соболев

С уважением, Евгений.
#334968 SM@TRON 25 окт 2015, 18:40
Батуми в 1985-м году:
Может и баян сей пост, но не помню. В любом случае, это уже история, которой хочется поделиться. Фотографии железной дороги, которая когда-то проходила через добрую часть Батуми и была закрыта 25 декабря 1996 года. Хотя я, переехав в Батуми в 1998 году, помню отчетливо, что КС тогда была уже снята, хотя рельсы начали выкорчевывать только в 1999 году. Фото умял отсюда: http://distort303.dreamwidth.org/921616.html , хотя настоящий автор фото некто Н. Пытель.

Электропоезд ЭР2-432 у бывшего вокзала Батуми. После его закрытия в вокзал вселились беженцы, которые жили там аж до 2008 года,а когда здание выкупил банк ТВС и превратил его в свой головной филиал в Батуми. При этом бывшие вокзальные часы вынуждены исполнять с наступлением каждого часа мерзкую синтетическую рекламную мелодию этого банка. Впрочем, чего ожидать от чурбана Хазарадзе?

Читать и смотреть далее: http://9-3viggen.livejournal.com/183254.html

Так могла бы выглядеть бескудниковская ветка:

Читать и смотреть далее: http://distort303.dreamwidth.org/921616.html

С уважением, Евгений.
#335003 SM@TRON 25 окт 2015, 20:55
"Уезжают в родные края..."
Эшелоны с советскими войсками покидают Австрию; ~ осень 1955-го года:

Вывод войск осуществлялся после принятия 15-го мая 1955-го года Декларации о независимости Австрии. Данный документ был ратифицирован к 27-му июля 1955-го года, и согласно нему оккупационные войска (СССР, США, Великобритании и Франции) должны были покинуть Австрию в течении 90-дневного срока. Советские войска покинули Австрию к 19-му октября 1955-го года, последним же Австрию покинул британский контингент - 25-го октября.




UPD: О некоторых аспектах совместного пребывания оккупационных войск в Австрии можно посмотреть у ув. mikle97.
http://477768.livejournal.com/2936181.html

С уважением, Евгений.
#335046 SM@TRON 25 окт 2015, 23:20

С уважением, Евгений.
#335048 SM@TRON 25 окт 2015, 23:37
Паровоз ТЭ-6115 с туристическим поездом "Джерело" в Ивано-Франковске, Ивано-Франковская область (фото сделано в сентябре 1995 года):

https://www.flickr.com/photos/72213853@N03/22254466019/
Ukraine steam fast. Dzherelo tour train. TE-6115 (DR 52 type) near Ivano-Frankovsk (September, 1995).
Автор фото: John Phillips

С уважением, Евгений.
#335074 SM@TRON 26 окт 2015, 10:21
Электропоезд ЭР9Т-675 на станции Саратов-I ПРИВ ЖД, Саратовская область (фото сделано в октябре 2006 года):

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... trains/675

Автор фото: Максим Терехин

С уважением, Евгений.
#335077 SM@TRON 26 окт 2015, 11:44
Изображение
Легендарный "Тихий Дон". Ещё в старой окраске (1988-й год).
Изображение
Снято в конце 80-х годов. С белой полосой сейчас в Россоши не так уж их и много (мои любимые лошадки).
Изображение
Ростов-на-Дону (1990-й год).
Изображение
Электровоз ЧС4-027. Снято на участке Сенная - Саратов в 1994-м году.

Найдено здесь: http://railwayfoto.narod.ru/ELECTRO_LOC ... _perem.htm

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77